* FAQ    * Поиск  * Регистрация    * Вход 

Текущее время: Сб апр 27, 2024 11:08 am


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Реально начать сразу с 36-го?
СообщениеДобавлено: Чт июл 12, 2012 6:53 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 12:39 pm
Сообщений: 621
Откуда: Кузнецк
мое колесо было в Москве... за такую дорогую доставку посылк аедет очень медленно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реально начать сразу с 36-го?
СообщениеДобавлено: Чт июл 12, 2012 8:01 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 10:44 am
Сообщений: 113
Откуда: Ленинградец
Приедет - обалдеешь какое оно громадное!

_________________
Я уважаю ваше мнение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реально начать сразу с 36-го?
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2012 7:09 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 12:39 pm
Сообщений: 621
Откуда: Кузнецк
Приехал сегодня, -это дирижабль-трактор беларусь :) Собрал,начал учиться.Отпилил подсидел.По началу залазил с поручня крыльца с лестницей,дальше начал запрыгиват на педали держась за опору.Получается ехать возле поручня,но в мертвой зоне приходится подключать корпус,чтобы не стопорится.Все сразу вспоминал про прямую спину и перенос веса на седло.Отпуская поручень еду пол оборота и не могу преодолеть мертвую зону,а с опорой получается корпусом ...Жмет ааарэхи :) Проблема с перестановкой ноги,но в соседней теме объяснил Петруха вроде про это.Еще я оболдел какое седло огромное.И оболдел сколько его накачивать.Чинил камеру фосс,она уже дырявая на шве у соска плучилась (сверху).Очень мне понравилось разворачивать все эти коробочки :) Пакетом с рзиновой камерой можно "убить" :) Спицевой ключ тоже огромный,по сравнению с фоткой.Колесо бортуется без монтажки-это радует.В соседней теме парень "сокрушался",что на юник очень тяжело залезть ,так вот мне показалось,что это совсем не сложно,вот потом поймать баланс намного сложнее.Залезание складывается из положения педали,на котором наступание приводит к подтягиванию юника к себе,а во второе движение рама идет вперед и вторая нога ставится на педаль.жалею,что нет шатунов на 150-160,имхо рановато переходить на 130 сразу.Просто у Никиты рост выше и мощи больше,а мне уже много для обучения рост 187
позже.. "накатался" седло слишком широкое и жмет и натирает .Сесть в седло полным веосм я не могу ,тк жмет сильно,а без этого устают ноги и баланс не ловится.Упав на бедро -решил одевать защитные шорты,перчатки тоже пригодились,но растяжение не избежал.Уже многабукв лишних наверно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реально начать сразу с 36-го?
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2012 10:29 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 6:07 pm
Сообщений: 1117
Откуда: Москва
cjla8ok писал(а):
.жалею,что нет шатунов на 150-160,имхо рановато переходить на 130 сразу.Просто у Никиты рост выше и мощи больше,а мне уже много для обучения рост 187


Учиться конечно лучше на 150. Я вспоминаю, как я ездил по началу... Я не мог на 125 даже от стенки поехать. Сейчас 125 мне кажется уже чуть ли не кросс-кантриевый размер для 36". Теперь вообще для тренировки и вообще для техники перешёл на 75 мм шатуны. Это очень забавно и необычно :) Особенно с места трогаться. Зато очень хорошая тренировка всего. Теперь я понимаю, почему дорогой Ильяс может на 127 мм ехать 10 км со скоростью 24-25.

cjla8ok писал(а):
позже.. "накатался" седло слишком широкое и жмет и натирает .Сесть в седло полным веосм я не могу ,тк жмет сильно,а без этого устают ноги и баланс не ловится.Упав на бедро -решил одевать защитные шорты,перчатки тоже пригодились,но растяжение не избежал.Уже многабукв лишних наверно.


На бедро я тебе категорически запрещаю падать. Это противоестественно, надо быстрей реагировать, спрыгивать на ноги. У тебя рост всё-таки нормальный для 36". К тому же, падая на бок, можно выбить спицу. Это довольно геморроеёмкий процесс - обратно всё ставить и балансировать колесо.

Про мощь это конечно приятно, но после езды с Ильясом мне кажется, что я совершенно нетренированный человек! Впрочем, может это потому что я ехал за ним с той же скоростью, но на 137ых, а он на 127ых. Хотя, на 137 мне удавалось метров 100 ехать больше 30. Довольно неплохо можно контролировать колесо, уверенность чувствуется, на 75 мм у меня её пока нет, я больше 25 боюсь разгоняться.

_________________
36er Triton
nikita.lukianov@gmail.com


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реально начать сразу с 36-го?
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2012 10:42 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 12:39 pm
Сообщений: 621
Откуда: Кузнецк
ноги болят по лестнице подниматься.Чем силней устаешь,тем хуже получается.Есть некоторое разочарование в том,что не все сразу получается :)
Интересно почитать/смотреть инфу про Ильяса,это кто?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реально начать сразу с 36-го?
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2012 11:01 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 6:07 pm
Сообщений: 1117
Откуда: Москва
На форуме он представлен как chikos. Вот-с. Этот просто легендарный товарищ :) . У него и легендарный предмет есть - жёлтый нимбус 36", который часто можно увидеть в историческом центре Петербурга. В ближайшие час - полтора я выложу свой видеотчёт о поездке в Петербург, он там будет!

Он славен, помимо всего прочего, как человек, который спокойно айдлит на 36" и ездит на большие дистанции с хорошей скоростью. Мы обгоняли автобусы! Тренировка потрясающая! А ещё он приобщил меня к езде на 75 мм шатунах на 36", т.к. сам на них довольно долго ездил.
Словом, главный учитель по 36" а его жёлтый Нимбус, можно сказать, флагман 36-дюймового флота!

_________________
36er Triton
nikita.lukianov@gmail.com


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реально начать сразу с 36-го?
СообщениеДобавлено: Вт июл 17, 2012 9:23 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 10:44 am
Сообщений: 113
Откуда: Ленинградец
Я видел как он лихо нёсся между рядов где и на бмхе-то особо не протиснешься! У него ещё приделаны колёсики сзади от скейта под седлом, чтоб гаи не доёбывалось.

_________________
Я уважаю ваше мнение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реально начать сразу с 36-го?
СообщениеДобавлено: Вт июл 17, 2012 12:03 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 12:39 pm
Сообщений: 621
Откуда: Кузнецк
про колеса читал,вряд ли серьезно можно утверждать,что какой-нубудь мент выгонит с дороги.А вот фунцкия бампера вполне оправдана,пусть делает еще парочку на перед :)
Придется памперс одевать,а то боюсь мозоли натереть :D
Памперс решает,но никак не могу избавится от превставаний из седла,наверно -это неправильно.Не могу провернуть шатуны в мертвой точке,получается только с разгона,а на скорости я баланс держать не могу совсем.Вот и непонятно то ли ноги качать продолжать ,или не мучаться и покупать шатуны 137-165.
Перешел от стеночки к бельевой веревке-так реалистичней.Пока пошел покрышку качать,наверно 3атм слишком тормозят покрышку.Начилось получатся сразу как накачал покрышку до 4атм.У иельевых веревок небольшой подъем,который мешал,по-этому я перешел к другой стеночки на прямой.Делаю кругаля по стеночки,а потом пробую отъезжать от нее .Вроде бы получилось сделать один оборот отъехав от неё


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реально начать сразу с 36-го?
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2012 1:30 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 10:44 am
Сообщений: 113
Откуда: Ленинградец
Теперь хочу попробовать короткие шатуны. И конечно надо ставить для питерского климата полноценное широкое и длинное крыло. Планирую выколотить его на оправке из куска листового алюминия.
...в Питере дождь...

_________________
Я уважаю ваше мнение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реально начать сразу с 36-го?
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2012 1:36 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 12:39 pm
Сообщений: 621
Откуда: Кузнецк
он будет деформироваться при падениях,пластиковое крыло не будет гнуться и ломается


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реально начать сразу с 36-го?
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2012 1:48 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 10:44 am
Сообщений: 113
Откуда: Ленинградец
Пластик - не технологичен в условиях кустарной мастерской.

_________________
Я уважаю ваше мнение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реально начать сразу с 36-го?
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2012 1:49 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 10:44 am
Сообщений: 113
Откуда: Ленинградец
Хочу сделать крыло как на ретро-мотоциклах, большое широкое и надёжное!

_________________
Я уважаю ваше мнение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реально начать сразу с 36-го?
СообщениеДобавлено: Пт июл 20, 2012 12:05 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 12:39 pm
Сообщений: 621
Откуда: Кузнецк
Ураа! У меня начало получаться! Я экспирементировал с положением седла и нашел нужное,с чуть задратым носом,тогда немного скатваешся назад и не зажимает яйца. После сразу начал чуствовать точку равновесия.В седло я уселся,но все равно напряжение мышц очень сильное,как будто месишь грязь по колено.Среди велосипедистов бытует мнение,что глухая передача убивает колени-они не страдают.Разве что мышцы сгибатели и разгибатели и бедра скоро будут как у бройлера :D
Накачанная покрышка облегчила тяжесть кручения колеса.Вот думаю на каком этапе будет пора ставить держалку ?
Очень хорошо ,что начало получаться,а то было уже как-то уныло .Скорость после 2х оборотов примерно 15 км\ч ,я иногда в шоке от торможений ,но на скорости стал проявляться гироскопический эффект.Страдают щиколодки и пятки,наверно надо высокую велообувь и может защиту щиколодки.Разок пришло в икроножную мышцу,редко в колено.Самое опасное конечно падать на бедро ,подвертывать ногу и падать на запястье.Перчатки,защита колена,голени,налокотники,велотрусы с памперсом и сверху защитные шорты помогают мне не убится :) Еще мне очень некомфортно спрыгивать ,тк я отбиваю пятку приземляясь с такой верхотуры.наверно на жирафе это в разы больней.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реально начать сразу с 36-го?
СообщениеДобавлено: Пт июл 20, 2012 12:45 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 6:07 pm
Сообщений: 1117
Откуда: Москва
Вот как надо спрыгивать!
http://www.youtube.com/watch?v=YmDHFWpt ... age#t=177s
А я тоже поначалу уставал, пот лился рекой, потому что поначалу много лишних движений делаешь. А потом координация лучше и уже не так устаёшь. Теперь правда с 75мм шатунами стал опять уставать, но надо работать! А мышца да - как у бройлера! :)
Вынос-палку надо ставить когда сможешь ездить, держась обеими руками за хваталку и не заваливаться вбок, иначе ты просто рога постоянно будешь разбивать от падений

_________________
36er Triton
nikita.lukianov@gmail.com


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реально начать сразу с 36-го?
СообщениеДобавлено: Чт июл 26, 2012 4:59 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 10:44 am
Сообщений: 113
Откуда: Ленинградец
Насчёт рогов: я довольно много ронял машину с ними. Не меньше полутора-двух сотен раз на асфальт. Ничего не сломалось кроме тормозного рычага, геометрия которого выходила за их рамки. Только обкоцались концы да слетели приваренные шаёбочки-заглушки. (Напоминаю что у меня руль самодельный, из вилки от детского велосипеда и присоединён не к сидухе, как мне показалось на некоторых фотографиях в интернетах, а прямо к подседельному штырю хомутом.) Вилка очень лёгкая и тонкостенная но из прочной легированной стали. Конструкция - проще некуда.

_________________
Я уважаю ваше мнение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 109


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by Unicycles.ru ©2009