* FAQ    * Поиск  * Регистрация    * Вход 

Текущее время: Пт апр 19, 2024 5:04 pm


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Комплит или кастом?
СообщениеДобавлено: Чт окт 31, 2013 9:40 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 2:37 pm
Сообщений: 1126
Откуда: Пермь (Павел)
cjla8ok В стали делается штамповка из листового металла
Изображение
Видно, что внутренность полая.
Аллю чашки фрезерованные, т.е. там делается выборка исключиельно под подшипник.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комплит или кастом?
СообщениеДобавлено: Чт окт 31, 2013 9:43 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 2:37 pm
Сообщений: 1126
Откуда: Пермь (Павел)
cjla8ok хотя на фото аллю чашка не фрезерованная, а литая. Но метод изготовления не так важен, как опорная площадка для дибрейка


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комплит или кастом?
СообщениеДобавлено: Чт окт 31, 2013 10:56 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 6:28 am
Сообщений: 499
Откуда: трёхгорный
я же сказал, все рашется проставочными кольцами (шайбами, неважно), просто берешь кольца с относительно большим наружним диаметром(так, чтобы и подшипник влез, и кольцо упералось хорошенько в бортики чашки) и внутренним в 6 мм (соответственно кольца должны быть прочными и толстыми, иначе будет прогибание).

_________________
vkontakte
facebook
vk onlycycle


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комплит или кастом?
СообщениеДобавлено: Чт окт 31, 2013 12:22 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 12:39 pm
Сообщений: 621
Откуда: Кузнецк
плоскую увеличеную шайбу туда и никаких проблем.
Шайба увеличенная DIN 9021.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комплит или кастом?
СообщениеДобавлено: Чт окт 31, 2013 1:17 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 2:37 pm
Сообщений: 1126
Откуда: Пермь (Павел)
Можете сколько угодно считать меня занудой, но как шайба устранить поперечное смещение чашки (или дибрейка) относительно плоскости колеса?
Могу только прогнозировать, что настройка такого тормоза станет геморным занятием, и идея обречена на то, что ротор возможно пожизнено будет обо что-нибуть тереть.

Исходя из своей практики совместить можно что угодно и как угодно, одноко эксперимента ради поставить можно чисто в городе порассекать, но на ДХ трассу в таком комплите я б лично суваться не стал.

При том что совершенно непонятно на чем спор встал. Хочется уник, покупай уник. Хочтеся тормоза, ставь тормоза, но тут 2 пути. Если просто руки чешутся ставь что угодно, если для занятий, лучше провереные решения.

PS: не исключаю такую возможность, что предложение rays1999 из разряда "проверенных".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комплит или кастом?
СообщениеДобавлено: Чт окт 31, 2013 1:48 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 6:28 am
Сообщений: 499
Откуда: трёхгорный
ясно понятно, что никто это не проверял на деле))
в теории же чашка с креплением под диск плотно одевается на подшипник (в свою очеред плотно сидящий на втулке), т.е. влево/вправо она уже ходить не сможет, остается вперед/назад - это какраз и решается установкой шайб (ставим шайбы как я говорил выше и получаем блокирование со стороны дужки, а с другой стороны остается свободный ход для затягивания болтом всей этой конструкции и собственно фиксирования подшипника в раме)

з.ы. а по теме, я уже накатал прилично материала парню в личку

_________________
vkontakte
facebook
vk onlycycle


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комплит или кастом?
СообщениеДобавлено: Чт окт 31, 2013 2:12 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 2:37 pm
Сообщений: 1126
Откуда: Пермь (Павел)
rays1999
Подшипник в CroMo раме не сидит плотно как во фрезерованной чашке.
От сюда и завел разговор о изменении соосности дибрейка и плоскости колеса.

PS: сам 1,5 года откатал на люксусе и экспериментировал с его чашками. Туда например можно кусок камеры запихать, и это никак не скажется ни на затягивании ни на чем вообще. Там допуски плюс минус лапать.
А у дискового тормоза зазоры по 0,2мм с каждой стороны (имеется ввиду гидраблические тормоза с открытой тормозной системой) и менее (зависит от модели).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комплит или кастом?
СообщениеДобавлено: Чт окт 31, 2013 3:11 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 6:28 am
Сообщений: 499
Откуда: трёхгорный
нормально там все фиксируется и зажимается.
хорошо, пусть каждый останется при своем мнении, чего вообще спорить о том, чего нет)

_________________
vkontakte
facebook
vk onlycycle


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комплит или кастом?
СообщениеДобавлено: Чт окт 31, 2013 6:06 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 12:39 pm
Сообщений: 621
Откуда: Кузнецк
д-адаптер под 42 подшипник?Штампованая чашка под 40 подшипник?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комплит или кастом?
СообщениеДобавлено: Чт окт 31, 2013 8:37 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 2:37 pm
Сообщений: 1126
Откуда: Пермь (Павел)
cjla8ok Чашки, как уже понятно есть и те и другие разных размеров.
Дибрейк на подшипник 42мм заточен
примеры: http://www.unicycle.uk.com/unicycle-parts/frames/frame-accessories.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комплит или кастом?
СообщениеДобавлено: Чт окт 31, 2013 10:06 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 12:39 pm
Сообщений: 621
Откуда: Кузнецк
Gizmo писал(а):
cjla8ok Чашки, как уже понятно есть и те и другие разных размеров.
Дибрейк на подшипник 42мм заточен
примеры: http://www.unicycle.uk.com/unicycle-parts/frames/frame-accessories.html

наверно забавное сочетание чашек на раме на 40 и дибрейка на 42


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комплит или кастом?
СообщениеДобавлено: Чт окт 31, 2013 10:24 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 6:28 am
Сообщений: 499
Откуда: трёхгорный
давно уже рамы на 42 делают

_________________
vkontakte
facebook
vk onlycycle


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комплит или кастом?
СообщениеДобавлено: Чт окт 31, 2013 11:11 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 12:39 pm
Сообщений: 621
Откуда: Кузнецк
лучше бы на 44 делали. Как думаете зачем они используют подшипники от ступицы переднего колеса мотоциклов кавасаки?Кстати если что в Москве в профильном клубе у людей должны быть эти подшипники на продажу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комплит или кастом?
СообщениеДобавлено: Чт окт 31, 2013 11:16 pm 
Не в сети
Флудер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 1:04 am
Сообщений: 3449
Откуда: Москва - Дубна - Спб
cjla8ok писал(а):
Кстати если что в Москве в профильном клубе у людей должны быть эти подшипники на продажу.
Для начала нужно выкатать те что имеются. А для этого несколько лет нужно.

_________________
Geared KH36, Geared KH29, Oregon 26, KH27.5, Impact Gravity 19


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комплит или кастом?
СообщениеДобавлено: Пт ноя 01, 2013 4:18 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 6:07 pm
Сообщений: 1117
Откуда: Москва
У дяди Вени всегда есть запчасти на продажу. Подшипников пять или шесть пар, например. Он скучает! Навещали бы хоть иногда!

_________________
36er Triton
nikita.lukianov@gmail.com


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Unicycles.ru ©2009