На унициклисте подобное обсуждение есть
http://www.unicyclist.com/forums/showth ... p?t=118684Решил перевести нескольких советов / мнений так многие очень интересны:
----
Следить за тем чтобы вес на педалях был одинаковым, разгружать педали расслабляя ноги
----
Более круглые (как правило "асфальтовые") и хорошо накачанные покрышки менее восприимчивы к боковому уклону дороги.
----
Тщательно проверять параллельность седла колесу, особенно на одноболтовых зажимах после падений
----
Для исправления можно попробовать немного " выпячивать" одну из коленок (подобрать какую) наружу, похоже это меняет баланс/давление на педаль.
----
Тренировать разные виды катания на маленьком колесе, это помогает избавиться от многих проблем
----
Научиться кататься с обоими руками на седле/баре или за спиной - это гарантирует что вы научились управлять уников нижней частью тела а не торсом. Проехать так длинную дистанцию нон стоп для закрепления навыков.
----
На поперечном уклоне схватиться одной рукой за седло /бар и надавить в нужную сторону ("вверх по склону"??)
----
Проставки под педали увеличивают Q- фактор и облегчают управление
----
Наклон корпуса вперед стабилизирует уницикл, так как он отклоняется назад и увеличивается камбер (наклон рулевого управления - см наклон
рулевой колонки на велосипедах)
----