Unicycles.ru http://www.unicycles.ru/ |
|
Особенности российского унициклизма в зимний период http://www.unicycles.ru/viewtopic.php?f=3&t=4779 |
Страница 10 из 12 |
Автор: | hardcase [ Чт фев 27, 2014 1:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Особенности российского унициклизма в зимний период |
Накх писал(а): Походу дела, на след сезон придется вкручивать новые. И придется поискать потверже. А если не заниматься ерундой и взять нормальную шиповку?
|
Автор: | Накх [ Чт фев 27, 2014 3:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Особенности российского унициклизма в зимний период |
hardcase писал(а): Накх писал(а): Походу дела, на след сезон придется вкручивать новые. И придется поискать потверже. А если не заниматься ерундой и взять нормальную шиповку?А если не заниматься ерундой и не давать дурные советы?) За зиму вышло чуть больше 100 км. Швальбе того не стоит. |
Автор: | Ksilenium [ Пт мар 14, 2014 9:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Особенности российского унициклизма в НЕ-зимний период |
Сняла шиповку, поставила Аспен. Колесо только в раму не тем концом.. Но речь не о том. Меня теперь на 150 шатунах шатает, как пьяную. На шиповке-то частые крупные шашки + шипы = большое сопротивление. А Аспен - наверное полуслик, легкая, тихая, быстрая, мягкая. Привыкать мне теперь.. Как полгода катания минус... |
Автор: | andrey [ Пт мар 14, 2014 11:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Особенности российского унициклизма в НЕ-зимний период |
Ksilenium писал(а): Сняла шиповку, поставила Аспен. Колесо только в раму не тем концом.. Но речь не о том. Меня теперь на 150 шатунах шатает, как пьяную. На шиповке-то частые крупные шашки + шипы = большое сопротивление. А Аспен - наверное полуслик, легкая, тихая, быстрая, мягкая. Привыкать мне теперь.. Как полгода катания минус... подкачай сильней и шатуны покороче и все будет ок |
Автор: | Ksilenium [ Сб мар 15, 2014 11:31 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Особенности российского унициклизма в НЕ-зимний период |
andrey писал(а): Ksilenium писал(а): Сняла шиповку, поставила Аспен. Колесо только в раму не тем концом.. Но речь не о том. Меня теперь на 150 шатунах шатает, как пьяную. На шиповке-то частые крупные шашки + шипы = большое сопротивление. А Аспен - наверное полуслик, легкая, тихая, быстрая, мягкая. Привыкать мне теперь.. Как полгода катания минус... подкачай сильней и шатуны покороче и все будет ок Шатуны оставила 150, чтобы прыгать учиться. Подкачать попробую, спасибо за совет. |
Автор: | Ksilenium [ Пн янв 19, 2015 12:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Особенности российского унициклизма в зимний период |
Кстати, у нас есть зимняя тема оказывается! Сейчас с температурой чёрти-что, дороги в Дубне становятся в ямку и это всё в лужах. Вчера ехала и очковала, вспоминая опыт прошлой зимы, когда я форсировала глубокую лужу, в которой была глубокая ямка, размером с колесо. Я тогда прилегла плашмя в эту лужу, в клочья порвав защиту рук. С тех пор боюсь я луж зимой.. И не только зимой... Последнее время передвигаюсь по городу либо на машине, либо на унике на шиповке, я честно недоумеваю, КАК по этому неровному льду человеки пешком ходят... |
Автор: | andrey [ Пн янв 19, 2015 2:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Особенности российского унициклизма в зимний период |
Во взгляде человеков вижу тот же вопрос, как он на одном колесе катит, когда пешком идти невозможно |
Автор: | Glebt [ Пт янв 23, 2015 10:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Особенности российского унициклизма в зимний период |
А я только что поставилл шиповку. Этой зимой вообще что-то не получается вылезти, какой-то сезон проблем. Кстати, на максисе без шипов я ничо так по льду ездил, оказывается, она тоже не оченьт скользит. |
Автор: | Farengate [ Пт янв 23, 2015 10:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Особенности российского унициклизма в зимний период |
У меня зимний скилл прокачался основательно этой зимой - жесткая зимняя покра 26" Nokian Extreme 2.1 всего шириной не позволяет сильно расслабляться, зато проезжаешь практически везде. Даже на сильно убитом и торосистом ледяном покрытии, где не шиповка заставила бы слезать с уника - едешь как приклееный, только колбасит не по детски и даёшь больше усилий на ноги. Покатушка на 36м слике позволила почувствовать себя после него на 26м - как на 20ке)))) Юркое послушное колесо! Зимние игры, где была езда на этом же колесе по мокрому и заледеневшему Питеру с огромным рюкзаком за спиной, плюс униполо, унихоккей и гладиаторские бои на рыхлом снеге - прокачали навыки удерживания в колбасне в любой экстремальной ситуации. Сейчас часто езжу на работу на унике - за дорогу практически не слезаю с седла на любых поверхностях. Оценил фэт Макса за гладиаторские бои, поэтому собираем с Кирей потихоньку фэт-колёса... =))) |
Автор: | remich [ Пн окт 03, 2016 8:23 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Особенности российского унициклизма в зимний период |
ну чё, к зиме то готовы, или она опять внезапно? передвинул швальбу 400 шипов из дальнего угла антресоли в ближний |
Автор: | Romival [ Пн окт 03, 2016 10:40 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Особенности российского унициклизма в зимний период |
remich писал(а): ну чё, к зиме то готовы, или она опять внезапно? А ты разжился жиробасом?!?!?! Шипы в топку!!
|
Автор: | olejarh [ Пн окт 03, 2016 12:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Особенности российского унициклизма в зимний период |
Romival писал(а): А ты разжился жиробасом?!?!?! Шипы в топку!! А вот расскажите ка плз про жиробасы зимой и шипы. Насколько они на нём актуальны? Потому как и для жиробасов есть шипованная резина... |
Автор: | remich [ Пн окт 03, 2016 1:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Особенности российского унициклизма в зимний период |
я на унике на работу катаю. и на обед домой тоже, причем за 3 км даже разогреться не успеваю... С жиробасом придется опять спортивную футболку одевать, не наш метод |
Автор: | Romival [ Пн окт 03, 2016 1:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Особенности российского унициклизма в зимний период |
olejarh писал(а): Потому как и для жиробасов есть шипованная резина... Это больше для лисапедистов актуально со своими сносами-заносами. На жирном унике одна точка давления+площадь контакта с поверхностью творят чудеса. Но совсем хамить на голом льду не надо! [потирает ушибленный в крутом повороте бок]
|
Автор: | olejarh [ Ср окт 05, 2016 7:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Особенности российского унициклизма в зимний период |
Romival писал(а): olejarh писал(а): Потому как и для жиробасов есть шипованная резина... На жирном унике одна точка давления+площадь контакта с поверхностью творят чудеса. Но совсем хамить на голом льду не надо! [потирает ушибленный в крутом повороте бок]Ну так всё же, есть ли зимой смысл в шипах на фэте или как? |
Страница 10 из 12 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |