* FAQ    * Поиск  * Регистрация    * Вход 

Текущее время: Чт мар 28, 2024 7:01 pm


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: пара вопросов по обучению
СообщениеДобавлено: Пн ноя 28, 2011 8:45 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 12:01 pm
Сообщений: 86
Откуда: Москва
Хотел бы узнать пару вещей:

Во первых я заметил, что меня постоянно заворачивает вправо, так что при попытке ехать прямо я сижу на уницикле вполоборота, чтобы это как-то компенсировать. Как думаете, это связано с какой-нибудь ошибкой, которую лучше сразу исправить, чтобы не привыкать (может это происходит из-за заваливания вправо на старте, когда держишься за стенку или столб), или это просто из-за того что одна нога сильнее и проблема уйдёт с опытом?

Во вторых хотел спросить при каком морозе начинает страдать покрышка и при какой погоде возможно кататься на 20" с лысой покрышкой по улице. Куда перебираться, когда на улице кататься будет уже нереально? Хотел бы к весне научиться нормально ездить. Пока могу проехать без падений метров 100-150. Иногда меньше. Чуть-чуть умею поворачивать и контролировать скорость движения (но только чуть-чуть).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: пара вопросов по обучению
СообщениеДобавлено: Пн ноя 28, 2011 10:36 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 27, 2006 8:08 pm
Сообщений: 443
Откуда: город над вольною Невой
Разворачивает всех. Кого-то правым, кого-то левы плечом… со временем само пройдет. Ну не то чтобы совсем, но у меня, скажем, начинает сказываться только после полтиника км или при сильном ветре.

На лысой катать можно если снег уже утоптан, но еще не стал льдом. На агрессивном протекторе катать тоже можно, но ощущения как будто по глубокому песку выжимаешь. Иногда и не выжимаешь, а намертво встаешь — зависит от подготовки. Что касается температуры, о тут всё зависит от производителя. Скажем, петрошина за 150 рублей костенеет где-то при −5°С, а кенда и −20°С держит.

_________________
www.уницикл.рф — уницикл-блог


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: пара вопросов по обучению
СообщениеДобавлено: Пн ноя 28, 2011 11:05 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 6:07 pm
Сообщений: 1117
Откуда: Москва
А может быть вилка кривая? Так тоже бывает! У меня, например так было. Я далеко не сразу обратил на это внимание

_________________
36er Triton
nikita.lukianov@gmail.com


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: пара вопросов по обучению
СообщениеДобавлено: Вт ноя 29, 2011 8:31 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 2:37 pm
Сообщений: 1126
Откуда: Пермь (Павел)
Да не... заваливает реально всех, я долго от этого отучался.
Как уже мне советовали, чтоб не ездить криво тебе надо исключить вмешательство верхней части корпуса на езду, а точнее убери руки за спину или крест накрест за лямки рюкзака. По первости будет непривычно и не будет получаться, особенно в поолжении руки за спиной, зато когда научишься никуда заваливать больше не будет.

Я на 20" долго катал по зиме и катать (в защите) можно сколько угодно лишь бы это приносило удовольствие, а значит и экспириенс будет накапливатсья.

Про резину если по снегу, то позубастее конечно лучше и еще лучше если она будет зимняя (даже если без шипов) она не будет дубеть, хотя летней резине ничего не сделается в результате катания зимой. Износ резины зимой минимален. Ты за 1-2 летних сезона можешь укатать покрышку, а вот за зимний сезон что-то укатать это надо сильно постараться, особенно если катать у нас в Перми :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: пара вопросов по обучению
СообщениеДобавлено: Вт ноя 29, 2011 8:34 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 2:37 pm
Сообщений: 1126
Откуда: Пермь (Павел)
Drevoman вот тут есть несколько очень полезных и самое главное помогающих советов опытных катунов :)
http://unicycles.ru/viewtopic.php?p=10283#p10283


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: пара вопросов по обучению
СообщениеДобавлено: Вт ноя 29, 2011 9:12 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 12:01 pm
Сообщений: 86
Откуда: Москва
Большое спасибо! Видимо, всё действительно приходит с опытом. Сегодня меня уже крутило существенно меньше.

Gizmo, спасибо за тему с советами. Действительно интересно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: пара вопросов по обучению
СообщениеДобавлено: Чт дек 01, 2011 9:03 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 12:01 pm
Сообщений: 86
Откуда: Москва
а вот еще вопрос: когда запрыгиваешь на уницикл без опоры, нужно держаться за седло, или лучше использовать обе руки для баланса?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: пара вопросов по обучению
СообщениеДобавлено: Чт дек 01, 2011 9:55 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 6:07 pm
Сообщений: 1117
Откуда: Москва
Я так думаю, это от размеров зависит и от того, как удобней.

_________________
36er Triton
nikita.lukianov@gmail.com


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: пара вопросов по обучению
СообщениеДобавлено: Пт дек 02, 2011 12:46 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 1:31 am
Сообщений: 17
Откуда: Владимир
Я когда учился запрыгивать, получалось только без рук. Сейчас можно и за седло подержаться))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: пара вопросов по обучению
СообщениеДобавлено: Пт дек 02, 2011 1:19 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 12:01 pm
Сообщений: 86
Откуда: Москва
спасибо. буду пробовать


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: пара вопросов по обучению
СообщениеДобавлено: Пт дек 02, 2011 4:25 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 2:37 pm
Сообщений: 1126
Откуда: Пермь (Павел)
Drevoman писал(а):
а вот еще вопрос: когда запрыгиваешь на уницикл без опоры, нужно держаться за седло, или лучше использовать обе руки для баланса?

Если речь о Kick Up Mount, есть и тот и другой вариант, при чем вариант без рук соложнее и выглядит красивее. Если речь идет о запрыгивании на уник на ходу, то рукой держишься за передний бампер, разгоняешься и запрыгиваешь поочередно ставя ноги на педали (пока обе ноги не стоят на педалях, на педали давить нельзя). Если речь идет о Jump mount, то там руками от бампера отпускаешься уже после приземления ногами на педали. И когда ногами уже зафиксируешь седло. чтоб оно не падало вперед назад.
Ну если простое залезание без опоры, то ставишь уник перед собой опорную педать градусов под 45 к земле и себе, опираешься ногой в нее, упираешь седло в пах, руки в стороны и заносишь тело вперед ставя вторую ногу на вторую педаль. На опорную педаль надо просто поставить ногу и зафиксировать, давить не надо, чтоб уник не уехал под тебя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: пара вопросов по обучению
СообщениеДобавлено: Пт дек 02, 2011 8:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 12:01 pm
Сообщений: 86
Откуда: Москва
Gizmo писал(а):
Ну если простое залезание без опоры...


Да, простое. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Unicycles.ru ©2009