* FAQ    * Поиск  * Регистрация    * Вход 

Текущее время: Пт мар 29, 2024 2:58 am


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Особенности российского унициклизма в зимний период
СообщениеДобавлено: Пт дек 13, 2013 11:24 pm 
Не в сети
Флудер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 1:04 am
Сообщений: 3449
Откуда: Москва - Дубна - Спб
Тимофей писал(а):
C учетом того, что обычно в зубастой зимней покрышке ~250 шипов, получаем $250 без учета доставки, инструмента для их вкручивания и времени на установку. Я не готов :|

Инструмент 10 бакинских стоит. Но арихметика, и вправду, безжалостней Суда Небесного. Странно что подобная мелочевка стоит таких существенных денег - видимо рынок сбыта этого барахла крайне мал.

_________________
Geared KH36, Geared KH29, Oregon 26, KH27.5, Impact Gravity 19


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности российского унициклизма в зимний период
СообщениеДобавлено: Сб дек 14, 2013 12:56 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 11:39 am
Сообщений: 1247
Откуда: Дубна, МО
мостовик писал(а):
hardcase писал(а):
Вот какие штуки

Я такие "штуки" в интернетах видел за 30 р/шип.
Как-то даже не $100 выходит... Сколько шипов надо на покрышку?

Я в данный момент тоже озабочен зимней резиной. На мой 24" шиповку не найти... Приспущенная дуро или газза - не вариант по льду.
Пока склоняюсь к закручиванию саморезов в дуру, ибо она всё равно на половину уже откатана.

Крути без сожаления, тем более, если не новая. Уже две недели катаюсь везде как по асфальту. Саморезы шашки не дерут пока...если сделаешь совсем низкими, то точно долго можно кататься.
Только я целую камеру разрезал вдоль и проложил. Теперь с гарантией, что не пробьется.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности российского унициклизма в зимний период
СообщениеДобавлено: Сб дек 14, 2013 1:01 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 12:39 pm
Сообщений: 621
Откуда: Кузнецк
мостовик писал(а):
hardcase писал(а):
Вот какие штуки

Я такие "штуки" в интернетах видел за 30 р/шип.
Как-то даже не $100 выходит... Сколько шипов надо на покрышку?

Я в данный момент тоже озабочен зимней резиной. На мой 24" шиповку не найти... Приспущенная дуро или газза - не вариант по льду.
Пока склоняюсь к закручиванию саморезов в дуру, ибо она всё равно на половину уже откатана.

та же самая швабра марафон винтер бывает на 24
шипы которые обсуждаете на алибабе 10р


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности российского унициклизма в зимний период
СообщениеДобавлено: Сб дек 14, 2013 9:22 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 4:39 pm
Сообщений: 1131
Откуда: Москва
cjla8ok писал(а):
шипы которые обсуждаете на алибабе 10р

Ты мог бы дать ссылку где именно? 10 рублей мне нравится больше, чем 33.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности российского унициклизма в зимний период
СообщениеДобавлено: Вс дек 15, 2013 12:53 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 12:39 pm
Сообщений: 621
Откуда: Кузнецк
чтобы цена была такая-тебе придется их много купить:)
http://www.alibaba.com/products/F0/cari ... tud/2.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности российского унициклизма в зимний период
СообщениеДобавлено: Вс дек 15, 2013 10:54 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 11:08 am
Сообщений: 304
Откуда: Красногорск
cjla8ok писал(а):
чтобы цена была такая-тебе придется их много купить:)
http://www.alibaba.com/products/F0/cari ... tud/2.html

мне кажется, это надо с продавцом в переписке выяснить, возможно будет дешевле, если у нас закажет магазин, можно не слабо навариться будет ...я много там всего покупаю, иногда бываю удивлён когда вместо одной позиции приходило 3 штуки (так было например с маской спайдермена (покупал детям)...у нас она стоили порядка 700 рублей в Детском мире, там заказ вышел порядка 300 рублей , но на удивление пришло 3 штуки!!...). Самое большое различие в цене я заказывал товар, в 12 раз дешевле чем в России (при одинаковом качестве).
Но, на шипы они заявляют объёмы, тянущие на не на частную посылку, скорей всего с таможней связаться придётся (

_________________
M-Wave 24",Nimbus Muni Oracle 29"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности российского унициклизма в зимний период
СообщениеДобавлено: Пн дек 16, 2013 9:15 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 02, 2013 3:40 pm
Сообщений: 153
Откуда: Москва: Каховская, Курская, Щелковская
Накх писал(а):
Крути без сожаления, тем более, если не новая. Уже две недели катаюсь везде как по асфальту. Саморезы шашки не дерут пока...если сделаешь совсем низкими, то точно долго можно кататься.
Только я целую камеру разрезал вдоль и проложил. Теперь с гарантией, что не пробьется.

Саморезы какого размера использовались? Думаю для среднего ряда нужно короче, чем для крайних.

_________________
Koxx 20", 24", KH G26", Nimbus 36"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности российского унициклизма в зимний период
СообщениеДобавлено: Пн дек 16, 2013 1:20 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 11:39 am
Сообщений: 1247
Откуда: Дубна, МО
мостовик писал(а):
Накх писал(а):
Крути без сожаления, тем более, если не новая. Уже две недели катаюсь везде как по асфальту. Саморезы шашки не дерут пока...если сделаешь совсем низкими, то точно долго можно кататься.
Только я целую камеру разрезал вдоль и проложил. Теперь с гарантией, что не пробьется.

Саморезы какого размера использовались? Думаю для среднего ряда нужно короче, чем для крайних.

16 мм по дереву с маленькой шляпкой впотай. Такие шляпки не встают на ребро при смятии резины. Затем обкусывались кусачками. У меня была пара 12 мм (когда-то с грехом пополам нашел для надобностей), но от них только острый хвостик торчит на миллиметр, чуть меньше.
16 мм - минимальный размер саморезов в шаговой доступности.

Вообще, чтобы не мудохаться полжизни с этими шипами, нужен шуруповерт и сверло на 1,5-2 мм. Еще лак для ногтей.
Лаком разметить шашки снаружи, затем сверлом в шуруповерте (дрель тоже пойдет) снаружи сделать отверстия. Изнутри будут видны тоненькие отверстия.
Затем шуруповертом изнутри закрутить аккуратно саморезы.
Обкусать хорошими кусачками лишнее.
Сделать прокладку чем угодно между камерой и покрышкой: пластырь, другая камера итд итп.
По стоимости вышло меньше 20 руб.

Шуруповерт-дрель - центральная составляющая. Начитался-наслышался, как люди вручную (!) с помощью шила и отвертки неделями парятся. У меня вышло чуть больше 3х часов на все про все, включая разборку и сборку, накачку колеса.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности российского унициклизма в зимний период
СообщениеДобавлено: Пн дек 16, 2013 7:52 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 1:51 am
Сообщений: 935
Откуда: Дубна
Накх писал(а):
мостовик писал(а):
Накх писал(а):
Крути без сожаления, тем более, если не новая. Уже две недели катаюсь везде как по асфальту. Саморезы шашки не дерут пока...если сделаешь совсем низкими, то точно долго можно кататься.
Только я целую камеру разрезал вдоль и проложил. Теперь с гарантией, что не пробьется.

Саморезы какого размера использовались? Думаю для среднего ряда нужно короче, чем для крайних.

16 мм по дереву с маленькой шляпкой впотай. Такие шляпки не встают на ребро при смятии резины. Затем обкусывались кусачками. У меня была пара 12 мм (когда-то с грехом пополам нашел для надобностей), но от них только острый хвостик торчит на миллиметр, чуть меньше.
16 мм - минимальный размер саморезов в шаговой доступности.

Вообще, чтобы не мудохаться полжизни с этими шипами, нужен шуруповерт и сверло на 1,5-2 мм. Еще лак для ногтей.
Лаком разметить шашки снаружи, затем сверлом в шуруповерте (дрель тоже пойдет) снаружи сделать отверстия. Изнутри будут видны тоненькие отверстия.
Затем шуруповертом изнутри закрутить аккуратно саморезы.
Обкусать хорошими кусачками лишнее.
Сделать прокладку чем угодно между камерой и покрышкой: пластырь, другая камера итд итп.
По стоимости вышло меньше 20 руб.

Шуруповерт-дрель - центральная составляющая. Начитался-наслышался, как люди вручную (!) с помощью шила и отвертки неделями парятся. У меня вышло чуть больше 3х часов на все про все, включая разборку и сборку, накачку колеса.


Какое кощунственное использование лака для ногтей! :shock: Чем мел не подходит?

_________________
Custom 26", Custom 20", KH36", Custom 29", Nimbus Hatchet


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности российского унициклизма в зимний период
СообщениеДобавлено: Вс дек 22, 2013 7:28 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 10, 2013 1:44 pm
Сообщений: 1383
Откуда: Подольск
Как же круто катать по снегу! Особенно нравится разгона на кучки снежные заезжать, и уник сам делает "прыг" ;) На каше сразу чувствуешь полный привод, класс... пока не рухнешь.

Только фримаунт вообще никакой у меня для такой погоды...

_________________
– Удовольствие от катания обратно пропорционально количеству колес велосипеда
Мой уницикл не добавляет тебе остроумия


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности российского унициклизма в зимний период
СообщениеДобавлено: Вс дек 22, 2013 10:14 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 1:51 am
Сообщений: 935
Откуда: Дубна
Сегодня зима снова сдала позиции, снег подтаял, на дорогах лед под кашей из воды и снега. И лужи, кругом лужи! В одной такой луже я сегодня словила глубокую ямку. Полетела плашмя, прямо в лужу :mrgreen:
Итог - порвала защиту запястья и промокла правой штаниной и обеими руками. Защита вообще почти вся отработала, кроме каски. Защита локтей тоже пригодилась.
А вообще, шиповка и 150ые шатуны рулят, что по льду, что по каше!
Изображение

_________________
Custom 26", Custom 20", KH36", Custom 29", Nimbus Hatchet


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности российского унициклизма в зимний период
СообщениеДобавлено: Пн дек 23, 2013 10:46 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 10:15 am
Сообщений: 996
Откуда: Вологда
У нас тоже слякоть и лёд под лужами)
Вчера катали по городу, вначале выехал на 26м с шиповкой и выносом, замучался со 137 шатунами, может резина шипованая виновата или вынос или я не привык, но кособочило меня страшно - в результате после большого количества матов вернулся домой и поменял уник на 24й муни с 158ми шатунами на дуре))).
Сразу почувствовал кайф от катания, нафиг больше никаких экспериментов, пока на 26й дуру не куплю, жаль в россиянском унимагазе не продают такой резины.

_________________
Езжу на уницикле с июля 2012 года. Мои уники: КН 29", Nimbus 29"(с 26" колесом и 26" freewheel'ом), Impact Gravity 19", Nimbus Nightfox 36", Nimbus Hatchet 26" fat, Impact Athmos 19" , QU-AX 20", есть еще три простеньких 20" для обучения.
Наша группа: http://vk.com/univologda


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности российского унициклизма в зимний период
СообщениеДобавлено: Пн дек 23, 2013 11:41 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 9:48 am
Сообщений: 234
Откуда: Ульяновск
Farengate писал(а):
У нас тоже слякоть и лёд под лужами)
Вчера катали по городу, вначале выехал на 26м с шиповкой и выносом, замучался со 137 шатунами, может резина шипованая виновата или вынос или я не привык, но кособочило меня страшно - в результате после большого количества матов вернулся домой и поменял уник на 24й муни с 158ми шатунами на дуре))).
Сразу почувствовал кайф от катания, нафиг больше никаких экспериментов, пока на 26й дуру не куплю, жаль в россиянском унимагазе не продают такой резины.

на 29" с выносом и на шипах на 137 шатунах было аналогичное мотание, ехать не мог, как разучился, но через некоторое время и км, подкачал до 2, поставил 150 шатуны и покатил, хотя до снега катал на 125 -на 150 было ощущение что коленками в подбородок достаю, но привык ,думаю надо определить давление в шине, а то сначала грешил и на резину и на вынос и на себя и все матом :D тренить надо, тренить!

_________________
Седина в бороду, бес в ребро и уник под зад
нимбус 29"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности российского унициклизма в зимний период
СообщениеДобавлено: Пн дек 23, 2013 1:11 pm 
Не в сети
Флудер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 1:04 am
Сообщений: 3449
Откуда: Москва - Дубна - Спб
Farengate писал(а):
выехал на 26м с шиповкой и выносом, замучался со 137 шатунами, может резина шипованая виновата или вынос или я не привык, но кособочило меня страшно
Так бывает когда слишком низкое давление в шине, а покрышка со слабым бортом.

_________________
Geared KH36, Geared KH29, Oregon 26, KH27.5, Impact Gravity 19


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности российского унициклизма в зимний период
СообщениеДобавлено: Пн дек 23, 2013 2:25 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 11:39 am
Сообщений: 1247
Откуда: Дубна, МО
Farengate писал(а):
выехал на 26м с шиповкой и выносом, замучался со 137 шатунами, может резина шипованая виновата или вынос или я не привык, но кособочило меня страшно

Так бывает с длинными шатунами и небольшой практикой, потом привыкаешь. Меня со 165 шатунами тоже болтает и кренит на бок, но уже большую часть маршрута могу проехать, держась двумя руками за рога. Без рогов даже уже как-то немножко неудобно ездить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 12  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Unicycles.ru ©2009