Unicycles.ru
http://www.unicycles.ru/

Особенности российского унициклизма в зимний период
http://www.unicycles.ru/viewtopic.php?f=3&t=4779
Страница 8 из 12

Автор:  Glebt [ Пн янв 27, 2014 10:17 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности российского унициклизма в зимний период

Громозека писал(а):
Glebt писал(а):
Вот другой совет: держи скорость, чем быстрее едешь, тем легче. И тренироваться, тренироваться, тренироваться :)


Да, я уже затащил его в коридор, чтобы попробовать покататься без шубы и валенок: когда разгонится, ехать очень комфортно и устойчиво, но быстрый разгон пока не даётся.
Всем спасибо, буду тренироваться ещё упорнее!


Старайся держать скорость именно на неровном/неудобном. Это отличается от удерживания скорости на плоскости.

Автор:  ]{иRЯ [ Пн янв 27, 2014 5:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности российского унициклизма в зимний период

Громозека писал(а):
Glebt писал(а):
Вот другой совет: держи скорость, чем быстрее едешь, тем легче. И тренироваться, тренироваться, тренироваться :)


Да, я уже затащил его в коридор, чтобы попробовать покататься без шубы и валенок: когда разгонится, ехать очень комфортно и устойчиво, но быстрый разгон пока не даётся.
Всем спасибо, буду тренироваться ещё упорнее!

За передний бампер держишься?

Автор:  Громозека [ Пн янв 27, 2014 9:22 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности российского унициклизма в зимний период

]{иRЯ писал(а):
За передний бампер держишься?


Неа, обычно руки по швам держу, в критические моменты, которые пока нередки, взмахиваю ими как птица. :-)
Наверное, слишком много новизны за раз для меня оказалось. Сейчас в коридоре в легкой одежде чувствую себя на нем поуверенней, к концу недели снова попробую на улицу выползти.

Автор:  Ksilenium [ Пн фев 03, 2014 12:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности российского унициклизма в зимний период

Устроила вчера себе покатушку длинную по Дубна-сити. Попалась мне тропинка, рыбаками протоптанная абы как. Вроде ехала, но колесо ушло в сторону, в сугроб, и я свалилась. Обычным маунтом залезть не вышло, колесо продавливало тропинку и выехать из ямки не получалось. Прошлась пешком, но скоро надоело и решила попробовать недо-джамп-маунт - шаговый маунт. Хорошо еще, кто никто не видел моих полетов в сугроб.. Но на пятый кажется раз запрыгнула и импульса хватило, чтобы поехать!
Добралась до дамбы, там вроде бы укатано снегоходами, но сомнительно, колесо местами проваливается в снег, интересно ехать.

Автор:  Belcka [ Пн фев 03, 2014 12:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности российского унициклизма в зимний период

Молодчина!

Автор:  мостовик [ Ср фев 05, 2014 3:27 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности российского унициклизма в зимний период

Вчера в темноте наконец-то выбрался на своем зашипованном колесе в Измайловский парколес.
По асфальту жутко шуршит. По снегу укатанному и льду - держит, вроде бы нормально. На глубоком снегу срывает - техники не хватает, видимо. Чистый лед не нашел. Всё присматриваюсь к пруду в Гольяново...

Вложения:
3.jpg
3.jpg [ 81.48 KIB | Просмотров: 7902 ]
2.jpg
2.jpg [ 56.78 KIB | Просмотров: 7902 ]
1.jpg
1.jpg [ 82.69 KIB | Просмотров: 7902 ]

Автор:  Накх [ Ср фев 05, 2014 4:31 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности российского унициклизма в зимний период

отличная работа!

я себе центральный ряд так не зашиповал...о чем потом на чистом льду очень сильно жалел, когда Ксилениум на швальбе укатила вперед за километр, а я как корова на льду...теперь уж в следующем сезоне дошипую.

На самом деле, хоть и редко катаюсь в этот зимний сезон, в совершенно обычных городских условиях (не на чистейшем льду со слоем воды сверху) чувствую себя совершенно прекрасно. Самостоятельная шиповка как бюджетный метод отлично себя зарекомендовала.

Автор:  мостовик [ Ср фев 05, 2014 7:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности российского унициклизма в зимний период

Накх писал(а):
отличная работа!

Спасибо за советы по шиповке!

Автор:  мостовик [ Сб фев 08, 2014 1:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности российского унициклизма в зимний период

Товарищи унициклисты, может кто-то может поделиться советами по перевозке грязного и мокрого уника в машине. Вытирать насухо? Сам весь уделаешься и надо возить гору тряпок. Засунуть в пакет/замотать в пленку? Все равно стечет куча воды. Укрыть багажник и отмыть по весне? Глупый вопрос, но мало ли. На улице снежная каша, к машине-то страшно прикоснуться.

Автор:  hardcase [ Сб фев 08, 2014 1:41 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности российского унициклизма в зимний период

мостовик писал(а):
Товарищи унициклисты, может кто-то может поделиться советами по перевозке грязного и мокрого уника в машине.
У меня в багажнике велочехол какой-то валяется, я на него кладу унициклы. Грязь с него потом вытряхиваю. Колесо если нужно щеткой чищу.

Автор:  Тимофей [ Сб фев 08, 2014 3:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности российского унициклизма в зимний период

мостовик писал(а):
Товарищи унициклисты, может кто-то может поделиться советами по перевозке грязного и мокрого уника в машине. Вытирать насухо? Сам весь уделаешься и надо возить гору тряпок. Засунуть в пакет/замотать в пленку? Все равно стечет куча воды. Укрыть багажник и отмыть по весне? Глупый вопрос, но мало ли. На улице снежная каша, к машине-то страшно прикоснуться.

У меня подстилка в багажнике - старое толстое одеяло. Если не нужна, вытряхнул и сложил в угол - очень удобно. Можно и резиновый коврик для багажника использовать, у меня такой в Гольфе был. В салон юник по возможности стараюсь не класть.

Автор:  мостовик [ Сб фев 08, 2014 4:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности российского унициклизма в зимний период

У меня коврик в багажнике резиновый. Но на коврике уже лежит много очень-нужных-вещей, которые не хочется мочить. Хотя у меня есть второй такой же коврик, который можно положить вторым ярусом... :idea:

Автор:  Громозека [ Сб фев 08, 2014 7:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Особенности ленинградского унициклизма в зимний период

Третью неделю катаю по не слишком оживленному широкому тротуару, пытаясь привыкнуть к новым условиям - десятки людей, которых я встречал-объезжал, в мою сторону даже не глядели, может быть маленькие дети на секунду-две подольше смотрели, чем на остальной пейзаж! Вот что значит культурная столица! :-)

Крутящего момента на неровностях по-прежнему не хватает. Пробовал кто-то играться с настройками седла? Может у меня не под тем углом давят на педали? Миняажтрисет!

Автор:  Glebt [ Сб фев 08, 2014 7:16 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности ленинградского унициклизма в зимний период

Громозека писал(а):
Третью неделю катаю по не слишком оживленному широкому тротуару, пытаясь привыкнуть к новым условиям - десятки людей, которых я встречал-объезжал, в мою сторону даже не глядели, может быть маленькие дети на секунду-две подольше смотрели, чем на остальной пейзаж! Вот что значит культурная столица! :-)

Крутящего момента на неровностях по-прежнему не хватает. Пробовал кто-то играться с настройками седла? Может у меня не под тем углом давят на педали? Миняажтрисет!

Что там играться-то? Крути со всей дури. Шатуны у тебя какой длины?

Автор:  Громозека [ Сб фев 08, 2014 7:34 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности ленинградского унициклизма в зимний период

Glebt писал(а):
Что там играться-то? Крути со всей дури. Шатуны у тебя какой длины?


145 по умолчанию вроде. Главное, когда топспид пытаюсь выжать, очень быстро выхожу на режим, когда быстрее ноги уже мелькать не могут, а на малой скорости по снежной каше - просто испытание какое-то, не хватает мощи. Думаю, может у меня голени слишком длинные и форма ноги не позволяет эффективно давить?

Страница 8 из 12 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/