Unicycles.ru
http://www.unicycles.ru/

Особенности российского унициклизма в зимний период
http://www.unicycles.ru/viewtopic.php?f=3&t=4779
Страница 2 из 12

Автор:  HudsonAktau [ Чт ноя 28, 2013 8:30 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности российского унициклизма в зимний период

Nikitok писал(а):
Даже у меня уже зима наступила, хотя я и южнее, чем ты нахожусь. Не на побережье, правда :)

Зато теперь можно по снегу поездить!

Это еще не долго продлится, скоро тоже похолодает :)

Автор:  Накх [ Чт ноя 28, 2013 9:38 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности российского унициклизма в зимний период

Пересел с трешки на свою шиповку Кенду 2.1 - не понравилось. Приходится держать высокое давление в районе 3 атм. из-за малой ширины покрышки. Прыгаешь по ледяным кочкам как придурок. Маеньше спускать не хотелось, иначе обязательно пробью. И как в прошлом году я на ней катался?

Поэтому вечером взял шуруповерт и зашиповал Дуро 3.0 152 шипами. Потестю, может еще добавлю в середину. Вообще, проблем при прямой езде не было, все проблемы на вираже, поэтому попытался максимум бока оприходовать. На все про все ушло чуть меньше 3 часов.

Для палаты мер и весов: вес увеличился меньше, чем на 50 г. Так что, думаю, можно и Найтрайдер спокойно шиповать.

Вложения:
IMG_2278.JPG
IMG_2278.JPG [ 86.32 KIB | Просмотров: 7193 ]
IMG_2277.JPG
IMG_2277.JPG [ 72.84 KIB | Просмотров: 7193 ]
IMG_2276.JPG
IMG_2276.JPG [ 100.68 KIB | Просмотров: 7193 ]

Автор:  hardcase [ Чт ноя 28, 2013 10:01 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности российского унициклизма в зимний период

По центру шиповать придется тебе. ;)
А как защищаешь камеру от головок шуруперов?

Автор:  Накх [ Чт ноя 28, 2013 10:06 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности российского унициклизма в зимний период

hardcase писал(а):
По центру шиповать придется тебе. ;)
А как защищаешь камеру от головок шуруперов?

Камера ДХ и давление малое. Сама защитится.

Мне кажется, не придется по центру шиповать. Вчера по голому льду на тротуарной плитке катался и стартовал без шипов, все ок. В поворотах возило. Тесты покажут.
Да даже если и придется, то там работы на полчаса.

Автор:  Romival [ Чт ноя 28, 2013 12:08 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности российского унициклизма в зимний период

А я сегодня обкатал Спайкер Про на 47-ом ободе от KH с давлением 1,5 атм. Очень понравилось! Вваливаешь по обледенелым дорожкам с уверенностью летнего дня и сухой погоды! В лесопарке, в снегу, тоже особо не зарывалась, проехал везде на 110-х шатунах, нигде не пришлось переставлять на 137 мм. Правда, снега ещё мало насыпало, чего уж там. :) Еле заставил себя домой ехать, всё-таки на работу надо идти. :) В общем, вижу одну главную особенность российского унициклизма в зимний период — шипы обязательны!

Автор:  andrey [ Чт ноя 28, 2013 3:20 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности российского унициклизма в зимний период

сегодня тоже дал 6 км ,подморозило и подсохло, асфальт чистый, местами наледь, которую легко объехать ,на 29" поставил в место 125 шатунов 137, скорость упала ,контроль улучшился, похоже последний день по сухому, в след раз уже на шипах поеду :D зима однако

Автор:  Farengate [ Чт ноя 28, 2013 6:39 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности российского унициклизма в зимний период

У нас тоже сегодня снег выпал - правда к вечеру растаял местами - поеду прокачусь)

Автор:  andrey [ Пт ноя 29, 2013 12:51 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности российского унициклизма в зимний период

однако к зиме готов во все оружии :)
Изображение

Автор:  shell [ Пт ноя 29, 2013 1:44 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности российского унициклизма в зимний период

Тоже уже месяц назад подготовился, жаль только что в Москве демо-версия зимы и снег на дорожках очень быстро кончается. А кто знает, вот это говно, которым таджики засыпают тротуары, оно сильно вредит покрышке?

Вложения:
2013-11-29 13.37.54.jpg
2013-11-29 13.37.54.jpg [ 128.05 KIB | Просмотров: 7114 ]

Автор:  Gizmo [ Пт ноя 29, 2013 1:58 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности российского унициклизма в зимний период

покрышка состоит из синтетического коучука. Единстванное что для нее критично это трение. В некоторых случаях длительное хранение в непонятных условиях. А так шипованная покрышка "кончается" тогда, когда из нее по центральной дорожке теряется около половины шипов. Бывает это от того, что шипы расщатываются. Расшатываются от катания.

Так что катайтесь в свое удовольствие ;) продлить срок жизни покрышках вы не в силах

Автор:  Zoltan [ Сб ноя 30, 2013 2:12 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности российского унициклизма в зимний период

Накх писал(а):
Пересел с трешки на свою шиповку Кенду 2.1 - не понравилось. Приходится держать высокое давление в районе 3 атм. из-за малой ширины покрышки. Прыгаешь по ледяным кочкам как придурок. Маеньше спускать не хотелось, иначе обязательно пробью. И как в прошлом году я на ней катался?

Поэтому вечером взял шуруповерт и зашиповал Дуро 3.0 152 шипами. Потестю, может еще добавлю в середину. Вообще, проблем при прямой езде не было, все проблемы на вираже, поэтому попытался максимум бока оприходовать. На все про все ушло чуть меньше 3 часов.

Для палаты мер и весов: вес увеличился меньше, чем на 50 г. Так что, думаю, можно и Найтрайдер спокойно шиповать.

Очень выдаются остатки шурупов - их под нагрузкой будет заламывать в бок,
из-за чего шляпки шурупов тоже будут боком вставать, протирая камеру.
Я пару лет назад так выпендрился на байке, "зашиповав" заднюю 26" широкую покрыху, но более капитально - около 200 шурупов.
Вот такие:
Изображение
Их не обкусывал, а срезал болгаркой почти "под ноль" над резиной. Несколько слоёв дактейпа меж шляпками и ДХ камерой.
Хватило на пару-тройку покатух, потом прокол за проколом, правда, в основном по центру.
На камере возникли С- образные потертости от шляпок. Камера в помойку.
Больше так не делал.
Щас на юнике Дуро 3.0 - по свежевыпавшему прекрасно, на укатанном аккуратно.

Автор:  Накх [ Сб ноя 30, 2013 1:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности российского унициклизма в зимний период

Zoltan писал(а):
Накх писал(а):
Пересел с трешки на свою шиповку Кенду 2.1 - не понравилось. Приходится держать высокое давление в районе 3 атм. из-за малой ширины покрышки. Прыгаешь по ледяным кочкам как придурок. Маеньше спускать не хотелось, иначе обязательно пробью. И как в прошлом году я на ней катался?

Поэтому вечером взял шуруповерт и зашиповал Дуро 3.0 152 шипами. Потестю, может еще добавлю в середину. Вообще, проблем при прямой езде не было, все проблемы на вираже, поэтому попытался максимум бока оприходовать. На все про все ушло чуть меньше 3 часов.

Для палаты мер и весов: вес увеличился меньше, чем на 50 г. Так что, думаю, можно и Найтрайдер спокойно шиповать.

Очень выдаются остатки шурупов - их под нагрузкой будет заламывать в бок,
из-за чего шляпки шурупов тоже будут боком вставать, протирая камеру.
Я пару лет назад так выпендрился на байке, "зашиповав" заднюю 26" широкую покрыху, но более капитально - около 200 шурупов.
Вот такие:
Изображение
Их не обкусывал, а срезал болгаркой почти "под ноль" над резиной. Несколько слоёв дактейпа меж шляпками и ДХ камерой.
Хватило на пару-тройку покатух, потом прокол за проколом, правда, в основном по центру.
На камере возникли С- образные потертости от шляпок. Камера в помойку.
Больше так не делал.
Щас на юнике Дуро 3.0 - по свежевыпавшему прекрасно, на укатанном аккуратно.

Потому и не зашиповал середину, поскольку предполагал, что в месте наибольшего давления что-то подобное будет происходить. Прыгать же еще как-то надо, а там нагрузка больше. Необходимо было только укрепить уверенность в поворотах.

Но предупреждение понял, сегодня сделаю прокладку между камерой и покрышкой, заодно гляну че там, ведь уже два дня прошло непрерывных покатух. Пока доволен.

А какое давление было в велосипеде?

Автор:  hardcase [ Сб ноя 30, 2013 5:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности российского унициклизма в зимний период

Накх писал(а):
Потому и не зашиповал середину, поскольку предполагал, что в месте наибольшего давления что-то подобное будет происходить. Прыгать же еще как-то надо, а там нагрузка больше. Необходимо было только укрепить уверенность в поворотах.
Сегодня прыгал на чистейшем льду :) Без шипов на центральной линии это просто опасно. :wink:

Автор:  Zoltan [ Вс дек 01, 2013 2:19 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности российского унициклизма в зимний период

Накх писал(а):
А какое давление было в велосипеде?

Ну я так сразу и не вспомню, имхо около 2.5 атм. для нормального пятна.

Автор:  Glebt [ Вс дек 01, 2013 4:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности российского унициклизма в зимний период

Kenda Klondike 2.35 на льду = почти забытое ощущение стопроцентного сцепления с дорогой! Покатался с удовольствием. Один раз забыл, что под колесом лед, спрыгнул c велика и упал :)

Страница 2 из 12 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/