Unicycles.ru http://www.unicycles.ru/ |
|
Ну очень ГЛУПЫЙ вопрос по поводу стилей http://www.unicycles.ru/viewtopic.php?f=3&t=471 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | l0l0 [ Сб сен 29, 2007 10:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | Ну очень ГЛУПЫЙ вопрос по поводу стилей |
Триал / Фрирайд / Стрит сколько читал на форуме и так до меня не дошло в чем у них отличие и степень травматизма, или я посто глупый нуб |
Автор: | Nutcracker [ Сб сен 29, 2007 11:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Триал - это преодоление препятствий - запрыгивание, перепрыгивание, спрыгивание... Также - езда по узким палкам и, возможно, еще что-нибудь. Здесь нет трюков - здесь только препятствия. Чем выше/дальше прыгнешь - тем лучше. Стрит - это тоже препятствия, но не преодоление их, а трюки с их помощью. Скольжение по перилам, всякие unispin'ы/crankflip'ы при спрыгивании с бордюров и лестниц, запрыгивания на бортики на ходу (в отличие от триала, где прыжки как правило делаются с места), прокруты в воздухе. К стриту можно отнести флэтленд - это трюки на ровной поверхности. Его в свою очередь можно разделить на две группы - собственно, флэт и фристайл. Для первого используют триальные/стритовые моноциклы (крепкие, с толстой шиной и т.д.) - трюки как правило состоят из различных выкрутасов с моноциклом на месте. Фристайл в принципе к стриту не относится - это как фигурное катание. Большинство трюков делаются во время езды. Езда вперед, назад, всяческие разновидности wheel-walking, вращения на месте, пируэты и т.п. Моноциклы для фристайла имеют тонкое колесо, плоскую коронку и некоторые другие особенности. Фрирайд (ты правда имел в виду фрирайд, а не фристайл?) - это катание по специальным горным или лесным трассам. Как правило они искусственно создаются для этого - выстраиваются всякие деревянные парапеты, трамплины, дропы. Все это под горку и на немаленькой скорости. меньше всего травматизма у фристайла. Там можно упасть, но сложно что-нибудь поранить или сломать себе. стрит и триал опасны тем, что во время прыжков и трюков можно пормахнуться и попасть либо ногой мимо педалей, либо не суметь нормально куда-нибудь запрыгнуть. При этом падение как правило происходит не на землю, а на сам моноцикл. Поэтому для таких вещей хорошо бы иметь защиту ног и шлем. фрирайд... здесь опасность в большой скорости и высоте. Кочки - об них легко можно споткнуться. А так как дело происходит не на ровном месте, а под горку, то и упасть можно очень неприятно. Здесь без шлема и полной защиты вообще нельзя. |
Автор: | l0l0 [ Вс сен 30, 2007 8:34 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Простите мою не внимательность, но спасибо за подробную информацию http://unicycles.ru/forum/viewtopic.php?t=32 |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |