Дорогой друг! Пожалуйста, ставь запятые:) А то я не сразу понял, что ты там имел в виду!
Во первых, два обода по 18 ты не соединишь "клёпками". Просто не будет держать. Обода надо прокатывать на заводском станке. Если у тебя есть кто-то на таком заводе - уже можно попробовать, заодно расскажешь как это.
Во вторых, обод на 18 ты просто не разогнёшь. Даже одинарный. Обода делают жёсткими - их боковые стороны получаются рёбрами жёсткости.
В третьих, у 36" обод имеет диаметр 32", так что надо уже не 18" разгибать, а 16"
В четвёртых, заводское изделие лучше, поэтому не парься и купи вилсет.
Ну, и в заключение опять напишу про раму - сделать её "в гараже" можно, но вот только если стальную. (Алюминиевую сложней варить). Можно сделать прочной, но она будет тяжелей. Опять таки, лучше было бы заводскую купить.
Мысль следующая - если твоя деятельность не направлена на получение удовольствия от самого создания собственными руками колеса, то лучше купить готовое (хотя так и дороже). Во первых-геморрой. Во вторых, у такой деятельности слишком низкий КПД ( по опыту говорю). Лучше вместо того, чтобы этим заниматься посвятить время работе - банально заработать денег. Вагон там разгрузить или ещё что:) Как раз на уницикл и заработаешь! Серьёзно! Я просто тоже в своё время хотел втулку сделать (на токарном станке) - мастера мне сказали, что это не стоит того...