* FAQ    * Поиск  * Регистрация    * Вход 

Текущее время: Ср май 01, 2024 10:29 am


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Помогите новичку!
СообщениеДобавлено: Вс май 23, 2010 5:01 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 4:56 pm
Сообщений: 23
Откуда: Кострома
Приветствую!
Подарили мне тут M-Wave 20' на ДР.
За недолгую недельку я с ним освоился..
И вот уже 2 месяца катаюсь.. Стабильненько вперед, назад...

И начали появляьтся многочисленные вопросы:

1. Как учиться держать баланс в узких местах (парапеты, перила)? Сейчас уже получается ездить по парапету 30см но хочется же большего! Какая для этого нужна резина? надо научиться ездить прямо?

2. Пытался ездить с одной ногой... Эм... мягко говоря 0 эмоций...
Как пытаться? у стенки ситуация таже...

3. Прыгаю.. Получается прыгнуть в четверть колеса... Ну максимум в половину иногда... Да и то только с места получается... Как прыгать сходу и выше?

4. Сломал педаль.. Сейчас дилема.. Взять сразу хорошие от БМХ, заказать с какого-то сайта уников или взять отечественные еще на месяц?

5. Вобще где можно познакомиться с элементами и трюками для уницикла и что мне сейчас лучше тренировать?

6. Стоит ли покупать уник для триала (если да то какой получше) или с моим опытом мне пока хватит этого?

П.С. Извиняюсь что задавил вопросами)))
Заранее спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 23, 2010 5:18 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 9:56 am
Сообщений: 170
Откуда: Москва. Алтуфьево.
Отвечу то что точно знаю.

1 Учится ездить прямо конечно надо, иначе как ездить по узким местам. Сам недавно узнал что для этого нужно учится ездить на одних педалях с опущенным седлом. Я так понял - тогда разовьется равномерное давление на ноги, это избавит от виляний.

2 Сам не знаю...

3 Тоже не знаю, экспериментирую

4 Педали на юники это велопедали, нет смысла заказывать с сайта юников. Если шипованные покупать то нужна защита. Если денег нет - временно можно сторублевки пластиковые "с шипами" купить
И как мне говорили - если покупать педали надолго - надо покупать с НЕ насыпными подшипниками, они со временем раздалбываются не слабо

5 Ну наверное то что тебе больше нравится, кажется наиболее эффектным, ты хочешь именно триалить?

6 Смотря что тебе нравится, мне например муни нравится, и резкие повороты на скорости))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 23, 2010 6:06 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 4:56 pm
Сообщений: 23
Откуда: Кострома
А как с ходу прыгать не знаешь? А то перед каждым бордюром останавливаюсь(

Вобщем то да хочу по большей части триалить. Не очень понятно как высоко прыгать. Да и седушку неудобно держать.. Вроде с ручкой есть?
Хотелось бы научиться Wheel Walk но что то как то не особо получается..
И балансировать на месте не важно получается(

А еще такой вопрос как должна быть накачана камера для прыжков? До упора? Или лучше пусть будет приспущена?


Спасибо за ответы)
Может быть еще кто поделиться своим мнением?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 23, 2010 6:33 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 9:56 am
Сообщений: 170
Откуда: Москва. Алтуфьево.
v1ctor писал(а):
А как с ходу прыгать не знаешь? А то перед каждым бордюром останавливаюсь(


Теоретически - ловишь момент когда педали почти горизонтально, пытаешься прыгнуть с педалий вперед одновременно при этом ты дожен быть немного наклонен вперед, при этом продергиваешь юник за ручку держалку вперед, когда приземляешся он сегка перед тобой выставлен, чуть притормаживаешь - оказываешься наклонен вперед, и едешь вперед. У меня правда так и не получается нормально, по-моему важно не блокировать педали(когда прыгаешь-приземляешся), это на подсознательном уровне - со временем проходит, опять-таки надо научится ездить с брошенной вперед сидушкой.

На месте баланс держать у меня не получается, но со временем я всё более устойчив на малой скорости, тут имеет смысл научится ездить назад, тоже пока не умею, а балас со временем вырабатывается.

У тебя без ручки? - хреново. У меня "М-Вейв" с ручкой, но она хлипкая, с ней трудно прыгать.

Да камеру подсдутую нужно, чтоб поглощала удар после прыжка, но вот просто ездить на сдутой камере не айс, она буквально тормозит, не сильно но вполне ощутимо.

Тут есть кто умеет триалить, я не умею, ну пока не умею...))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 23, 2010 9:11 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 01, 2010 7:57 pm
Сообщений: 41
Откуда: Москва
Присоединяюсь к вопросу о прыжках сходу. Тренируюсь как на велике баник, то есть сначала через лежачую бутылку. Вроде получалось пару раз. В общем-то имхо это вопрос дрючки по-моему. И вообще, принципиально это возможно - ездить, "не замечая" бордюров, преодолевая их сходу?

По поводу замены юника: сказал бы, как велосипедисту, ломай пока ломается - будешь менять потихонечку что сломается, но в российский реалиях если это работает для велосипедов еще куда ни шло, то для юников вообще не подходит. Так что советую откатать сезон и заказать нормальный триальный юник, если душа действительно этого попросит.

Педали однозначно покупай новые металлические.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 23, 2010 9:22 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 02, 2008 5:49 pm
Сообщений: 819
Откуда: Москва Митино
Открываю секрет, учимся прыгать на месте на бордюр в бок.
Затем едим вдоль бордюра и в нужный момент педалей прыгаем вбок на бордюр.
Постепенно увеличиваем градус подхода к бордюру.

Теперь о проблеме подбора педали. Бывает так что при подъезде к бордюру ноги не оказываюстя в горизонтальном удобном положении. Для прыжка необходимо чуть повернуть и подъезжать уже по диагонали к бордюру дальность до бордюра увеличится и следовательно у вас будет шанс подобрать положение педалей.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 23, 2010 9:25 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 01, 2010 7:57 pm
Сообщений: 41
Откуда: Москва
Спасибо... Ценный совет... Прыгать вбок через небольшой бордюрчик вообще не получалось. Подъезжая перпендикулярно, получалось пару раз запрыгнуть... Но за секрет все равно спасибо. Просто думал, может и так можно... Будем дрючить :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 23, 2010 10:10 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 4:56 pm
Сообщений: 23
Откуда: Кострома
Прыгать так и учусь. Бочком. Тренирую на ступнях вниз вверх.. Вроде прогрессирует.

Спасибо за советы! Очень многое помогло!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 24, 2010 2:54 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 12:16 am
Сообщений: 34
Откуда: Москва
troop писал(а):
И вообще, принципиально это возможно - ездить, "не замечая" бордюров, преодолевая их сходу?


Колесо 29 дюймов - и бордюры сантиметров до 15-ти преодолеваются "наездом". 8) При этом на приличной скорости прыг делается автоматом (бордюр служит трамплином).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 24, 2010 9:11 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 10:58 pm
Сообщений: 157
Откуда: Санкт-Петербург
Koxx бери для триала как у меня)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 24, 2010 10:15 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 4:56 pm
Сообщений: 23
Откуда: Кострома
H3aDShoT писал(а):
Koxx бери для триала как у меня)


Я уже устал сидеть и облизываться на White Russian) Уж больно он хорош)
Кстати где можно узнать актуальные цены на унициклы?
А то цена на него колеблется невероятно от 259 евро до 477...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 24, 2010 10:36 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 02, 2008 5:49 pm
Сообщений: 819
Откуда: Москва Митино
Белый русский позиционируется как юни для муни (у него втулка light) а у девилов усиленная втулка...

http://koxxpublic.axelor.com/KOXX-ONE-b-16/Unicycles-c-80/UNI-f-6/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 24, 2010 10:39 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 4:56 pm
Сообщений: 23
Откуда: Кострома
Так... Значит что то я перепутал...
Мне казалось что муни как раз для триала и подходят?
или это не так?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 24, 2010 10:42 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 02, 2008 5:49 pm
Сообщений: 819
Откуда: Москва Митино
ну теоретически все они одинаковые =)
Просто я говорю о том как позиционируют его коксы, от триального он отличается только втулкой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите новичку!
СообщениеДобавлено: Пн май 24, 2010 11:07 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 12:00 pm
Сообщений: 220
Откуда: Якутск
v1ctor писал(а):
2. Пытался ездить с одной ногой... Эм... мягко говоря 0 эмоций...
Как пытаться? у стенки ситуация таже...


Вот самый легкий способ.
При езде сразу убирашь одну ногу и кладешь на вилку. Если упал - повтори.
Вот второй.
При езде постепенно уменьшать давление той ноги, которую хочешь убрать. Потом положить на вилку. И так пробовать.
Вот третий.
Встать у стены на унике, одна нога на вилке. И пытаться ехать не падая.

Со временем получится.
Я научился за пару дней.

_________________
Yakutsk Winter Uni
Холод это когда не зимой снег, холод это когда зимой туман.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 68


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by Unicycles.ru ©2009