* FAQ    * Поиск  * Регистрация    * Вход 

Текущее время: Чт мар 28, 2024 12:35 pm


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 24 vs. 26
СообщениеДобавлено: Ср фев 15, 2012 8:23 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 10:58 am
Сообщений: 33
Откуда: Москва
Хотел узнать есть ли качественные отличия и есть ли преимущества у меньшего (из этих двух) диаметра.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 24 vs. 26
СообщениеДобавлено: Ср фев 15, 2012 9:41 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 2:37 pm
Сообщений: 1126
Откуда: Пермь (Павел)
У меня 26", у моего друга 29". У обоих стоят покрыхи ~2,3".
Вот 29" по сравнению с моим 26" мне показался более проходимым и накатистым, но при моем росте 162,5 см выдернуть его хоть в какой-нибудь малейший прыжок даже на бордюр практически невозможно не укоротив раму.
Я и сам хочу переходить на 24" и тоже боюсь снижения проходимости.
Снижение накатистости и проходимости меньшего диаметра очень легко объясняется с точки зрения физики. При широкой покрышке пятно контакта на большем диаметре стремиться вытянуться вдоль направления движения, тем самым компенсируя трение качения, на меньшем диаметре это пятно становится короче и шире, отсюда и повышенное сопротивление. Плюс ко всему оно ниже, т.е. более высокие бордюры накатом заехать не получится :(

Сам в больших раздумьях переходить на 24" или остаться на 26", но при этом потерять возможность полноценно прыгать?!?!?!?!
PS: вся проблема в том, что я не катался на Юниках 24" диаметра :!:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 24 vs. 26
СообщениеДобавлено: Ср фев 15, 2012 9:56 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 10:58 am
Сообщений: 33
Откуда: Москва
ну вот у меня рост 180, и я думаю таких проблем не будет, а нету ли других отличий, меня собственно интересуют возможные преимущества 24", если такие есть :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 24 vs. 26
СообщениеДобавлено: Чт фев 16, 2012 5:35 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 2:37 pm
Сообщений: 1126
Откуда: Пермь (Павел)
Теоретическая легкость 24" по сравнению с 26" (гипотетическая разница в весе будет обусловлена только при использовании одних и тех же компонентов).
Проходимость 24" ниже, накат хуже.
Приемущества большая маневренность (в случае меньшего веса), легче разгон и торможение. Но это все гипотетически, т.к. опыта катания на 24" по сравнению с 26" не было. Могу сравнить только с 29" который тяжелее моего 26" и прет как трактор в то время как мой прыгает изо всех сил на всех кочках и неровностях.

Может реальные пользователи 24" и 26" отпишутся?!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 24 vs. 26
СообщениеДобавлено: Пт фев 17, 2012 12:56 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 10:58 am
Сообщений: 33
Откуда: Москва
было бы неплохо)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 24 vs. 26
СообщениеДобавлено: Сб фев 18, 2012 2:20 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 5:23 pm
Сообщений: 254
Откуда: Москва
Я вполне доволен сочетанием 24" х 3,0. Не вижу смысла переходить на больший диаметр:) Скорость устраивает и попрыгать можно.

_________________
Never fall down


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 24 vs. 26
СообщениеДобавлено: Вт фев 21, 2012 2:56 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 5:23 pm
Сообщений: 254
Откуда: Москва
24" OR 26" MUNI
by Kris » 8 Feb 2012, 12:34

Any one got any advice on Muni's? Im almost certainly going to buy a Nimbus as i currently ride a 20" Nimbus Trials which im realy pleased with! The Quax iv been told are heavy and cumbersome which just leave's the nimbus in my price range.

Just cant decide on a 24" or 26", 29" is definately too big/fast i want a all rounder. From forestry tracks to down hill and cross country, its alot of money to fork out if i get it wrong so any advice would be great!


by CJ__ » 8 Feb 2012, 13:36

I've had a 29" Nimbus for a couple of years, and a couple of months ago I got a 24" Nimbus.

24" or 26" is a though choice though. I had no good reason for choosing a 24" over the 26", apart from the fact I already had a 29", so opted for the biggest difference in size. I like the 24" on hills, it's easier to slow down going down (I don't have brakes for either), and I can get up hills with more gradient than on the 29", but the small lumps and bumps on the ground the 29" can just roll over. I find the 24" easier to control in terms of turning, but after riding the 29", it is slow.

For red graded single track I'd prefer to have a 24" (although for some tracks 26" might be better), for down hill 24", cross country (bridle paths, double track, fire roads) probably a 26" (or 29").


by mowcius » 8 Feb 2012, 14:41

I went the other way round and went from a 24 to a 20 to a 24 and then a 29.

Out of all of them, the 29er is my favourite - I can ride pretty much anywhere on it bar some black routes where it would be better on a smaller unicycle.

Personally as you have a 20, if you can't have both a 24 and a 29, then go for a 26 - still nice and fast but easily maneuverable on technical terrain.

Rob


by Eddbmxdude » 9 Feb 2012, 10:21

If you want a decent all-rounder, I'd go with the 26". A 24" is great for technical downhill but falls down a bit on long stretches of boring fireroads/doubletrack. A 26" will be very slightly less manoeuvrable than the 24" but will be quite a bit quicker on the flat stuff.
You could change the feel by running duel hole cranks too. Say for instance you bought the 26", you could use the 125/150mm Moment cranks and use 125mm for the fast flat stuff and change to 150mm for control on the technical stuff. While you would be spending more than just for the unicycle, £67 is a hell of a lot cheaper than buying another complete uni.

Hope that helps Kris, ride soon!

_________________
Never fall down


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 24 vs. 26
СообщениеДобавлено: Вт фев 21, 2012 7:56 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 10:58 am
Сообщений: 33
Откуда: Москва
:( не могу прочитать


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 24 vs. 26
СообщениеДобавлено: Вт фев 21, 2012 8:30 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 4:39 pm
Сообщений: 1131
Откуда: Москва
Cчитается, что чем меньше колесо, тем проще учиться. Как мне кажется, чаще всего начинают с 20-ки. Мой опыт это подтверждает и я рад, что не начинал на бОльшем колесе - это было бы мне сложнее.
Новичку разницу между 24" или 26" заметить сложно.
Но, у всех разные физические возможности, вкусы и предпочтения. К тому же, люди покупают не то, что им нужно, а то что они хотят купить. Так что не стоит никого слушать и надо начинать с того, что нравится, а то потом будешь жалеть. Главное начать и либо поймать кайф, либо забыть как недоразумение :oops: .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 24 vs. 26
СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2012 1:31 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 5:23 pm
Сообщений: 254
Откуда: Москва
Стыдно Gena93 не знать такой простой язык:) это же не китайский:)

Кратко примерно так:
Один спрашивает что лучше 26" или 24".
Второй по теме замечает, что 24" легче контролировать в повороте и на спуске, а также можно подниматься с гору с большим углом.
для даунхила он предпочитает24", а для кросскантри 26" или даже 29".
Третий сообщает что начинал с 24", потом 20", потом опять 24" и в конце 29".
пишет, что если у тебя есть 20" и ты не собираешься покупать 24" и 29", то бери 26".
Последний добавляет, что 24" более маневренный, и советует использовать на 26" шатуны КХ. с двумя дырками 125 - 150.

А вообще я согласен с Тимофеем, не стоит особо слушать советы, лучше все понять на практике:)

_________________
Never fall down


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 24 vs. 26
СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2012 9:36 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 10:58 am
Сообщений: 33
Откуда: Москва
Не то что бы было стыдно, но, как видите, жить мешает :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 24 vs. 26
СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2012 9:56 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 11:58 pm
Сообщений: 1472
Откуда: г. Москва
А гугля-переводчик на что!?:)
http://translate.google.ru/?hl=ru&tab=wT#en|ru|
Он и страницы интернета ловко переводит. Неужели не знаете?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 24 vs. 26
СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2012 10:46 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 10:58 am
Сообщений: 33
Откуда: Москва
очень трудно разбирать смысл, так и сам могу перевести)) впрочем после примерного перевода Кирилла, за что спасибо ему, понять можно)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 24 vs. 26
СообщениеДобавлено: Пт дек 07, 2012 5:06 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 08, 2012 12:39 pm
Сообщений: 168
Откуда: Ульяновск
После покупки 26"муни 125х150 и прокатившись, обнаружил ,что на 125 ухудшается контроль ,скорость больше ,но не на много ,а на150 слишком машешь ногами при хорошем контроле и виляешь больше, со временем конечно можно привыкнуть и в кататься ,но сразу как то не очень, выматывает. Оптимально оказалось137х110 ,на 137 самое то, сел и 1,5 км сразу проехал. Вопрос; это моя особенность ? или нехватка практики?.на 24" учился нв 135 шатунах ,потом пересел на 36" на 145? все вполне устраивало ,а вот с 26", я так понял все катают на 125х150, а мне почему то 137 лучше подошли ,что, ноги запомнили 24" с 135iшатунами :D ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 24 vs. 26
СообщениеДобавлено: Пт дек 07, 2012 5:50 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 6:07 pm
Сообщений: 1117
Откуда: Москва
Не могу сказать, что на 125 мм плохой контроль на 26". Я на 110 на 36" чувствую превосходный контроль (на дороге, а не по земле).
Всё это - дело привычки! Ради интереса можешь попробовать поездить на 75 мм шатунах. Потом любые тебе покажутся простыми!

_________________
36er Triton
nikita.lukianov@gmail.com


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Unicycles.ru ©2009