* FAQ    * Поиск  * Регистрация    * Вход 

Текущее время: Пн апр 29, 2024 5:31 am


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: М-Вейв 24 из Sportextrem
СообщениеДобавлено: Чт апр 29, 2010 2:09 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 9:56 am
Сообщений: 170
Откуда: Москва. Алтуфьево.
Я его получил - свой первый юник, позавчера
Фоты позже
Сначала скажу, что юник мне в целом очень понравился, я в них пока не разбираюсь, так что оценивал визуально, ммм он так блестит! Он же весь серебристый.
3 метра - пока рекорд

Напишу сразу что НЕ понравилось:

1 долго отправляли и долго доставляли, не смотря на то что я оплатил транспортную компанию(300р), наложенным платежом получилось бы быстрее да и спокойнее(деньги то при мне). Тут виноват магазин, сначала у них бухгалтер был занят, и не мог принять мой уже оплаченный счет(3 дня) потом юник шел к ним со склада (еще 3 дня) потом они его отправляли(еще 1 день) потом его доставляли в Москву еще 4 дня(вместо 2-3 как мне сказали и как написано на сайте)

2 Юник был собран, в коробке не было гаечного ключа который был в инструкции(хотя ключ этот - фигня), к тому же...

3 Камера у юника была с доисторическим ниппелем, к тому же дырявая(!), или ниппель спускал, пришлось вилку отвинчивать и камеру менять, купил отечественную за 120р

Теперь что я заметил интересного:

0 На коробке написано Uno-Uno, и картинка как на сайте магазина, но внутреннее содержимое немного отличается (можно даже сказать- в лучшую сторону)

1 У юника наклейка на вилке Uno - Uno (одно слово вертикильно, другое горизонтально, крестиком), откуда вообще взялся "М-Вейв"?

2 Вилка стальная, и явно ощутимо толще той что я видел у М-Вейв 20

3 Седло не такое, как я видел на фотах у М-Вейв 20

4 На седле передний щиток с держалкой, тоже не такой как у М-Вейв с фоток(и даже не такой как фотки в магазине)