Unicycles.ru http://www.unicycles.ru/ |
|
Особенности российского унициклизма в зимний период http://www.unicycles.ru/viewtopic.php?f=3&t=4779 |
Страница 2 из 12 |
Автор: | HudsonAktau [ Чт ноя 28, 2013 8:30 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Особенности российского унициклизма в зимний период |
Nikitok писал(а): Даже у меня уже зима наступила, хотя я и южнее, чем ты нахожусь. Не на побережье, правда Зато теперь можно по снегу поездить! Это еще не долго продлится, скоро тоже похолодает |
Автор: | hardcase [ Чт ноя 28, 2013 10:01 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Особенности российского унициклизма в зимний период |
По центру шиповать придется тебе. А как защищаешь камеру от головок шуруперов? |
Автор: | Накх [ Чт ноя 28, 2013 10:06 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Особенности российского унициклизма в зимний период |
hardcase писал(а): По центру шиповать придется тебе. А как защищаешь камеру от головок шуруперов? Камера ДХ и давление малое. Сама защитится. Мне кажется, не придется по центру шиповать. Вчера по голому льду на тротуарной плитке катался и стартовал без шипов, все ок. В поворотах возило. Тесты покажут. Да даже если и придется, то там работы на полчаса. |
Автор: | Romival [ Чт ноя 28, 2013 12:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Особенности российского унициклизма в зимний период |
А я сегодня обкатал Спайкер Про на 47-ом ободе от KH с давлением 1,5 атм. Очень понравилось! Вваливаешь по обледенелым дорожкам с уверенностью летнего дня и сухой погоды! В лесопарке, в снегу, тоже особо не зарывалась, проехал везде на 110-х шатунах, нигде не пришлось переставлять на 137 мм. Правда, снега ещё мало насыпало, чего уж там. Еле заставил себя домой ехать, всё-таки на работу надо идти. В общем, вижу одну главную особенность российского унициклизма в зимний период — шипы обязательны! |
Автор: | andrey [ Чт ноя 28, 2013 3:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Особенности российского унициклизма в зимний период |
сегодня тоже дал 6 км ,подморозило и подсохло, асфальт чистый, местами наледь, которую легко объехать ,на 29" поставил в место 125 шатунов 137, скорость упала ,контроль улучшился, похоже последний день по сухому, в след раз уже на шипах поеду зима однако |
Автор: | Farengate [ Чт ноя 28, 2013 6:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Особенности российского унициклизма в зимний период |
У нас тоже сегодня снег выпал - правда к вечеру растаял местами - поеду прокачусь) |
Автор: | andrey [ Пт ноя 29, 2013 12:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Особенности российского унициклизма в зимний период |
однако к зиме готов во все оружии |
Автор: | shell [ Пт ноя 29, 2013 1:44 pm ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Особенности российского унициклизма в зимний период | ||
Тоже уже месяц назад подготовился, жаль только что в Москве демо-версия зимы и снег на дорожках очень быстро кончается. А кто знает, вот это говно, которым таджики засыпают тротуары, оно сильно вредит покрышке?
|
Автор: | Gizmo [ Пт ноя 29, 2013 1:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Особенности российского унициклизма в зимний период |
покрышка состоит из синтетического коучука. Единстванное что для нее критично это трение. В некоторых случаях длительное хранение в непонятных условиях. А так шипованная покрышка "кончается" тогда, когда из нее по центральной дорожке теряется около половины шипов. Бывает это от того, что шипы расщатываются. Расшатываются от катания. Так что катайтесь в свое удовольствие продлить срок жизни покрышках вы не в силах |
Автор: | Zoltan [ Сб ноя 30, 2013 2:12 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Особенности российского унициклизма в зимний период |
Накх писал(а): Пересел с трешки на свою шиповку Кенду 2.1 - не понравилось. Приходится держать высокое давление в районе 3 атм. из-за малой ширины покрышки. Прыгаешь по ледяным кочкам как придурок. Маеньше спускать не хотелось, иначе обязательно пробью. И как в прошлом году я на ней катался? Поэтому вечером взял шуруповерт и зашиповал Дуро 3.0 152 шипами. Потестю, может еще добавлю в середину. Вообще, проблем при прямой езде не было, все проблемы на вираже, поэтому попытался максимум бока оприходовать. На все про все ушло чуть меньше 3 часов. Для палаты мер и весов: вес увеличился меньше, чем на 50 г. Так что, думаю, можно и Найтрайдер спокойно шиповать. Очень выдаются остатки шурупов - их под нагрузкой будет заламывать в бок, из-за чего шляпки шурупов тоже будут боком вставать, протирая камеру. Я пару лет назад так выпендрился на байке, "зашиповав" заднюю 26" широкую покрыху, но более капитально - около 200 шурупов. Вот такие: Их не обкусывал, а срезал болгаркой почти "под ноль" над резиной. Несколько слоёв дактейпа меж шляпками и ДХ камерой. Хватило на пару-тройку покатух, потом прокол за проколом, правда, в основном по центру. На камере возникли С- образные потертости от шляпок. Камера в помойку. Больше так не делал. Щас на юнике Дуро 3.0 - по свежевыпавшему прекрасно, на укатанном аккуратно. |
Автор: | Накх [ Сб ноя 30, 2013 1:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Особенности российского унициклизма в зимний период |
Zoltan писал(а): Накх писал(а): Пересел с трешки на свою шиповку Кенду 2.1 - не понравилось. Приходится держать высокое давление в районе 3 атм. из-за малой ширины покрышки. Прыгаешь по ледяным кочкам как придурок. Маеньше спускать не хотелось, иначе обязательно пробью. И как в прошлом году я на ней катался? Поэтому вечером взял шуруповерт и зашиповал Дуро 3.0 152 шипами. Потестю, может еще добавлю в середину. Вообще, проблем при прямой езде не было, все проблемы на вираже, поэтому попытался максимум бока оприходовать. На все про все ушло чуть меньше 3 часов. Для палаты мер и весов: вес увеличился меньше, чем на 50 г. Так что, думаю, можно и Найтрайдер спокойно шиповать. Очень выдаются остатки шурупов - их под нагрузкой будет заламывать в бок, из-за чего шляпки шурупов тоже будут боком вставать, протирая камеру. Я пару лет назад так выпендрился на байке, "зашиповав" заднюю 26" широкую покрыху, но более капитально - около 200 шурупов. Вот такие: Их не обкусывал, а срезал болгаркой почти "под ноль" над резиной. Несколько слоёв дактейпа меж шляпками и ДХ камерой. Хватило на пару-тройку покатух, потом прокол за проколом, правда, в основном по центру. На камере возникли С- образные потертости от шляпок. Камера в помойку. Больше так не делал. Щас на юнике Дуро 3.0 - по свежевыпавшему прекрасно, на укатанном аккуратно. Потому и не зашиповал середину, поскольку предполагал, что в месте наибольшего давления что-то подобное будет происходить. Прыгать же еще как-то надо, а там нагрузка больше. Необходимо было только укрепить уверенность в поворотах. Но предупреждение понял, сегодня сделаю прокладку между камерой и покрышкой, заодно гляну че там, ведь уже два дня прошло непрерывных покатух. Пока доволен. А какое давление было в велосипеде? |
Автор: | hardcase [ Сб ноя 30, 2013 5:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Особенности российского унициклизма в зимний период |
Накх писал(а): Потому и не зашиповал середину, поскольку предполагал, что в месте наибольшего давления что-то подобное будет происходить. Прыгать же еще как-то надо, а там нагрузка больше. Необходимо было только укрепить уверенность в поворотах. Сегодня прыгал на чистейшем льду Без шипов на центральной линии это просто опасно.
|
Автор: | Zoltan [ Вс дек 01, 2013 2:19 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Особенности российского унициклизма в зимний период |
Накх писал(а): А какое давление было в велосипеде? Ну я так сразу и не вспомню, имхо около 2.5 атм. для нормального пятна. |
Автор: | Glebt [ Вс дек 01, 2013 4:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Особенности российского унициклизма в зимний период |
Kenda Klondike 2.35 на льду = почти забытое ощущение стопроцентного сцепления с дорогой! Покатался с удовольствием. Один раз забыл, что под колесом лед, спрыгнул c велика и упал |
Страница 2 из 12 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |