Unicycles.ru
http://www.unicycles.ru/

Жиробас на уницикле
http://www.unicycles.ru/viewtopic.php?f=3&t=4533
Страница 2 из 3

Автор:  chikos [ Сб июн 22, 2013 5:02 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Жиробас на уницикле

Троллинг?

Автор:  sramx [ Сб июн 22, 2013 5:32 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Жиробас на уницикле

hardcase писал(а):
sramx писал(а):
шатуны лучьше наоборот ставить .правый слева.левый справа.чтоб на закручивание работали.

Щито? Они и так работают на закручивание педали. :mrgreen:
на правом обычно праваЯ резьба.представь что подшипник в педали заклинил.куда педаль будет крутиться?на откручивание.шатун по часовой .сама педаль против.что непонятного?

Автор:  cjla8ok [ Вс июн 23, 2013 9:50 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Жиробас на уницикле

по-моему на правом шатуне нужна левая резьба, а на левом-правая,тогда педали будут сильно затягиваться и будем их ломом откручивать :)
sramx писал(а):
.шатуны лучьше наоборот ставить .правый слева.левый справа.чтоб на закручивание работали.

если шатуны не одинаковые то так не получиться

Автор:  hardcase [ Вс июн 23, 2013 2:28 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Жиробас на уницикле

sramx писал(а):
сама педаль против.что непонятного?
Педаль против часовой. Но прецессия оси педали работает на закручивание педали.

Автор:  hardcase [ Вс июн 23, 2013 2:44 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Жиробас на уницикле

cjla8ok писал(а):
по-моему на правом шатуне нужна левая резьба, а на левом-правая,тогда педали будут сильно затягиваться и будем их ломом откручивать :)
Это шутка? Разверни юник под собой и пару дней покатайся. Результат тебя удивит. Прецессия оси рано или поздно ослабит тебе педали.

Автор:  rays1999 [ Вс июн 23, 2013 3:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Жиробас на уницикле

мне как-то хватило ста метров с горки (тупо забыл посмотреть расположение шатунов при установке) ))

Автор:  sramx [ Вс июн 23, 2013 7:56 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Жиробас на уницикле

hardcase писал(а):
sramx писал(а):
сама педаль против.что непонятного?
Педаль против часовой. Но прецессия оси педали работает на закручивание педали.

вы мне мозги вывернули. не знаю каким боком тут прецессия .педаль не волчек .она закреплена.и обороты низкие.но знаю что такое трение качения.если рамка педали крутится относительно шатуна против часовой(вместе с внешним кольцом подшипника) ,то и ось тоже будет иметь некоторый момент против часовой через подшипник.и чем туже работает подшипник тем больше передается момент вращения на ось.много раз откручивающиеся незатянутые педали только подтверждают это.

Автор:  chikos [ Вс июн 23, 2013 8:49 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Жиробас на уницикле

sramx писал(а):
вы мне мозги вывернули.

Мы конечно можем проголосовать, но что-то мне подсказывает, что ты один такой отважный, кто догадался пойти против системы и намеренно нарушить все велосипедные и унициклетные инструкции.

Автор:  cjla8ok [ Вс июн 23, 2013 10:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Жиробас на уницикле

чето я не понял про процессию. по ссылке речь была про то что пока педаль скользит нормально на подшипниках,то нет силы откручивающей педали.

Автор:  hardcase [ Вс июн 23, 2013 10:45 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Жиробас на уницикле

cjla8ok писал(а):
чето я не понял про процессию. по ссылке речь была про то что пока педаль скользит нормально на подшипниках,то нет силы откручивающей педали.

Читаем до просветления:
Цитата:
Итак, что же играет роль? То, что это резьбовое соединение имеет некоторый люфт. Очень малый, но его достаточно. Он бы исчез, если бы оси педали и соответственно дырка в шатуне были заточены под конус, как гайки на автомобильных колёсах. Эти гайки именно потому и не отвинчиваются, хотя и на правых, и на левых колёсах резьба обычная правая. А вот на педалях и в каретках такое не прижилось, и на старых алюминиевых шатунах видны последствия этого люфта: металл вокруг дырки немного "выеден" осью педали. Это называется прецессией. Некоторые шатуны даже комплектуются специальными стальными шайбами, которые подкладываются под ось и защищают шатун.

Так вот, а теперь, чтобы понять, почему прецессия приводит к вывинчиванию (или затягиванию, в зависимости от направления резьбы и вращения), возьмите круглый стержень (например, карандаш) и трубку чуть большего диаметра (может подойти корпус от более толстой ручки). Зажмите в руке трубку, вставьте в неё карандаш, держите его другой рукой, и повращайте его конец по часовой стрелке. Вы увидите, как карандаш, катясь по внутренней поверхности трубки, сам вращается против часовой стрелки. Это и происходит в педалях и в каретке.


Автор:  Nikitok [ Вс июн 23, 2013 11:42 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Жиробас на уницикле

Я вообще первый раз слышу, что выкручиваются педали!

Это как же надо изуродовать уницикл, чтобы у него в шатунах разбилась резьба и педали стали выкручиваться!

Автор:  hardcase [ Вс июн 23, 2013 11:54 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Жиробас на уницикле

Nikitok писал(а):
Это как же надо изуродовать уницикл, чтобы у него в шатунах разбилась резьба и педали стали выкручиваться!
А ты поменяй местами левый и правый шатуны - и узнаешь, что педали выкручиваются, разбивается резьба и прохожие набирают 112 :)

Автор:  Gizmo [ Пн июн 24, 2013 7:49 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Жиробас на уницикле

Теоретик :lol:

Автор:  Gizmo [ Пн июн 24, 2013 7:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Жиробас на уницикле

Мне как-то пониться хватило всего треть дистанции до работы по лайту прокатиться задом наперед, и к работе я уже приехал без одной педали. Ладно уже умел катать на тот момент и не запорол резьбу пока до работы докатил. В обед пошел до веломастерской за инструментом...

Автор:  sramx [ Вт июн 25, 2013 2:01 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Жиробас на уницикле

Gizmo писал(а):
Мне как-то пониться хватило всего треть дистанции до работы по лайту прокатиться задом наперед, и к работе я уже приехал без одной педали. Ладно уже умел катать на тот момент и не запорол резьбу пока до работы докатил. В обед пошел до веломастерской за инструментом...

заинтриговали.разверну теперь штырь ибуду катать пока не вывернутся.

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/