* FAQ    * Поиск  * Регистрация    * Вход 

Текущее время: Чт мар 28, 2024 8:59 pm


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Особенности российского унициклизма в зимний период
СообщениеДобавлено: Чт ноя 28, 2013 8:30 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2013 6:59 am
Сообщений: 652
Откуда: Алматы, Казахстан
Nikitok писал(а):
Даже у меня уже зима наступила, хотя я и южнее, чем ты нахожусь. Не на побережье, правда :)

Зато теперь можно по снегу поездить!

Это еще не долго продлится, скоро тоже похолодает :)

_________________
Geared KH29, Oracle 26, Oracle 24, QuAx 19


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности российского унициклизма в зимний период
СообщениеДобавлено: Чт ноя 28, 2013 9:38 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 11:39 am
Сообщений: 1247
Откуда: Дубна, МО
Пересел с трешки на свою шиповку Кенду 2.1 - не понравилось. Приходится держать высокое давление в районе 3 атм. из-за малой ширины покрышки. Прыгаешь по ледяным кочкам как придурок. Маеньше спускать не хотелось, иначе обязательно пробью. И как в прошлом году я на ней катался?

Поэтому вечером взял шуруповерт и зашиповал Дуро 3.0 152 шипами. Потестю, может еще добавлю в середину. Вообще, проблем при прямой езде не было, все проблемы на вираже, поэтому попытался максимум бока оприходовать. На все про все ушло чуть меньше 3 часов.

Для палаты мер и весов: вес увеличился меньше, чем на 50 г. Так что, думаю, можно и Найтрайдер спокойно шиповать.


Вложения:
IMG_2278.JPG
IMG_2278.JPG [ 86.32 KIB | Просмотров: 7131 ]
IMG_2277.JPG
IMG_2277.JPG [ 72.84 KIB | Просмотров: 7131 ]
IMG_2276.JPG
IMG_2276.JPG [ 100.68 KIB | Просмотров: 7131 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности российского унициклизма в зимний период
СообщениеДобавлено: Чт ноя 28, 2013 10:01 am 
Не в сети
Флудер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 1:04 am
Сообщений: 3449
Откуда: Москва - Дубна - Спб
По центру шиповать придется тебе. ;)
А как защищаешь камеру от головок шуруперов?

_________________
Geared KH36, Geared KH29, Oregon 26, KH27.5, Impact Gravity 19


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности российского унициклизма в зимний период
СообщениеДобавлено: Чт ноя 28, 2013 10:06 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 11:39 am
Сообщений: 1247
Откуда: Дубна, МО
hardcase писал(а):
По центру шиповать придется тебе. ;)
А как защищаешь камеру от головок шуруперов?

Камера ДХ и давление малое. Сама защитится.

Мне кажется, не придется по центру шиповать. Вчера по голому льду на тротуарной плитке катался и стартовал без шипов, все ок. В поворотах возило. Тесты покажут.
Да даже если и придется, то там работы на полчаса.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности российского унициклизма в зимний период
СообщениеДобавлено: Чт ноя 28, 2013 12:08 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 11:58 pm
Сообщений: 1472
Откуда: г. Москва
А я сегодня обкатал Спайкер Про на 47-ом ободе от KH с давлением 1,5 атм. Очень понравилось! Вваливаешь по обледенелым дорожкам с уверенностью летнего дня и сухой погоды! В лесопарке, в снегу, тоже особо не зарывалась, проехал везде на 110-х шатунах, нигде не пришлось переставлять на 137 мм. Правда, снега ещё мало насыпало, чего уж там. :) Еле заставил себя домой ехать, всё-таки на работу надо идти. :) В общем, вижу одну главную особенность российского унициклизма в зимний период — шипы обязательны!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности российского унициклизма в зимний период
СообщениеДобавлено: Чт ноя 28, 2013 3:20 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 9:48 am
Сообщений: 234
Откуда: Ульяновск
сегодня тоже дал 6 км ,подморозило и подсохло, асфальт чистый, местами наледь, которую легко объехать ,на 29" поставил в место 125 шатунов 137, скорость упала ,контроль улучшился, похоже последний день по сухому, в след раз уже на шипах поеду :D зима однако

_________________
Седина в бороду, бес в ребро и уник под зад
нимбус 29"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности российского унициклизма в зимний период
СообщениеДобавлено: Чт ноя 28, 2013 6:39 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 10:15 am
Сообщений: 996
Откуда: Вологда
У нас тоже сегодня снег выпал - правда к вечеру растаял местами - поеду прокачусь)

_________________
Езжу на уницикле с июля 2012 года. Мои уники: КН 29", Nimbus 29"(с 26" колесом и 26" freewheel'ом), Impact Gravity 19", Nimbus Nightfox 36", Nimbus Hatchet 26" fat, Impact Athmos 19" , QU-AX 20", есть еще три простеньких 20" для обучения.
Наша группа: http://vk.com/univologda


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности российского унициклизма в зимний период
СообщениеДобавлено: Пт ноя 29, 2013 12:51 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 9:48 am
Сообщений: 234
Откуда: Ульяновск
однако к зиме готов во все оружии :)
Изображение

_________________
Седина в бороду, бес в ребро и уник под зад
нимбус 29"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности российского унициклизма в зимний период
СообщениеДобавлено: Пт ноя 29, 2013 1:44 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 11:42 pm
Сообщений: 29
Откуда: Москва, Марьино
Тоже уже месяц назад подготовился, жаль только что в Москве демо-версия зимы и снег на дорожках очень быстро кончается. А кто знает, вот это говно, которым таджики засыпают тротуары, оно сильно вредит покрышке?


Вложения:
2013-11-29 13.37.54.jpg
2013-11-29 13.37.54.jpg [ 128.05 KIB | Просмотров: 7052 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности российского унициклизма в зимний период
СообщениеДобавлено: Пт ноя 29, 2013 1:58 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 2:37 pm
Сообщений: 1126
Откуда: Пермь (Павел)
покрышка состоит из синтетического коучука. Единстванное что для нее критично это трение. В некоторых случаях длительное хранение в непонятных условиях. А так шипованная покрышка "кончается" тогда, когда из нее по центральной дорожке теряется около половины шипов. Бывает это от того, что шипы расщатываются. Расшатываются от катания.

Так что катайтесь в свое удовольствие ;) продлить срок жизни покрышках вы не в силах


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности российского унициклизма в зимний период
СообщениеДобавлено: Сб ноя 30, 2013 2:12 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 9:39 pm
Сообщений: 51
Откуда: SPb
Накх писал(а):
Пересел с трешки на свою шиповку Кенду 2.1 - не понравилось. Приходится держать высокое давление в районе 3 атм. из-за малой ширины покрышки. Прыгаешь по ледяным кочкам как придурок. Маеньше спускать не хотелось, иначе обязательно пробью. И как в прошлом году я на ней катался?

Поэтому вечером взял шуруповерт и зашиповал Дуро 3.0 152 шипами. Потестю, может еще добавлю в середину. Вообще, проблем при прямой езде не было, все проблемы на вираже, поэтому попытался максимум бока оприходовать. На все про все ушло чуть меньше 3 часов.

Для палаты мер и весов: вес увеличился меньше, чем на 50 г. Так что, думаю, можно и Найтрайдер спокойно шиповать.

Очень выдаются остатки шурупов - их под нагрузкой будет заламывать в бок,
из-за чего шляпки шурупов тоже будут боком вставать, протирая камеру.
Я пару лет назад так выпендрился на байке, "зашиповав" заднюю 26" широкую покрыху, но более капитально - около 200 шурупов.
Вот такие:
Изображение
Их не обкусывал, а срезал болгаркой почти "под ноль" над резиной. Несколько слоёв дактейпа меж шляпками и ДХ камерой.
Хватило на пару-тройку покатух, потом прокол за проколом, правда, в основном по центру.
На камере возникли С- образные потертости от шляпок. Камера в помойку.
Больше так не делал.
Щас на юнике Дуро 3.0 - по свежевыпавшему прекрасно, на укатанном аккуратно.

_________________
==================================
O--( 24" Nimbus Muni, 26" KH Muni )--O
==================================


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности российского унициклизма в зимний период
СообщениеДобавлено: Сб ноя 30, 2013 1:43 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 11:39 am
Сообщений: 1247
Откуда: Дубна, МО
Zoltan писал(а):
Накх писал(а):
Пересел с трешки на свою шиповку Кенду 2.1 - не понравилось. Приходится держать высокое давление в районе 3 атм. из-за малой ширины покрышки. Прыгаешь по ледяным кочкам как придурок. Маеньше спускать не хотелось, иначе обязательно пробью. И как в прошлом году я на ней катался?

Поэтому вечером взял шуруповерт и зашиповал Дуро 3.0 152 шипами. Потестю, может еще добавлю в середину. Вообще, проблем при прямой езде не было, все проблемы на вираже, поэтому попытался максимум бока оприходовать. На все про все ушло чуть меньше 3 часов.

Для палаты мер и весов: вес увеличился меньше, чем на 50 г. Так что, думаю, можно и Найтрайдер спокойно шиповать.

Очень выдаются остатки шурупов - их под нагрузкой будет заламывать в бок,
из-за чего шляпки шурупов тоже будут боком вставать, протирая камеру.
Я пару лет назад так выпендрился на байке, "зашиповав" заднюю 26" широкую покрыху, но более капитально - около 200 шурупов.
Вот такие:
Изображение
Их не обкусывал, а срезал болгаркой почти "под ноль" над резиной. Несколько слоёв дактейпа меж шляпками и ДХ камерой.
Хватило на пару-тройку покатух, потом прокол за проколом, правда, в основном по центру.
На камере возникли С- образные потертости от шляпок. Камера в помойку.
Больше так не делал.
Щас на юнике Дуро 3.0 - по свежевыпавшему прекрасно, на укатанном аккуратно.

Потому и не зашиповал середину, поскольку предполагал, что в месте наибольшего давления что-то подобное будет происходить. Прыгать же еще как-то надо, а там нагрузка больше. Необходимо было только укрепить уверенность в поворотах.

Но предупреждение понял, сегодня сделаю прокладку между камерой и покрышкой, заодно гляну че там, ведь уже два дня прошло непрерывных покатух. Пока доволен.

А какое давление было в велосипеде?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности российского унициклизма в зимний период
СообщениеДобавлено: Сб ноя 30, 2013 5:52 pm 
Не в сети
Флудер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 1:04 am
Сообщений: 3449
Откуда: Москва - Дубна - Спб
Накх писал(а):
Потому и не зашиповал середину, поскольку предполагал, что в месте наибольшего давления что-то подобное будет происходить. Прыгать же еще как-то надо, а там нагрузка больше. Необходимо было только укрепить уверенность в поворотах.
Сегодня прыгал на чистейшем льду :) Без шипов на центральной линии это просто опасно. :wink:

_________________
Geared KH36, Geared KH29, Oregon 26, KH27.5, Impact Gravity 19


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности российского унициклизма в зимний период
СообщениеДобавлено: Вс дек 01, 2013 2:19 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 9:39 pm
Сообщений: 51
Откуда: SPb
Накх писал(а):
А какое давление было в велосипеде?

Ну я так сразу и не вспомню, имхо около 2.5 атм. для нормального пятна.

_________________
==================================
O--( 24" Nimbus Muni, 26" KH Muni )--O
==================================


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности российского унициклизма в зимний период
СообщениеДобавлено: Вс дек 01, 2013 4:30 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 10, 2013 1:44 pm
Сообщений: 1383
Откуда: Подольск
Kenda Klondike 2.35 на льду = почти забытое ощущение стопроцентного сцепления с дорогой! Покатался с удовольствием. Один раз забыл, что под колесом лед, спрыгнул c велика и упал :)

_________________
– Удовольствие от катания обратно пропорционально количеству колес велосипеда
Мой уницикл не добавляет тебе остроумия


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Unicycles.ru ©2009