Unicycles.ru http://www.unicycles.ru/ |
|
вопрос про дырки в ободе http://www.unicycles.ru/viewtopic.php?f=3&t=4407 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | rays1999 [ Вт апр 02, 2013 11:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос про дырки в ободе |
даже не стал читать историю того парня - сразу было все понятно, что он его сложит, а он ведь это и сделал, как я понял из ваших комментариев. http://onlybikes.ru/catalog_show.php?id=1018 это мой обод, я катаю на лайтовой узкой покрышке и катаю жестко и чето нихрена вот у меня не ломается - сто раз говорил, неважно какой обод и сколько у него спиц(в пределах разумного конечно), важно как ты за ними следишь. весьма вероятно, что этот обод не предназначен для дреления он ж епт на 36"!! как-то читал, что парень спицу лопнул на 36" и у него обод сразу же загнуло, это еще одно подтверждение моим словам. а насчет легкости, если ты не собираешься сбрасывать вес со всех деталей, то и обод с дырками можно не брать, но чем шире обод, тем меньше вероятность словить "змеиный укус", что тоже не мало важно. стандартные ободные ленты не весят больше 50-60 грамм. *на26" вес около 25 грамм |
Автор: | hardcase [ Вт апр 02, 2013 11:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос про дырки в ободе |
Тимофей писал(а): Так называемый здравый смысл "много металлических лепешек тяжелее куска резины" в данном случае не очень работает. У меня есть запасная лента на 29". Я не знаю сколько она весит, но она заметно легче моего телефона (140г).
|
Автор: | hardcase [ Ср апр 03, 2013 12:19 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос про дырки в ободе |
Петя писал(а): О! Значит мой скепсис насчет этих дырок был не напрасен! Какая ужасная история! Одно дело кустарное изменение конструкции обода - другое когда таковая конструкция является штатной. |
Автор: | Gizmo [ Ср апр 03, 2013 9:45 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос про дырки в ободе |
Тоже катаю на дырчатом ободе. Достаточно легкий при своей не малой ширине. Очень нравится! только в следующий раз возьму одностенный обод, а не двустенный. у ДОБов большое расстояние между стенками и туда грязь таки попадает при езде по откровенным говнам, а вычистить её не так просто. А чтоб не выдавливало флиппер (естественно внутри не резина используется в качестве прокладки) наружу через дырки надо пользовать правильно колесо. Триальные колеса большой ширины не рассчитаны на большое давление. Им оно не к чему! Вся прелесть толстых колес в том самом пятне контакта. Выше по ссылке Try-All NoWar интересная моделька |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |