Дорогой друг!
Your dedication inspires me! Ты - молодец. Это довольно трудная задача - точить втулку. У дяди Вени есть знакомые токаря на хлебзаводе, так вот - они за такую халтуру заломили такую цену, что было дешевле заказать в магазине новую. Сказали, слишком тонкая работа.
Как человек, который уже пытался заниматься подобным, интересуюсь:
1) Как ты собрался сверлить отверстия во фланцах? Это не так просто. Можно, конечно, насверлить абы как, но потом придётся нетривиально балансировать колесо при спицевании. Насколько я знаю, на заводе их сверлит аппарат - вроде станка с 18 свёрлами сразу, расположенными по кругу.
2) Где ты возьмёшь чашки шатунов? Их, конечно, можно выточить самому или разрезать какую-нибудь трубу подходящей толщины. Если ты живёшь в Москве, то у дяди Вени есть пара нижних чашек - может тебе пригодятся. Их надо две пары, у него есть только нижние. Но, по крайней мере, ты хоть увидишь то, что надо изготовить. Сделаны они из хромированной стали.
3) Из чего ты будешь делать вал? Он должен быть достаточно толстым, чтобы выдержать тебя.
4) Как ты будешь делать торцы вала - места, на которые сажаются шатуны? У меня есть чертёж (выложу ниже), на котором вал сделан под шпоночное крепление. Такое ещё можно сделать на станке без особых проблем, думаю. А если ты будешь использовать бесшпоночные шатуны (cotterless), то надо очень точно относительно оси вала снять материал, чтобы получилась идеально соосная усечённая четырёхгранная пирамида.
5) Ну и в заключение - надеюсь, ты знаешь, что придётся всё варить на кондукторе, для соблюдения точности. Иначе получится один позор. Ездить будет очень тяжело.
Чертёж: