Внесу свои пять копеек в общую копилку...
Цитата:
uni vs muni
По своему опыту могу сказать, что на круглой гладкой покрышке значительно легче поворачивать. Из этого следует, что учиться на круглой покрышке легче, но после посадки на муни придется некоторое время осваиваться с поворотами (придется учиться поворачивать не "об землю", а "об воздух"). Далее, круглая покрышка значительно легче катится, чем зубастая. То есть ехать на ней можно быстрее (особенно с короткими шатунами), дольше и дальше. Ну и последнее: у муни-покрышки тоже есть плюс - ее проходимость. Зимой когда попробовал ехать на гладкой покрышке - незамедлительно поскользнулся и упал. После установки зубастой покрышки вроде больше не падал.
Цитата:
высота сиденья должны быть такой, чтобы когда подседельный штырь перпендикулярен земле, вы доставали кончиком ботинка до поверхности
Не соглашусь. Плотно сидя на сидении, надо плотно стоять ногой на педали в нижнем положении, нога при этом должна быть почти прямой. Крайность №1 - когда нога абсолютно прямая или даже немного не дотягивается до педали - грозит тем, что, во-первых, нога может свалиться с педали в нижнем положении при езде, и, во-вторых, при педалировании будешь болтаться в седле (вилять пятой точкой), натирая промежность.
Крайность №2 - когда, сидя на сидении, достаешь ногой гораздо дальше, чем до педали в нижнем положении, например, до земли - грозит тем, что, поехав немного быстрее, чем позволяет скилл, можно легко запутаться ногами в педалях и, в лучшем случае, упасть с уника. (В худшем - можно упасть и, не успев вытащить из уника ноги, сломать какую-нибудь кость.)