Unicycles.ru http://www.unicycles.ru/ |
|
Однокольчатые происшествия http://www.unicycles.ru/viewtopic.php?f=12&t=5185 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | Громозека [ Ср дек 17, 2014 12:56 am ] |
Заголовок сообщения: | Однокольчатые происшествия |
В Питинбрюхе теплее, чем в ноябре, пора снова с велика на одноколку переходить. Сегодня впервые увидел на улице электрического одноколесника, ехал довольно лихо. А ведь я только-только решил остановиться на покупке электровела! Теперь снова думаю. |
Автор: | Glebt [ Ср дек 17, 2014 5:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Однокольчатые происшествия |
А почему связано с теплом? Одноколка – лучший зимний транспорт |
Автор: | DmitryKep [ Ср дек 17, 2014 5:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Однокольчатые происшествия |
Громозека писал(а): В Питинбрюхе теплее, чем в ноябре, пора снова с велика на одноколку переходить. Сегодня впервые увидел на улице электрического одноколесника, ехал довольно лихо. А ведь я только-только решил остановиться на покупке электровела! Теперь снова думаю. Не поддавайся - электроколесник не доставляет такого кайфа У меня было похоже - еду себе на уницикле - вдруг из-за угла поворачивает некто на одноколеснике электрическом. Я ему рукой махать - типа "о привет брат" а он даже не моргнул глазом |
Автор: | Glebt [ Ср дек 17, 2014 5:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Однокольчатые происшествия |
Не брат он тебе Так, дальний родственник-инвалид С другой стороны, если покупать электровелик, то какой смысл брать двухколесный? |
Автор: | DmitryKep [ Ср дек 17, 2014 6:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Однокольчатые происшествия |
Glebt писал(а): Не брат он тебе Так, дальний родственник-инвалид Поддерживаю. Однако у электических есть одно приемущество - он расчитан на широкую массу. А если человек научится ездить на электрическом - возможно его потянет и на классический вариант. Т.е. с точки зрения привличения новых уницилкистов - это плюс. |
Автор: | Громозека [ Ср дек 17, 2014 9:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Однокольчатые происшествия |
Glebt писал(а): С другой стороны, если покупать электровелик, то какой смысл брать двухколесный? В городе наверное нет смысла, но я хочу расширить радиус своих действий за городом, а постоянно крутить уже ноги жалко. Лучший вариант, конечно, иметь и то, и другое, но у меня уже три педальных устройства дома, еще два липездрических - чересчур! |
Автор: | hardcase [ Ср дек 17, 2014 9:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Однокольчатые происшествия |
Громозека писал(а): В городе наверное нет смысла, но я хочу расширить радиус своих действий за городом, а постоянно крутить уже ноги жалко. А как же пригородные электрички?
|
Автор: | Громозека [ Ср дек 17, 2014 10:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Однокольчатые происшествия |
hardcase писал(а): Громозека писал(а): В городе наверное нет смысла, но я хочу расширить радиус своих действий за городом, а постоянно крутить уже ноги жалко. А как же пригородные электрички?Электрички - добро. Но вот у меня есть один популярный маршрут между двумя линиями электричек километров в 60 - электрокол там не пройдёт, в т.ч. по причине жёсткой грунтовки во многих местах, затяжных подъемов и резких спусков. |
Автор: | hardcase [ Ср дек 17, 2014 11:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Однокольчатые происшествия |
Громозека писал(а): Электрички - добро. Но вот у меня есть один популярный маршрут между двумя линиями электричек километров в 60 - электрокол там не пройдёт, в т.ч. по причине жёсткой грунтовки во многих местах, затяжных подъемов и резких спусков. Как бы о том и речь - забрасываешься за город на эльке (бережешь ножки) и катаешься в свое удовольствие. 60 км нормальный дневной пробег. |
Автор: | Громозека [ Пт янв 23, 2015 12:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | Нас мало! |
Поинтересовался у отдела по связям с общественностью ЦПКиО, не пора ли приравнять одноколесных наездников к водителям роликовых коньков и пускать в парк по выходным и даже получил ответ: «Извините, но у нас нет времени на мониторинг и классификацию всей существующей сейчас техники для передвижения имеющейся в городе в единичном количестве. Особенно до тех пор пока какой-то вид техники не стал массовым.» |
Автор: | Ksilenium [ Пт янв 23, 2015 3:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нас мало! |
Громозека писал(а): Поинтересовался у отдела по связям с общественностью ЦПКиО, не пора ли приравнять одноколесных наездников к водителям роликовых коньков и пускать в парк по выходным и даже получил ответ: «Извините, но у нас нет времени на мониторинг и классификацию всей существующей сейчас техники для передвижения имеющейся в городе в единичном количестве. Особенно до тех пор пока какой-то вид техники не стал массовым.» Единичном?? Хотя массовыми нам не быть.. |
Автор: | Громозека [ Пт янв 23, 2015 5:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Однокольчатые происшествия |
Думаю, достаточно создать массовость на отдельном участке фронта: собрать сотню колёс, заехать в погожий будний день в ЦПКиО, устроить фотосессию и потребовать пересмотра дела. |
Автор: | dima [ Сб янв 24, 2015 2:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Однокольчатые происшествия |
Сотню? Самое большее, сколько удавалось собрать на моей памяти, это человек 20 |
Автор: | форестер [ Вс янв 25, 2015 7:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Однокольчатые происшествия |
можно пригласить друзей и выдать им весь зоопарк колес, пусть машут. |
Автор: | hardcase [ Пн янв 26, 2015 12:22 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нас мало! |
Громозека писал(а): Поинтересовался у отдела по связям с общественностью ЦПКиО, не пора ли приравнять одноколесных наездников к водителям роликовых коньков и пускать в парк по выходным и даже получил ответ: «Извините, но у нас нет времени на мониторинг и классификацию всей существующей сейчас техники для передвижения имеющейся в городе в единичном количестве. Особенно до тех пор пока какой-то вид техники не стал массовым.» ЦПКиО - это Елагин остров? Так он 2 км на 0.5 км - пару раз крутанул и край Уверен, в Питере есть еще дофига интересных для катания мест! |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |