* FAQ    * Поиск  * Регистрация    * Вход 

Текущее время: Сб апр 27, 2024 4:12 pm


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Телескопические шатуны
СообщениеДобавлено: Пт авг 16, 2013 10:02 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 11:08 am
Сообщений: 304
Откуда: Красногорск
Belcka писал(а):
Это разновидность мое идеи толко подвижная консоль длинье и выходит за пределы основного шатуна.

У тебя слабое место там где стягивать: нужно в подвижной консоли будет дырявить прорезь или отверстия под сквозной болт стягивающего эксцентрика, либо городить чтото массивное сбоку, что приведет к утяжелению и несеметричности.


В моей идее я вижу рациональное зерно в том что две стягивающии лапки между которых зажата маленькая подвижная консоль это фактически рычаги.... создавая на них малое усилие эксцентриком мы тем не менее имеем каласальное давление и силу удержания подвижной консоли, так как работает эффект рычага (плеча). Тоесть экцентрик, как слабое звено в любой конструкции (хотя и удобное в эксплуатации - никто не спорит) работает с меньшей нагрузкой..

Второе рациаональное звено - шире диапазон!

да, где то 1 мм прорезь предполагает место быть (как его пропилить кстати?), там есть нюансы не прорисованные. Ну если сообща что то придумаем, дельное, то будет здорово, даже если и в метале не воплотим. Кстати можно вместо прорези предусмотреть вариант, опять же эксцентриком, вгоняющий клин и фиксирующий подвижный шатун. Но любые решения должны соответствовать Техническому заданию (давайте его сформулируем и утвердим) - изменение расстояния за 1 минуту на 2-х педалях, нормально? )

_________________
M-Wave 24",Nimbus Muni Oracle 29"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Телескопические шатуны
СообщениеДобавлено: Пт авг 16, 2013 10:29 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 4:05 pm
Сообщений: 1169
Откуда: Коломна, 100 км от МКАД на Юго-Восток
меня еще интересует размер диапазон 60мм-150 мм


За одну минуту ловко справится можно и обычным ключом в соседнюю дырку переставив педаль

_________________
http://www.kite7.ru - вообще я живу здесь,
http://youtu.be/RUMBtdMp8IU - мой видео канал


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Телескопические шатуны
СообщениеДобавлено: Пт авг 16, 2013 10:33 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 4:05 pm
Сообщений: 1169
Откуда: Коломна, 100 км от МКАД на Юго-Восток
При всем при этом самым трудоемким элементом в изготовлении остается соединение ISIS

Остальное все фигня, если есть доступ к оборудованию на котором можно сделать ISIS, то изготовление остальных элементов вообще не кажется сложным можно обэксперементироваться....

_________________
http://www.kite7.ru - вообще я живу здесь,
http://youtu.be/RUMBtdMp8IU - мой видео канал


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Телескопические шатуны
СообщениеДобавлено: Пт авг 16, 2013 10:40 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 11:08 am
Сообщений: 304
Откуда: Красногорск
Belcka писал(а):
меня еще интересует размер диапазон 60мм-150 мм


За одну минуту ловко справится можно и обычным ключом в соседнюю дырку переставив педаль

да, диапазон это важно! можно даже до 160 расширить. Как чато менять педальки и не расшатать резьбу, да и прочищать её надо по идее будет

_________________
M-Wave 24",Nimbus Muni Oracle 29"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Телескопические шатуны
СообщениеДобавлено: Пт авг 16, 2013 10:48 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 4:05 pm
Сообщений: 1169
Откуда: Коломна, 100 км от МКАД на Юго-Восток
Все вариации с педалями мне кажутся не такими интересными как скажем изменение передач..
я надеюсь прогресс скоро нас догонит и на тибаре появится вращающаяся круглая ручка и десяток скоростей.
А если еще будет придуман плавный вариатор, позволяющий равномерно без рывка изменять соотношение вращающихся осей это вообще будет сказка. Но видимо уже наши дети будут наслаждатся таким чудом...

_________________
http://www.kite7.ru - вообще я живу здесь,
http://youtu.be/RUMBtdMp8IU - мой видео канал


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Телескопические шатуны
СообщениеДобавлено: Пт авг 16, 2013 10:59 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 4:05 pm
Сообщений: 1169
Откуда: Коломна, 100 км от МКАД на Юго-Восток
Вот еще идея с плавным изменением размера педалей не слезая с велосипеда, а соответсвенно с изменением скорости пидалинования. Она мне кажется более осуществимой .



если от тибара пустить гидролинию по раме. ось вутулки сделать (с каналом под масло) а шатун сделать телескопическим...

то представте себе едем на уницикле на коротких шатунах по асвальту ..... сьезжаем на бездорожье.... рычагом малянного насоса (это кстати очень компактная штука) сделали пять качков и шатуны вылезли на нужную длинну.

Также на длинных шатунах стартанули, набрали скорость откачали гидро вакум - едем на коротких...



гидравлическим данкратом все пользовались представляете о чем я??

_________________
http://www.kite7.ru - вообще я живу здесь,
http://youtu.be/RUMBtdMp8IU - мой видео канал


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Телескопические шатуны
СообщениеДобавлено: Пт авг 16, 2013 11:21 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 4:05 pm
Сообщений: 1169
Откуда: Коломна, 100 км от МКАД на Юго-Восток
В голове стали рождатся всякие идеи как разместить гидронасос внутри подседельного штыря....

Как заставить подвижную каретку на которую крепится педаль перемещаться внутри шатуна под действием гидравлическго штока

Или вообще создать шатун другой конструкции на подобии амортизатора

Идеи передачи большого давления с гидролинии на вращающийся вал

_________________
http://www.kite7.ru - вообще я живу здесь,
http://youtu.be/RUMBtdMp8IU - мой видео канал


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Телескопические шатуны
СообщениеДобавлено: Пт авг 16, 2013 6:18 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 02, 2013 3:40 pm
Сообщений: 153
Откуда: Москва: Каховская, Курская, Щелковская
Никакой гидравлики. Только механика, только хардкор...

Изображение

Очередной патент: внутри оси каретки проходит ось с двумя коническими шестернями на концах, которые передают вращение на винтовую ось в шатуне.
Когда ось внутри каретки свободна - всё это дело работает как обычные шатуны. В нужный момент вал внутри каретки стопорится относительно рамы, шатуны начинают удлиняться или укорачиваться в зависимости от направления вращения.

_________________
Koxx 20", 24", KH G26", Nimbus 36"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Телескопические шатуны
СообщениеДобавлено: Пт авг 16, 2013 6:40 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 02, 2013 3:40 pm
Сообщений: 153
Откуда: Москва: Каховская, Курская, Щелковская
Вообще, купить 2 актуатора
Изображение
и присобачить одним концом ко втулке, а ползуном к педали, или наоборот...

_________________
Koxx 20", 24", KH G26", Nimbus 36"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Телескопические шатуны
СообщениеДобавлено: Пт авг 16, 2013 8:06 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 02, 2013 3:40 pm
Сообщений: 153
Откуда: Москва: Каховская, Курская, Щелковская
Хотите ещё безумия?

Изображение
Эллиптическая шестерня неподвижна. Шестерни при педалях закреплены с эксцентриситетом. Все это соединено цепью. В результате длина шатуна непрерывно меняется при педалировании. Педали ходят по кривой, форму которой можно регулировать изменением начальной "фазы" педалей...
http://www.freepatent.ru/images/patents/39/2421366/patent-2421366.pdf

Сейчас попробую построить кривые. Можно ли это будет использовать на уницикле...

_________________
Koxx 20", 24", KH G26", Nimbus 36"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Телескопические шатуны
СообщениеДобавлено: Пт авг 16, 2013 8:07 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 10, 2013 1:44 pm
Сообщений: 1383
Откуда: Подольск
мостовик писал(а):
Вообще, купить 2 актуатора
Изображение
и присобачить одним концом ко втулке, а ползуном к педали, или наоборот...


А они выдержат давление такое? Иногда же почти полный вес седока падает на педаль.

_________________
– Удовольствие от катания обратно пропорционально количеству колес велосипеда
Мой уницикл не добавляет тебе остроумия


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Телескопические шатуны
СообщениеДобавлено: Пт авг 16, 2013 8:16 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 02, 2013 3:40 pm
Сообщений: 153
Откуда: Москва: Каховская, Курская, Щелковская
Так у нас тут сплошь измышления...

_________________
Koxx 20", 24", KH G26", Nimbus 36"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Телескопические шатуны
СообщениеДобавлено: Пт авг 16, 2013 9:13 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 2:37 pm
Сообщений: 1126
Откуда: Пермь (Павел)
с гидрабликой идея не плохая, и в качестве мастер цилиндра подойдет обычная тормозная рукоять с дополнительным бачком.

Но вот проблемы герметизации слэйв цилиндра и люфтов и нагрузки на грани слэйв поршня будут просто сумасшедшие.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Телескопические шатуны
СообщениеДобавлено: Пт авг 16, 2013 9:19 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 2:37 pm
Сообщений: 1126
Откуда: Пермь (Павел)
Актуатор тоже идея не плохая.
Как вариант рамка, внутри подвижная "рояль" на которую привинчивается педаль. насквозь проходят пара вращающихся осей, которыми регулируется длина. Эти оси ставить на что-нить типа капролона, второпласта или еще какого-нить относительно скользящего и прочного на истирание материала. За счет упругости материала можно добиться нужной "вязкости" вращения осей. снаружи головка под шестигранник. Остановился, удлиннил мультитулом на нужную длину и поехал дальше безо всяких эксцентриков


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Телескопические шатуны
СообщениеДобавлено: Пт авг 16, 2013 11:59 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 4:05 pm
Сообщений: 1169
Откуда: Коломна, 100 км от МКАД на Юго-Восток
У меня есть опыт гермитизации воздуха прибешенном давлении 300 атмосфер с пневмолинии на вращающийся вал. С гидравликой будет прщще. Это самое нагруженное место будет подвижный вал обжатый сальниками неподвижного хомута гидролинии. Там важна точность канавок . Люфты на шатуне тоже решаямая задача . Конструкций и вариаций перемещения дырки под педаль в шатуне ппри использовании гидропривода может быть много их нужно обдумывать. Гидроусилитель руля на машине прочнейшая конструкция и не люфтит ..

_________________
http://www.kite7.ru - вообще я живу здесь,
http://youtu.be/RUMBtdMp8IU - мой видео канал


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 96


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by Unicycles.ru ©2009