* FAQ    * Поиск  * Регистрация    * Вход 

Текущее время: Вт май 14, 2024 8:05 am


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Незаваренный обод - это нормально???
СообщениеДобавлено: Вс мар 21, 2010 2:41 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 6:59 am
Сообщений: 42
Откуда: магадан
Прошу подсказать знающих и видавших в натуре.
Купил уник с двойным ободом, но по стыку обода нет ни клёпок ни сварки ни снаружи ни внутри. Просто впритык совмещены концы и ВСЁ!! - без всякого скрепления вообще. Это нормально или забыли просто на заводе закрепить как положено ? На нём ведь прыгать собираюсь. А в щель сбоку вообще бритва вставляется.

А как на ободах для горных великов дела обстоять - завривают или нет? Может это новые технологии поперли?


Вложения:
Лезвие.JPG
Лезвие.JPG [ 105.89 KIB | Просмотров: 4324 ]
rim.JPG
rim.JPG [ 114.39 KIB | Просмотров: 4322 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 21, 2010 3:29 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 01, 2010 7:57 pm
Сообщений: 41
Откуда: Москва
Есть сварные швы, есть клепаные. Это клепаный. Будь уверен, ничего не забыли :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 22, 2010 1:15 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 6:59 am
Сообщений: 42
Откуда: магадан
Клёпанныё подразумевает наличие КЛЁПОК!. И где они тута спрятались? :- )
Тут же нет ни сварочного шва, ни клёпок - просто состыковка!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 22, 2010 10:47 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 01, 2010 7:57 pm
Сообщений: 41
Откуда: Москва
Не знаком точно с процессом изготовления, но шов - это не просто состыковка типа "плоскость-плоскость" - там есть штырьки-направляющие. К сожалению, не могу еще раз найти фотографию разобранного обода, на которую натыкался недавно, где их видно. Если интересна именно технология изготовления, ничем не могу помочь пока :)
Если же интересует прочность, большинство сходится на мнении, что клепаные не так уж и многим непрочнее сварных.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 23, 2010 12:42 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 9:46 pm
Сообщений: 26
Откуда: Севастополь
катал на триальном с год,был обод JetSеt,тоже клёпаный,держал плоскачи до 2х метров... :lol: и проблем после этого небыло,разве что с кареткой)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 2:16 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 6:59 am
Сообщений: 42
Откуда: магадан
Спасибо за подсказки.
Маненько подразобрался.
Вот нашел интересные статеечки по теме в ИНТЕРНЕТЕ - поизучайте.

http://forum.dirt.ru/search.php?searchid=1723604

Инфа может пригодится и при поломках.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by Unicycles.ru ©2009