Unicycles.ru
http://www.unicycles.ru/

Особенности российского унициклизма в зимний период
http://www.unicycles.ru/viewtopic.php?f=3&t=4779
Страница 10 из 12

Автор:  hardcase [ Чт фев 27, 2014 1:53 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности российского унициклизма в зимний период

Накх писал(а):
Походу дела, на след сезон придется вкручивать новые. И придется поискать потверже.
А если не заниматься ерундой и взять нормальную шиповку?

Автор:  Накх [ Чт фев 27, 2014 3:05 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности российского унициклизма в зимний период

hardcase писал(а):
Накх писал(а):
Походу дела, на след сезон придется вкручивать новые. И придется поискать потверже.
А если не заниматься ерундой и взять нормальную шиповку?

А если не заниматься ерундой и не давать дурные советы?)
За зиму вышло чуть больше 100 км. Швальбе того не стоит.

Автор:  Ksilenium [ Пт мар 14, 2014 9:19 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности российского унициклизма в НЕ-зимний период

Сняла шиповку, поставила Аспен. Колесо только в раму не тем концом..
Но речь не о том. Меня теперь на 150 шатунах шатает, как пьяную. На шиповке-то частые крупные шашки + шипы = большое сопротивление. А Аспен - наверное полуслик, легкая, тихая, быстрая, мягкая. Привыкать мне теперь.. Как полгода катания минус... :mrgreen:

Автор:  andrey [ Пт мар 14, 2014 11:19 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности российского унициклизма в НЕ-зимний период

Ksilenium писал(а):
Сняла шиповку, поставила Аспен. Колесо только в раму не тем концом..
Но речь не о том. Меня теперь на 150 шатунах шатает, как пьяную. На шиповке-то частые крупные шашки + шипы = большое сопротивление. А Аспен - наверное полуслик, легкая, тихая, быстрая, мягкая. Привыкать мне теперь.. Как полгода катания минус... :mrgreen:

подкачай сильней и шатуны покороче и все будет ок :D

Автор:  Ksilenium [ Сб мар 15, 2014 11:31 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности российского унициклизма в НЕ-зимний период

andrey писал(а):
Ksilenium писал(а):
Сняла шиповку, поставила Аспен. Колесо только в раму не тем концом..
Но речь не о том. Меня теперь на 150 шатунах шатает, как пьяную. На шиповке-то частые крупные шашки + шипы = большое сопротивление. А Аспен - наверное полуслик, легкая, тихая, быстрая, мягкая. Привыкать мне теперь.. Как полгода катания минус... :mrgreen:

подкачай сильней и шатуны покороче и все будет ок :D

Шатуны оставила 150, чтобы прыгать учиться. Подкачать попробую, спасибо за совет.

Автор:  Ksilenium [ Пн янв 19, 2015 12:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности российского унициклизма в зимний период

Кстати, у нас есть зимняя тема оказывается!
Сейчас с температурой чёрти-что, дороги в Дубне становятся в ямку и это всё в лужах. Вчера ехала и очковала, вспоминая опыт прошлой зимы, когда я форсировала глубокую лужу, в которой была глубокая ямка, размером с колесо. Я тогда прилегла плашмя в эту лужу, в клочья порвав защиту рук. С тех пор боюсь я луж зимой.. И не только зимой...
Последнее время передвигаюсь по городу либо на машине, либо на унике на шиповке, я честно недоумеваю, КАК по этому неровному льду человеки пешком ходят...

Автор:  andrey [ Пн янв 19, 2015 2:39 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности российского унициклизма в зимний период

Во взгляде человеков вижу тот же вопрос, как он на одном колесе катит, когда пешком идти невозможно :D

Автор:  Glebt [ Пт янв 23, 2015 10:44 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности российского унициклизма в зимний период

А я только что поставилл шиповку. Этой зимой вообще что-то не получается вылезти, какой-то сезон проблем. Кстати, на максисе без шипов я ничо так по льду ездил, оказывается, она тоже не оченьт скользит.

Автор:  Farengate [ Пт янв 23, 2015 10:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности российского унициклизма в зимний период

У меня зимний скилл прокачался основательно этой зимой - жесткая зимняя покра 26" Nokian Extreme 2.1 всего шириной не позволяет сильно расслабляться, зато проезжаешь практически везде. Даже на сильно убитом и торосистом ледяном покрытии, где не шиповка заставила бы слезать с уника - едешь как приклееный, только колбасит не по детски и даёшь больше усилий на ноги. Покатушка на 36м слике позволила почувствовать себя после него на 26м - как на 20ке)))) Юркое послушное колесо!

Зимние игры, где была езда на этом же колесе по мокрому и заледеневшему Питеру с огромным рюкзаком за спиной, плюс униполо, унихоккей и гладиаторские бои на рыхлом снеге - прокачали навыки удерживания в колбасне в любой экстремальной ситуации.

Сейчас часто езжу на работу на унике - за дорогу практически не слезаю с седла на любых поверхностях.

Оценил фэт Макса за гладиаторские бои, поэтому собираем с Кирей потихоньку фэт-колёса... =)))

Автор:  remich [ Пн окт 03, 2016 8:23 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности российского унициклизма в зимний период

ну чё, к зиме то готовы, или она опять внезапно?
передвинул швальбу 400 шипов из дальнего угла антресоли в ближний

Автор:  Romival [ Пн окт 03, 2016 10:40 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности российского унициклизма в зимний период

remich писал(а):
ну чё, к зиме то готовы, или она опять внезапно?
А ты разжился жиробасом?!?!?! Шипы в топку!!

Автор:  olejarh [ Пн окт 03, 2016 12:12 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности российского унициклизма в зимний период

Romival писал(а):
А ты разжился жиробасом?!?!?! Шипы в топку!!
А вот расскажите ка плз про жиробасы зимой и шипы.
Насколько они на нём актуальны?
Потому как и для жиробасов есть шипованная резина...

Автор:  remich [ Пн окт 03, 2016 1:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности российского унициклизма в зимний период

я на унике на работу катаю. и на обед домой тоже, причем за 3 км даже разогреться не успеваю...
С жиробасом придется опять спортивную футболку одевать, не наш метод

Автор:  Romival [ Пн окт 03, 2016 1:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности российского унициклизма в зимний период

olejarh писал(а):
Потому как и для жиробасов есть шипованная резина...
Это больше для лисапедистов актуально со своими сносами-заносами. На жирном унике одна точка давления+площадь контакта с поверхностью творят чудеса. Но совсем хамить на голом льду не надо! :mrgreen: [потирает ушибленный в крутом повороте бок]

Автор:  olejarh [ Ср окт 05, 2016 7:44 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности российского унициклизма в зимний период

Romival писал(а):
olejarh писал(а):
Потому как и для жиробасов есть шипованная резина...
На жирном унике одна точка давления+площадь контакта с поверхностью творят чудеса. Но совсем хамить на голом льду не надо! :mrgreen: [потирает ушибленный в крутом повороте бок]

Ну так всё же, есть ли зимой смысл в шипах на фэте или как?

Страница 10 из 12 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/