Unicycles.ru
http://www.unicycles.ru/

Особенности российского унициклизма в зимний период
http://www.unicycles.ru/viewtopic.php?f=3&t=4779
Страница 9 из 12

Автор:  hardcase [ Сб фев 08, 2014 7:58 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности ленинградского унициклизма в зимний период

Громозека писал(а):
на малой скорости по снежной каше - просто испытание какое-то, не хватает мощи.
Проскальзывает? Если так, то нужно плавнее нажимать. Я на 137мм на 29" колесе по любой каше.

Автор:  Ksilenium [ Сб фев 08, 2014 9:12 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности ленинградского унициклизма в зимний период

Громозека писал(а):
Glebt писал(а):
Что там играться-то? Крути со всей дури. Шатуны у тебя какой длины?


145 по умолчанию вроде. Главное, когда топспид пытаюсь выжать, очень быстро выхожу на режим, когда быстрее ноги уже мелькать не могут, а на малой скорости по снежной каше - просто испытание какое-то, не хватает мощи. Думаю, может у меня голени слишком длинные и форма ноги не позволяет эффективно давить?

По Дубне кругом снежная каша, особенно во дворах.
На 26ом айс-спайкере и 150 шатунах проезжаю почти везде, в лютой каше скорость у меня падает сильно, либо встаю на педальках и вкручиваю (медленно, плавно, но сильно), либо машу руками и вкручиваю. В одном месте сегодня практически остановилась, когда с дорожки спонтанно сворачивала на тропинку, через кашу, стоя на педальках проехала.

Автор:  Громозека [ Сб фев 08, 2014 9:53 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности ленинградского унициклизма в зимний период

Ksilenium писал(а):
На 26ом айс-спайкере и 150 шатунах проезжаю почти везде, в лютой каше скорость у меня падает сильно, либо встаю на педальках и вкручиваю (медленно, плавно, но сильно), либо машу руками и вкручиваю. В одном месте сегодня практически остановилась, когда с дорожки спонтанно сворачивала на тропинку, через кашу, стоя на педальках проехала.


Кажется я понял: просто я ещё очень дубово езжу и где приходится медленно и мощно давить, подключая вес, я недолго балансирую и отрываюсь. 20-ку я уже достаточно хорошо чувствую, чтобы приподняться с седла и проехать чуть на ногах, а на 26-м мне пока нужна хорошая скорость для устойчивости. Ну, хотя бы я узнал, что я не избранный! :-)

Автор:  Glebt [ Вс фев 09, 2014 10:58 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности российского унициклизма в зимний период

Я по началу каши вообще ее проехать не мог. Вчера нормально катался, ко всему привыкаешь. Интересно, как оно - по такому, да на слике?

Автор:  ЯaindanceR [ Вс фев 09, 2014 11:43 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности российского унициклизма в зимний период

Glebt писал(а):
Я по началу каши вообще ее проехать не мог. Вчера нормально катался, ко всему привыкаешь. Интересно, как оно - по такому, да на слике?

Могу спросить обратное))) По каше только на слике катался)

Автор:  Ksilenium [ Сб фев 15, 2014 10:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности российского унициклизма в зимний период

Весь день плюс 2, самое то для покатушки!
В лесу когда-то утоптанные тропки превратились в снежную кашу. Попытка крутить педали побыстрее - букс и вылет из седла! Помогло только ехать медленно, давя на педальки сильно, но плавно, держать курс. Рецепт московских унициклистов "крутить быстрее" реализовать не удалось - буксом колесо прокапывало в дорожке ямку!
Маунт - особая песня. При обычном маунте колесо успевает продавить снег и оказаться в ямке, из которой выехать не получается. Шаговый маунт спас ситуацию, тренировали на пару с Сережей. Одна проблема вылезла - при обычном маунте я левую (задную) ногу заранее ставлю на педаль как удобно, правую подвинуть на ходу я умею. После шагового маунта обе ноги прилетают на педали как придется, как ж сложно передвинуть левую ногу! :shock:
В городе тротуары превратились в лужи со льдом и снегом. Со спайкера вода летит только в путь, ноги все мокрые!

Автор:  sramx [ Вс фев 16, 2014 11:56 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности российского унициклизма в зимний период

сегодня катал по неровному утоптанному снегу да еще в горку.на подъеме вообще не хватает силы плавно крутить педали.приходится делать прерывистые вращения.одной педалью.потом на полсекунды остановка.потом другой педалью.между полуоборотами удерживаешьравновесие.благо тренировка такая уже была раньше на плоскаче.тоесть иногда специально тренирую крутить педали максимально медленно.зато после этой неровной горки сразу чувствуется как легко ехать по обычному тротуару.

Автор:  Glebt [ Пн фев 17, 2014 2:41 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности российского унициклизма в зимний период

Ну что, коллеги из московскго региона, снимаем шиповки, судя по погоде? ;(

Автор:  Ksilenium [ Пн фев 17, 2014 5:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности российского унициклизма в зимний период

Glebt писал(а):
Ну что, коллеги из московскго региона, снимаем шиповки, судя по погоде? ;(

Пока ночами подмораживает - я снимать не буду.
Как показала практика, нешипованная резина на льду не всегда скользит конечно, но чет пока я опасаюсь снимать шипы. Особенно вспоминая, как шиповку водружали на уник...

Автор:  Ksilenium [ Вт фев 25, 2014 10:34 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности российского унициклизма в зимний период

Второй день подряд выбираюсь в начале десятого вечера на часок вкатить. Сейчас особый кайф - подмороженные лужи, обожаю их форсировать :mrgreen: Правда по темноте я зачастую спрыгиваю там, где по светлому проехала бы..

Автор:  Belcka [ Ср фев 26, 2014 11:16 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности российского унициклизма в зимний период

я предпочитаю под фанарями кататься, в темноте по неизвестным кочкам страшно

Автор:  Ksilenium [ Ср фев 26, 2014 3:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности российского унициклизма в зимний период

Belcka писал(а):
я предпочитаю под фанарями кататься, в темноте по неизвестным кочкам страшно

По Дубне фонари есть далеко не везде, к тому ж свет перекрывается растительностью. Меня спасает то, что Дубна - город маленький, я почти все кочки и ямки знаю :mrgreen:

Автор:  penter [ Ср фев 26, 2014 11:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности российского унициклизма в зимний период

В Москве все тротуары почистили. Одна только забава осталась- это в шашечки с прохожими играть, чисто сухо везде и не дрифтит.

Автор:  Ksilenium [ Ср фев 26, 2014 11:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности российского унициклизма в зимний период

penter писал(а):
В Москве все тротуары почистили. Одна только забава осталась- это в шашечки с прохожими играть, чисто сухо везде и не дрифтит.

А как же парки?

Автор:  Накх [ Чт фев 27, 2014 1:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности российского унициклизма в зимний период

Колхозные шипы стираются на асфальте со страшной силой. 2 мм в высоту ушли меньше чем за 2 недели из-за сухой погоды и оголившегося асфальта. Теперь они почти вровень с шашками.

Походу дела, на след сезон придется вкручивать новые. И придется поискать потверже.

Страница 9 из 12 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/