* FAQ    * Поиск  * Регистрация    * Вход 

Текущее время: Пт апр 19, 2024 3:43 pm


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 24-26, компромисс
СообщениеДобавлено: Вт май 25, 2010 12:08 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 12:07 pm
Сообщений: 48
Попробовал на выходных 24-е колесо. Маневренность, конечно, не такая как на 20-ом. :) Т.е. на 26-ом она будет еще меньше.

Поэтому задумался- хочу ли я 26 дюймов прямо сейчас?

Пришла в голову идея взять раму на 26, а колесо на 24, а потом, если возникнет желание, просто сменить обод с резиной.

Из плюсов- смена на 26 будет дешевле и оперативнее.
Из минусов- опасаюсь, что на 24 колесе уник будет громоздкий с 26-ой рамой.

Насколько чувствуется разница в размере рам 24-26?
Что скажете?

Или не стоит выпендриваться?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 25, 2010 10:20 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 01, 2010 7:57 pm
Сообщений: 41
Откуда: Москва
Разница рам на 24" и на 26", исходя из логики и чуть-чуть из математики - 2.54 см. А тебе нужно определиться, скорость тебе нужна или все-таки прыгучесть. Потому что если берешь юник для "ездить-и-чуть-чуть-попрыгать", то бери 26", если берешь для "попрыгать-и-чуть-чуть-поездить", то 24". Если только для "попрыгать", то 20", если просто для "ездить", то 29" или 36" - что длина ног позволяет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 26, 2010 12:19 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 27, 2006 8:08 pm
Сообщений: 443
Откуда: город над вольною Невой
а не проще параметры скорость/маневренность регулировать длинной шатунов?

народ и на 36 умудряется "змейки" проходить


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 26, 2010 11:42 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 12:07 pm
Сообщений: 48
Именно из-за того, что я для себя еще не решил- 24 или 26, весь этот сыр-бор.

Собственно, при покупки 24 колеса и 26 рамы вариантов у меня два:

Я покатаюсь на 24 колесе, пойму:

1. что хочу 26-е, поставлю другой обод, вопрос исчерпан.
2. что 26-е колесо мне не надо и останется у меня при 24 колесе 26-я рама.

При первом варианте вопросов нет.
При втором- вопрос следующий: Насколько 26-я рама субъективно более громоздкая? И потому целесообразно ли это потом терпеть только из-за того, что бы получить некоторую гибкость выбора на этапе тестирования.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 26, 2010 7:31 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 9:56 am
Сообщений: 170
Откуда: Москва. Алтуфьево.
Мне кажется это вопрос малосущественный, мне раньше тоже казалось дилемма -- трагедия -- нет в мире счастья. Мастерство, техника и опыт тут гораздо более важны чем разница в 1/10 в диаметре колеса. Так что смотри лучше какой юник тебе больше нравится.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 05, 2010 6:51 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 11:33 pm
Сообщений: 5
chikos писал(а):
а не проще параметры скорость/маневренность регулировать длинной шатунов?

народ и на 36 умудряется "змейки" проходить


Вы совершенно правы! Я купил 20, 24, 26 и 28 дюймовые унициклы. Разница между 24 и 28 существенная, но между 24 и 26 все-таки дешевле компенсировать шатунами.

На 24-дюймовом с 114-мм шатунами гораздо быстрее получается ездить, чем, скажем на 26-дюймово с 145.

Честно говоря, я вообще не понимаю, как можно ездить на каком-угодно с 145-миллимитровыми. Я в конечном счете поставил 135 мм на 28-дюймовый, 114 на 26 и 24-дюймовый, и 75 мм на 20-дюймовый.

Пробовал и экстремальный вариант: 90 мм на 26-дюймовое колесо (тогда 28 у меня не было) -- убойная скорость, но на крупных кочках удержаться сложно, да и на таком соотношении уже тормоз не помешал бы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 05, 2010 7:58 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 27, 2006 8:08 pm
Сообщений: 443
Откуда: город над вольною Невой
я когда сменил на 26" штатные 152 на 130 — чуть не сдох выжимая в горку, которую брал до того вообще не замечая. правда довольно скоро это прошло и те самые 20°-25° стали опять несущественными


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 09, 2010 12:36 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 12, 2008 10:49 am
Сообщений: 459
Откуда: Волгоград
При одиннаковом крутящем моменте, у 26" проходимость при езде будет больше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 09, 2010 10:33 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 9:56 am
Сообщений: 170
Откуда: Москва. Алтуфьево.
LightSide писал(а):
При одиннаковом крутящем моменте, у 26" проходимость при езде будет больше.


При одинаковом с 24"?
Это в общем-то верно, но как-то не корректно.
Если говорить о колдобинах - тогда да
Если о въезжании в горку - тогда нет, т.к. не смотря на то что крутящий момент тот-же передача(длина окружности колеса) повысилась.
А в горку надо въезжать на пониженной))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 09, 2010 5:50 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 12, 2008 10:49 am
Сообщений: 459
Откуда: Волгоград
Крутящий момент прямо пропорционален отношению длины шатунов к диаметру колеса. (при одном и том же усилии)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 09, 2010 5:52 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 9:56 am
Сообщений: 170
Откуда: Москва. Алтуфьево.
LightSide писал(а):
Крутящий момент прямо пропорционален отношению длины шатунов к диаметру колеса. (при одном и том же усилии)


А ну если пользоваться такой формулой - тогда да
Я то лол, с викепедией сверялся

ЗЫ Я говорил про крутящий момент на педалях
А ты вдимо говоришь о крутящем моменте на самом колесе, ИМХО так не делают


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 26, 2011 8:49 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 26, 2011 7:52 pm
Сообщений: 7
Откуда: Йошкар-Ола
[quote="zhtw"][quote="chikos"]а не проще параметры скорость/маневренность регулировать длинной шатунов?

Подскажите плиз
В декабре пришёл 20", вроде с сыном освоили (вроде). Хотим подготовиться к лету, заказать с municyle 559mm (26 Inch) Unicycle Qu-ax Luxus, по парку кататься, может сын в школу будет ездить, не знаю.
Вопрос: может шатуны ещё какие сразу заказать, родные, если правильно понял 152.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 26, 2011 10:01 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 26, 2011 7:52 pm
Сообщений: 7
Откуда: Йошкар-Ола
http://www.einradladen.net/shop/show_pr ... cts_id/624
а такие шатуны кто нибуть ставил?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 28, 2011 7:05 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 2:37 pm
Сообщений: 1126
Откуда: Пермь (Павел)
brewer те шатуны, что по ссылке идут с креплением ISIS (а это грозит сменой каретки), а 26 Luxus идет под квадрат.
Сам катаю именно на таком. 152 шатуны мне кажутся длинноватыми, но опять же в горку без особых трудностей зато. Стоит, наверное докупить еще ~140мм. Если найду к своему, куплю, а заказывать отдельно из германии очень не дешево.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 31, 2011 11:24 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 26, 2011 7:52 pm
Сообщений: 7
Откуда: Йошкар-Ола
Gizmo писал(а):
brewer Стоит, наверное докупить еще ~140мм.

Если стандарт, то вообще не дорого http://www.einradladen.net/shop/show_pr ... ucts_id/44 Взять на 140?
А с квадратами под две педали не существует? Оч не удобно возиться с шатунами, тут взял с собой ключик и всё.
Может уник есть сразу с ISUS втулкой?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Unicycles.ru ©2009