* FAQ    * Поиск  * Регистрация    * Вход 

Текущее время: Пт мар 29, 2024 7:02 pm


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Особенности российского унициклизма в зимний период
СообщениеДобавлено: Вс янв 19, 2014 4:52 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 1:51 am
Сообщений: 935
Откуда: Дубна
Несколько на собачий холод сегодня вкатили со Стасом.
Знаете, больше всего я терпеть ненавижу ехать по узким недоутоптанным тропкам.. Я на таких замаунтиться толком не могу (промазала вот мимо педальки сегодня, нырнула через уник, шлемом в снег :? ), сваливаюсь постоянно, когда колесо с тропки съезжает.
Зато по льду озера, присыпанному снегом так, что покрышку скрывает с запасом, - прикольно! Только нагрузка повышенная :)
Изображение

_________________
Custom 26", Custom 20", KH36", Custom 29", Nimbus Hatchet


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности российского унициклизма в зимний период
СообщениеДобавлено: Вс янв 19, 2014 6:57 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 10, 2013 1:44 pm
Сообщений: 1383
Откуда: Подольск
Я только начинаю осваиваться со снегом. Сегодня уже более-менее каталось. Но фримаунт на скользком ужасен. Вспомнил лето... все те же косяки.

_________________
– Удовольствие от катания обратно пропорционально количеству колес велосипеда
Мой уницикл не добавляет тебе остроумия


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности российского унициклизма в зимний период
СообщениеДобавлено: Вс янв 19, 2014 9:56 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 03, 2010 4:26 pm
Сообщений: 126
Откуда: Москва, Фили-Давыдково
Glebt писал(а):
Я только начинаю осваиваться со снегом. Сегодня уже более-менее каталось. Но фримаунт на скользком ужасен. Вспомнил лето... все те же косяки.

Будьте предельно внимательны при старте на льду. Вспоминаю один свой случай, когда оказался в положении отжался и 2,2 см между носом и льдом. Так и не вспомнил до сих пор, а что это было.

_________________
Что бы ни случилось, крути педали.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности российского унициклизма в зимний период
СообщениеДобавлено: Пн янв 20, 2014 11:09 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 10:15 am
Сообщений: 996
Откуда: Вологда
Вечером в субботу катал на сноуборде на местной горнолыжной базе, из-за мороза, снег был жесткий, катать было неприятно. Поэтому достал уницикл и покатал на нем с горочки, жаль - на подъемнике на нем не поедешь))))

_________________
Езжу на уницикле с июля 2012 года. Мои уники: КН 29", Nimbus 29"(с 26" колесом и 26" freewheel'ом), Impact Gravity 19", Nimbus Nightfox 36", Nimbus Hatchet 26" fat, Impact Athmos 19" , QU-AX 20", есть еще три простеньких 20" для обучения.
Наша группа: http://vk.com/univologda


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности российского унициклизма в зимний период
СообщениеДобавлено: Пн янв 20, 2014 11:13 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 10, 2013 1:44 pm
Сообщений: 1383
Откуда: Подольск
penter писал(а):
Glebt писал(а):
Я только начинаю осваиваться со снегом. Сегодня уже более-менее каталось. Но фримаунт на скользком ужасен. Вспомнил лето... все те же косяки.

Будьте предельно внимательны при старте на льду. Вспоминаю один свой случай, когда оказался в положении отжался и 2,2 см между носом и льдом. Так и не вспомнил до сих пор, а что это было.


Так как я совсем недавно продлывал такой номер на обычном асфальте, припоминаю, что у меня это был резкий поворот колеса вокруг вертикальной оси, с последующи запутыванием ног в нем ;) точнее, с уходом одной ноги за колесом назад.

_________________
– Удовольствие от катания обратно пропорционально количеству колес велосипеда
Мой уницикл не добавляет тебе остроумия


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности российского унициклизма в зимний период
СообщениеДобавлено: Пн янв 20, 2014 12:06 pm 
Не в сети
Флудер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 1:04 am
Сообщений: 3449
Откуда: Москва - Дубна - Спб
penter писал(а):
Будьте предельно внимательны при старте на льду. Вспоминаю один свой случай, когда оказался в положении отжался и 2,2 см между носом и льдом. Так и не вспомнил до сих пор, а что это было.
Такого опыта можно избежать поставив шипованную резину.

_________________
Geared KH36, Geared KH29, Oregon 26, KH27.5, Impact Gravity 19


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности российского унициклизма в зимний период
СообщениеДобавлено: Вт янв 21, 2014 6:55 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 12:00 pm
Сообщений: 220
Откуда: Якутск
Так катаем в -50


Вложения:
2014-01-05-0770.jpg
2014-01-05-0770.jpg [ 80.98 KIB | Просмотров: 6794 ]

_________________
Yakutsk Winter Uni
Холод это когда не зимой снег, холод это когда зимой туман.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности российского унициклизма в зимний период
СообщениеДобавлено: Вт янв 21, 2014 7:50 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 1:51 am
Сообщений: 935
Откуда: Дубна
Boker писал(а):
Так катаем в -50

Брр.. Мне уже в -20 холодно.. Хотя еще утеплиться можно наверное..

_________________
Custom 26", Custom 20", KH36", Custom 29", Nimbus Hatchet


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности российского унициклизма в зимний период
СообщениеДобавлено: Ср янв 22, 2014 9:38 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 4:05 pm
Сообщений: 1169
Откуда: Коломна, 100 км от МКАД на Юго-Восток
Boker писал(а):
Так катаем в -50

Ты наш герой! Спасает тебя что влажность низкая в Якутске в это время... Я у вас был в городе Раз 10 по работе.

_________________
http://www.kite7.ru - вообще я живу здесь,
http://youtu.be/RUMBtdMp8IU - мой видео канал


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности российского унициклизма в зимний период
СообщениеДобавлено: Ср янв 22, 2014 11:19 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 10, 2013 1:44 pm
Сообщений: 1383
Откуда: Подольск
Когда двигаешься, нормально. Я катаюсь в легкой куртке, остановишься – и становится холодно.

_________________
– Удовольствие от катания обратно пропорционально количеству колес велосипеда
Мой уницикл не добавляет тебе остроумия


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности российского унициклизма в зимний период
СообщениеДобавлено: Пт янв 24, 2014 9:03 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 10:15 am
Сообщений: 996
Откуда: Вологда
Ура, ура! Вчера протестил 26й на шиповке, перед выходом подкачал колесо поплотнее и поехал - никакого кособочения, катится отлично, вынос тоже ничуть не мешает, наоборот в горку помогает и разгоняться с ним проще)

Сегодня на работу приехал на нём, кайф, что и говорить!)

P.S.
На обратный путь хочу переставить педальки на 110 со 137, потестю ;)

_________________
Езжу на уницикле с июля 2012 года. Мои уники: КН 29", Nimbus 29"(с 26" колесом и 26" freewheel'ом), Impact Gravity 19", Nimbus Nightfox 36", Nimbus Hatchet 26" fat, Impact Athmos 19" , QU-AX 20", есть еще три простеньких 20" для обучения.
Наша группа: http://vk.com/univologda


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности российского унициклизма в зимний период
СообщениеДобавлено: Сб янв 25, 2014 8:13 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 25, 2014 7:59 pm
Сообщений: 336
Откуда: Питинбрюх
Всем привет!

До сегодняшнего дня я был комнатным унициклистом, катался на 20-ке по длинным коридорам, но вот получил 26-й Qu-Ax от Роланда и вышел на улицу.
Может быть я выбрал не слишком удачное место, снег на стоянке доходил местами до 3 см, но я был ошеломлен разницей в поведении 20-ки на ламинате и 26-ки на снегу.
Разогнаться и выйти на рабочий режим по снегу - лотерея, любое незначительное препятствие останавливает колесо и выкидывает из седла.
Есть какие-то ценные советы, кроме того, что надо больше тренироваться? :-)

Да, кстати, если тут есть кто-то из Питинбрюха, кто катается на севере города - буду рад составить кумпанство! Пока дальше севера не уехать.

_________________
Pollution is low, no fuel to go
We ride unicycles of steel!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности российского унициклизма в зимний период
СообщениеДобавлено: Сб янв 25, 2014 9:06 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 1:51 am
Сообщений: 935
Откуда: Дубна
Громозека писал(а):
Всем привет!

До сегодняшнего дня я был комнатным унициклистом, катался на 20-ке по длинным коридорам, но вот получил 26-й Qu-Ax от Роланда и вышел на улицу.
Может быть я выбрал не слишком удачное место, снег на стоянке доходил местами до 3 см, но я был ошеломлен разницей в поведении 20-ки на ламинате и 26-ки на снегу.
Разогнаться и выйти на рабочий режим по снегу - лотерея, любое незначительное препятствие останавливает колесо и выкидывает из седла.
Есть какие-то ценные советы, кроме того, что надо больше тренироваться? :-)

Да, кстати, если тут есть кто-то из Питинбрюха, кто катается на севере города - буду рад составить кумпанство! Пока дальше севера не уехать.

Первый совет - зимой лучше на шиповке :) И на длинных шатунах, например 150.
Зимой унициклинг - сплошное кросс-кантри, после ламината тяжко наверное.

_________________
Custom 26", Custom 20", KH36", Custom 29", Nimbus Hatchet


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности российского унициклизма в зимний период
СообщениеДобавлено: Пн янв 27, 2014 7:34 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 10, 2013 1:44 pm
Сообщений: 1383
Откуда: Подольск
Громозека писал(а):
Всем привет!

До сегодняшнего дня я был комнатным унициклистом, катался на 20-ке по длинным коридорам, но вот получил 26-й Qu-Ax от Роланда и вышел на улицу.
Может быть я выбрал не слишком удачное место, снег на стоянке доходил местами до 3 см, но я был ошеломлен разницей в поведении 20-ки на ламинате и 26-ки на снегу.
Разогнаться и выйти на рабочий режим по снегу - лотерея, любое незначительное препятствие останавливает колесо и выкидывает из седла.
Есть какие-то ценные советы, кроме того, что надо больше тренироваться? :-)

Да, кстати, если тут есть кто-то из Питинбрюха, кто катается на севере города - буду рад составить кумпанство! Пока дальше севера не уехать.


Вот другой совет: держи скорость, чем быстрее едешь, тем легче. И тренироваться, тренироваться, тренироваться :)

_________________
– Удовольствие от катания обратно пропорционально количеству колес велосипеда
Мой уницикл не добавляет тебе остроумия


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности российского унициклизма в зимний период
СообщениеДобавлено: Пн янв 27, 2014 10:06 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 25, 2014 7:59 pm
Сообщений: 336
Откуда: Питинбрюх
Glebt писал(а):
Вот другой совет: держи скорость, чем быстрее едешь, тем легче. И тренироваться, тренироваться, тренироваться :)


Да, я уже затащил его в коридор, чтобы попробовать покататься без шубы и валенок: когда разгонится, ехать очень комфортно и устойчиво, но быстрый разгон пока не даётся.
Всем спасибо, буду тренироваться ещё упорнее!

_________________
Pollution is low, no fuel to go
We ride unicycles of steel!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 12  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Unicycles.ru ©2009