* FAQ    * Поиск  * Регистрация    * Вход 

Текущее время: Чт мар 28, 2024 10:25 pm


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2011 4:04 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 12:00 pm
Сообщений: 220
Откуда: Якутск
36 отлично подойдет для транспорта - я до универа так и езжу - по поводу торможения - все легко, спрыгиваешь, и с посадкой ноу проблем :)

_________________
Yakutsk Winter Uni
Холод это когда не зимой снег, холод это когда зимой туман.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2011 4:07 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 12:01 pm
Сообщений: 86
Откуда: Москва
к огромной скорости я не стремлюсь. просто не хочется тащиться еле-еле пыхтя и проклиная весь мир. про это и был вопрос о транспорте.

на самокате ездить на небольшие расстояния можно. но больше чем на 10 км не хочется. да и на 10 не хочется. кроме того, на самокате комфортно себя чувствуешь только на идеально гладком асфальте. как только асфальт не серый тротуарный, а с торчащим из него гравием или просто разбитый, удовольствие от езды быстренько улетучивается. а если на мостовую попал -- ощущение, что едешь по стиральной доске, да еще и шумишь как трактор.
На самокате нельзя выехать на не очень чистый участок дороги, нельзя вообще ездить по земле. не стоит ездить по сильно пыльному асфальту, потому что смерть подшипникам итд. уницикл таких проблем должен быть лишен. Или не лишен?

не уже ли самокат быстрее уницикла и сил на него тратится меньше? как-то в это с трудом верится. кто нибудь пытался сравнивать?

с ростом и весом у меня проблем быть не должно, как мне кажется)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2011 5:10 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 5:23 pm
Сообщений: 254
Откуда: Москва
На самокате используется инерция, поэтому есть экономия энергии, на юнике то же можно использовать инерцию, только научиться этому достаточно непросто. за то юник проедет где угодно, в отличии от самоката:) Чем больше опыт, тем меньше лишних движений и стало быть меньше устаешь преодолевая большие расстояния!

_________________
Never fall down


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2011 5:17 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 12, 2008 10:49 am
Сообщений: 459
Откуда: Волгоград
Boker, ну вы и зимой катаетесь на уницикле в сильный мороз. Разве это показатель? :-)

Я видел с какой скоростью катаются на самокате дети по двору. Для юника она недостижима. Если у самоката пневматические колеса, то он уделает юник, а если колеса жесткие, то ездить по неровному асфальту неудобно.

Юник это вообще совершенно другая история. У него нет свободного хода. Ты крутишь педали все время. Расход энергии в единицу времени больше, чем на самокате или велосипеде при той же скорости.

В общем, я считаю, что самокат с нормальными пневматическими колесами быстрее юника и имеет больший запас хода.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2011 5:50 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 5:23 pm
Сообщений: 254
Откуда: Москва
Вообще я думаю что юник для настойчивых и не сомневающихся:) или его можно использовать как инструмент для обретения уверенности, уже неоднократно было правильно замечено, что внешний и внутренний баланс зависят друг от друга. Если по земле я могу достаточно долго ехать по полосе немногим шире колеса, но если эта полоса будет на высоте хотя бы в 1 метр, я буду испытывать страх, потеряю уверенность и в итоге упаду:( Так что спокойствие важный фактор. Выходит если есть сомнения что юник вам подойдет, то это прямой путь к неудачному опыту, а если веришь что СМОЖЕШЬ, добро пожаловать в наши ряды:)

_________________
Never fall down


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2011 7:25 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 12, 2008 10:49 am
Сообщений: 459
Откуда: Волгоград
Кирилл писал(а):
Вообще я думаю что юник для настойчивых и не сомневающихся:)

Я полностью согласен с Кириллом


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2011 7:46 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 2:37 pm
Сообщений: 1126
Откуда: Пермь (Павел)
LightSide писал(а):
[b] Если ваш рост, например, 170, то на 26" вам будет трудновато кататься, а если 190, то берите сразу 29".

Мой рост 162,5см. Как раз катаюсь на 26" люксусе. Седло ку акс эир и от головы подседела до хомута остается еще ~1-1,5 см. При этом я позволяю себе не плохо так попрыгать. т.е. кататься и на 29" получается, только седло надо будет сажать прямо на раму практически. Никаких трудностей в залезании ни на 26" ни на 29" не вижу. Единственное, что 29" у нас в городе тяжелее моего и у него другое поведение. Чуть больше инерция и проходимость, но меньше маневренность.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2011 9:11 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 12, 2008 10:49 am
Сообщений: 459
Откуда: Волгоград
Если седло опустить очень низко, то колени при езде будут слишком сильно согнуты, что будет способствовать утомлению. С другой стороны, если при небольшом росте установить его высоко, то хоть ездить будет и удобнее, но запрыгивать на юник труднее, особенно в гору и на сильном бездорожье. Прыгать с высоко поднятым седлом неудобно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2011 10:38 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 12:01 pm
Сообщений: 86
Откуда: Москва
Кирилл писал(а):
если веришь что СМОЖЕШЬ, добро пожаловать в наши ряды:)


Конечно верю! даже и не сомневаюсь) потому что знаю что мне безумно интересно и хочется!)

просто я не могу позволить себе дорогой уницикл, если не буду уверен, что буду его активно использовать. Кататься мне на нем будет интересно и приятно, но времени на это никогда не будет. поэтому покупать можно, только если на нем будет КОМФОРТНО ездить по утрам в институт.
На самокате, как я сегодня понял, абсолютно комфортно, но только в идеальную погоду и только пару месяцев весной и пару осенью.

вот так.

А на самом деле на теоретическом уровне я уже достаточно разобрался во всем. Спасибо огромное всем, кто отзывается и отвечает на вопросы!!!

Вывод для меня такой:
В моем случае вопрос о выборе уницикла и о том, подойдет ли он мне для чего-нибудь кроме периодического катания не однозначен.
Поэтому правильно найти самый дешевый уницикл, поучиться на нем, наиграться вдоволь и с некоторым опытом получить вполне точные ответы)

так что я буду искать человека, который еще не продал свой первый простой уницикл, но не нуждается в нем и готов продать его тысячи за две рублей. или, в каком-то смысле дать на прокат под то же самый залог в две тысячи с последующим выкупом обратно за полторы (месяца через два)

а если никто прямо совсем не найдется --- может куплю какой-нибудь OnlyOne в Питере
http://jugglingstore.ru/magazin?mode=fo ... =276701001


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2011 1:40 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 12, 2008 10:49 am
Сообщений: 459
Откуда: Волгоград
Drevoman писал(а):
но времени на это никогда не будет. поэтому покупать можно, только если на нем будет КОМФОРТНО ездить по утрам в институт.
На самокате, как я сегодня понял, абсолютно комфортно, но только в идеальную погоду и только пару месяцев весной и пару осенью.

Климат у нас такой... :)
Drevoman писал(а):
Спасибо огромное всем, кто отзывается и отвечает на вопросы!!!

Пожалуйста :)
Drevoman писал(а):
может куплю какой-нибудь OnlyOne в Питере
http://jugglingstore.ru/magazin?mode=fo ... =276701001

Посмотрел я ассортимент данного магазина...
С учетом вашего желания использовать юник как транспортное средство, советую вам взять Qu-Ax Luxus 26". Не стоит забывать, что у него есть ресурс для апгрейда. Можно, например, в перспективе поставить двойной обод и максимально широкую резину. Если ваш рост ниже 175 см, то возьмите OnlyOne Einrad 24".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2011 10:47 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 12:01 pm
Сообщений: 86
Откуда: Москва
LightSide писал(а):
С учетом вашего желания использовать юник как транспортное средство, советую вам взять Qu-Ax Luxus 26".


я уже писал выше, что эту машинку рассматриваю как вполне приемлемый вариант для того, чтобы довольно долго на нем ездить. может быть поменяв на нем через какое-нибудь время шатуны, еще как-нибудь проапгрейдить.. В общем, покупать его для длительного использования.

но сейчас я больше склоняюсь к мысли. что мне нужен САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ уницикл, который я смогу найти. Только для того, чтобы научиться на нем ездить за май-июнь, а потом уже к сентябрю (или прямо в июле) покупать хороший, именно такой как мне нужен, а не просто наобум. И только в случае если ЕЗДИТЬ (не кататься) мне на нем понравится больше, чем на самокате. А кататься можно и на простеньком)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 07, 2011 1:00 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 12:01 pm
Сообщений: 86
Откуда: Москва
я решил хоть как-нибудь собрать усвоенную мной информацию и написать сюда.
может быть из подобных "конспектов" можно будет сделать нормальное удобное FAQ

1) уницикл куда менее громоздкая вещь чем велосипед. с ним можно зайти в любой транспорт, в любой магазин, в офис, вообще куда угодно.

2) тем не менее уницикл не совсем является исполнением мечты об идеальном транспортном средстве, потому что он, конечно, не дает такой скорости как велосипед и требует постоянного вращения педалей, что увеличивает расход сил.

3) но есть немало людей, которые используют уницикл именно как транспорт и вполне довольны его возможностми.

4) поэтому вопрос об уницикле как средстве передвижения по городу остаётся открытым для каждго конкретного человека до тех пор, пока он не научится ездить.
уницикл без сомнения может служить транспортом, вопрос только будет ли это лично Вам удобно.

5) кроме того катание на уницикле само по себе крайне интересно, да и полезно, как занятия на тренажере.

6) скорость, с которой едет уницикл зависит от диаметра колеса и длины шатунов. от шатунов также сильно зависит управляемость уницикла, поэтому они, скорее всего, подбираются эксперементально.

7) колесо 20" удобно для обучения, а опытными унициклистами используется для прыжков. Ездить (передвигаться на большие расстояния) на нем не очень удобно, но начать лучше с него.

8.) на колесе большего диаметра сложнее учиться, но можно развить большую скорость. существуют колеса 24", 26" (стандартное колесо для велосипеда) и 36".

9) обучение езде на уницикле у кого-то занимает несколько часов, а у кого-то довольно много времени. Но тренируясь по полчаса в день вполне можно научиться ездить за неделю.

10) покупка уницикла в России пока что не самая простая вещь. Магазин можно найти только в Петербурге, а в остальные города только доставлять почтой.

11) Самый распостраненный и отлаженный вариант покупки на данный момент --- покупка и доставка из Германии. Но если Вы хотите купить сначала простой уницикл с маленьким колесом, а затем пересесть на что-то более серьезное, цена первого будет выше чем хотелось бы. Во многом за счет стоимости доставки (порядка 30-35 евро).

12) можно собирать уницикл самостоятельно, но при этом всё равно придется заказывать втулку, которая принципиально отличается от велосипедных и седло. Кроме того рама, выглядяща очень
просто, имеет некоторые особенности. в нижней части к раме приварены чашки, в которых зажимается втулка. На велосипедной вилке таких чашек, етественно нет. Поэтому раму придется
либо варить на заказ, либо, оптять же, заказывать. То есть кроме колеса, спиц и педалей все детали уникальны и у нас на рынках не продаются.

пока примерно так)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 07, 2011 1:07 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 12:01 pm
Сообщений: 86
Откуда: Москва
да, к стати, я приобрел свой первый уницикл и с удовольствием учусь на нем передвигаться. В моем случае это б.у, поэтому он стоил не очень дорого.

я думаю, что покупка сразу дорогого уницикла не оправдана, потому что сначала не очень понятно что именно тебе нужно. поэтому начинать нужно с самого простого максимально дешевого 20". Но я пока не видел способа купить что-нибудь сильно дешевое. доставка из Германии в любом случае съедает кучу денег да еще и время на ожидание... когда думаешь о покупке первого юника это время тоже играет некоторую роль.

как думаете, что можно сделать, чтобы САМЫЕ ПРОСТЫЕ УНИЦИКЛЫ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ и первого знакомства были доступны?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 07, 2011 4:49 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 11, 2006 3:53 pm
Сообщений: 370
Откуда: Москва, шоб иё...
Самый простой и верный способ - СДЕЛАТЬ САМОМУ !!! :)

_________________
замоноциркленный
Клоунами не рождаются - клоунами умирают...
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 07, 2011 7:50 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 12:01 pm
Сообщений: 86
Откуда: Москва
baks писал(а):
Самый простой и верный способ - СДЕЛАТЬ САМОМУ !!! :)


я как раз про это и писал. Хотелось бы сделать самому, но втулку не сделаешь, раму из велосипедной вилки не сделаешь, потому что нужно делать и приваривать чашки. седло еще как-то можно сделать. но седло без рамы не очень нужно.

или Вы расскажете как сделать раму в домашних условиях?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Unicycles.ru ©2009