* FAQ    * Поиск  * Регистрация    * Вход 

Текущее время: Сб апр 20, 2024 12:18 am


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Переезд бордюр.
СообщениеДобавлено: Пн авг 01, 2011 10:23 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 10:58 pm
Сообщений: 7
Откуда: Украина
Здравствуйте! Недавно присоединился к вашему движению, мне 39 и не могу понять как оторвать уницикл от земли уж очень тяжелый, бардюры просто бич какой-то, перед каждой приходится вставать.
У меня Qu-ax Luxus 26, резину поставил Kenda Flame 26*2,125, может из за нее он такой тяжелый. Получается, что кроме как ездить и свободно садиться я больше ничего не умею.
Катаюсь через день по 5-6 км с навигатором максимальная скорость 21,5 км/ч средняя 10.2км/ч. Подскажите, как мне подойти к перепрыгиванию бордюр? Еще хочу научится ездить спиной вперед.
Я живу в Украине, Луганская обл. с таким увлечением в радиусе 300 км людей не найдешь, решил создать сайт, может кто отзовется [url]Univelo.ru[/url]
Буду благодарен за ответ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переезд бордюр.
СообщениеДобавлено: Пт сен 23, 2011 7:44 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 4:39 pm
Сообщений: 1131
Откуда: Москва
Привет! Тема общирная... :) Для начала неплохо научиться прыгать на месте.

А потом... Можно применять rolling hop. Разгоняешься, незадолго до препятствия ловишь момент, когда педали 3-9 с шоколадной ногой впереди, пружинишь ноги и колесо, взмахиваешь свободной рукой вперед и выбрасывашь корпус вверх. Ну, типа прыгаешь. А юник ташишь вверх перед собой над бордюром.

Или static hop. Подъехал, остановился 3-9, а дальше все очень похоже, только боком. Не забывать поджимать ноги и тянуть колесо вверх!

А вообще, см. на youtube static (side) hop или rolling hop unicycle.

А ездить задом просто - настойчиво учишься от столба и через пару дней - неделю поедешь.

А вес ерунда, навыки важнее.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переезд бордюр.
СообщениеДобавлено: Вс сен 25, 2011 10:04 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 10:58 pm
Сообщений: 7
Откуда: Украина
Спасибо! Ваш совет помог.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переезд бордюр.
СообщениеДобавлено: Чт июл 12, 2012 6:42 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 12:39 pm
Сообщений: 621
Откуда: Кузнецк
просто надо купить покрышку "nokian gazza 3.0 ",тогда сразу станет легче :lol:
http://www.einradladen.com/shop/product ... -duro.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переезд бордюр.
СообщениеДобавлено: Чт июл 12, 2012 9:57 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 6:07 pm
Сообщений: 1117
Откуда: Москва
Duro Wildlife и Gazza это не одно и то же. Дура гораздо лучше! Проверено Кириллом!

_________________
36er Triton
nikita.lukianov@gmail.com


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переезд бордюр.
СообщениеДобавлено: Чт июл 12, 2012 10:04 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 12:39 pm
Сообщений: 621
Откуда: Кузнецк
поподробней пожалуйста


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переезд бордюр.
СообщениеДобавлено: Чт июл 12, 2012 10:11 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 6:07 pm
Сообщений: 1117
Откуда: Москва
Подробней - Nokian Gazzaloddi, которая продаётся в Москве - это ужас и страх. У неё через небольшое уже время начинают вылезать нитки из корда, начинает она трескаться. Duro живёт гораздо дольше. Кирилл большой специалист - тут на форуме даже фото выкладывал, что с газзой бывает. Я ему кстати даже заказывал из Германии дуру, вот до чего дело доходит. Она и стоит меньше...

_________________
36er Triton
nikita.lukianov@gmail.com


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переезд бордюр.
СообщениеДобавлено: Чт июл 12, 2012 10:25 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 12:39 pm
Сообщений: 621
Откуда: Кузнецк
У меня есть резина чуть другого названия из этого же модельного ряда.Она для сыпучего грунта и плохо работает в грязи и скольская.Незнаю какие нитку у кого вылазиют,там вроде боковина из стали.Трещины на покрыхе бывают от старости,по-моему
эту резину сняли с производства,остатки не могут быть лучше новой резины.Свою резину я не укатал по причине малого катания и она не потрескалась. Автор говорил что у него резина тяжелая и я решши пошутить,предложив ему резину по полтаракила :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Гаzzики
СообщениеДобавлено: Пт июл 13, 2012 1:59 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 4:39 pm
Сообщений: 1131
Откуда: Москва
Не мог не вступиться за трешку Gazza. Катаюсь на ней 1.5 года без проблем. Катаюсь не очень много, но камни, корни, песок - все встречается. У меня ощущение, что даже грани протектора не "заплыли", все еще острые и цепкие. Что в ней супер, так это то, что можно не накачивать (шутка) - ехать с очень низким давлением. "Съедает" любые бордюры не поперхнувшись. Купил в тошнотных Соколях. Она, к сожалению, давно снята с производства и черт знает как ее хранят разные продавцы, может некоторые маслом поливают :cry:. Жаль, похоже больше таких новых моделей не предвидеться, а хотелось бы такую же, но на полкило легче :roll: .
Ride like hell! (c)


Вложения:
Gazza_unicycle.jpg
Gazza_unicycle.jpg [ 141.53 KIB | Просмотров: 8051 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переезд бордюр.
СообщениеДобавлено: Пт июл 13, 2012 8:06 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 12:39 pm
Сообщений: 621
Откуда: Кузнецк
http://surlybikes.com/parts/endomorph_tire
http://surlybikes.com/parts/larry_tire
http://surlybikes.com/parts/nate_tire
http://surlybikes.com/parts/black_floyd
как альтернатива


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переезд бордюр.
СообщениеДобавлено: Пт июл 13, 2012 9:13 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 6:07 pm
Сообщений: 1117
Откуда: Москва
Да, вилочка-то Тритончик! Шатунчики-то Тур Эйфель! :) Красота!

_________________
36er Triton
nikita.lukianov@gmail.com


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переезд бордюр.
СообщениеДобавлено: Пт июл 13, 2012 10:04 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 4:39 pm
Сообщений: 1131
Откуда: Москва
Nikitok писал(а):
Да, вилочка-то Тритончик! Шатунчики-то Тур Эйфель! :) Красота!

Как говориться, 'бабло побеждает зло'. Осталось научиться кататься так, чтобы соответствовать железу. Работаю над этим.


Последний раз редактировалось Тимофей Пт июл 13, 2012 11:12 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переезд бордюр.
СообщениеДобавлено: Пт июл 13, 2012 10:39 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 12:39 pm
Сообщений: 621
Откуда: Кузнецк
а мне позвонили ,что посылку щас превезут :) Правда не знаю какая именно,тк ожидаю две.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переезд бордюр.
СообщениеДобавлено: Ср июл 18, 2012 3:58 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 03, 2010 4:26 pm
Сообщений: 126
Откуда: Москва, Фили-Давыдково
Nikitok писал(а):
Duro Wildlife и Gazza это не одно и то же. Дура гораздо лучше! Проверено Кириллом!


Хорошие покрышки, но асфальт всё сжирает со страшной силой!

_________________
Что бы ни случилось, крути педали.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Unicycles.ru ©2009