Unicycles.ru
http://www.unicycles.ru/

Особенности российского унициклизма в зимний период
http://www.unicycles.ru/viewtopic.php?f=3&t=4779
Страница 5 из 12

Автор:  hardcase [ Пт дек 13, 2013 11:24 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности российского унициклизма в зимний период

Тимофей писал(а):
C учетом того, что обычно в зубастой зимней покрышке ~250 шипов, получаем $250 без учета доставки, инструмента для их вкручивания и времени на установку. Я не готов :|

Инструмент 10 бакинских стоит. Но арихметика, и вправду, безжалостней Суда Небесного. Странно что подобная мелочевка стоит таких существенных денег - видимо рынок сбыта этого барахла крайне мал.

Автор:  Накх [ Сб дек 14, 2013 12:56 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности российского унициклизма в зимний период

мостовик писал(а):
hardcase писал(а):
Вот какие штуки

Я такие "штуки" в интернетах видел за 30 р/шип.
Как-то даже не $100 выходит... Сколько шипов надо на покрышку?

Я в данный момент тоже озабочен зимней резиной. На мой 24" шиповку не найти... Приспущенная дуро или газза - не вариант по льду.
Пока склоняюсь к закручиванию саморезов в дуру, ибо она всё равно на половину уже откатана.

Крути без сожаления, тем более, если не новая. Уже две недели катаюсь везде как по асфальту. Саморезы шашки не дерут пока...если сделаешь совсем низкими, то точно долго можно кататься.
Только я целую камеру разрезал вдоль и проложил. Теперь с гарантией, что не пробьется.

Автор:  cjla8ok [ Сб дек 14, 2013 1:01 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности российского унициклизма в зимний период

мостовик писал(а):
hardcase писал(а):
Вот какие штуки

Я такие "штуки" в интернетах видел за 30 р/шип.
Как-то даже не $100 выходит... Сколько шипов надо на покрышку?

Я в данный момент тоже озабочен зимней резиной. На мой 24" шиповку не найти... Приспущенная дуро или газза - не вариант по льду.
Пока склоняюсь к закручиванию саморезов в дуру, ибо она всё равно на половину уже откатана.

та же самая швабра марафон винтер бывает на 24
шипы которые обсуждаете на алибабе 10р

Автор:  Тимофей [ Сб дек 14, 2013 9:22 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности российского унициклизма в зимний период

cjla8ok писал(а):
шипы которые обсуждаете на алибабе 10р

Ты мог бы дать ссылку где именно? 10 рублей мне нравится больше, чем 33.

Автор:  cjla8ok [ Вс дек 15, 2013 12:53 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности российского унициклизма в зимний период

чтобы цена была такая-тебе придется их много купить:)
http://www.alibaba.com/products/F0/cari ... tud/2.html

Автор:  leon9 [ Вс дек 15, 2013 10:54 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности российского унициклизма в зимний период

cjla8ok писал(а):
чтобы цена была такая-тебе придется их много купить:)
http://www.alibaba.com/products/F0/cari ... tud/2.html

мне кажется, это надо с продавцом в переписке выяснить, возможно будет дешевле, если у нас закажет магазин, можно не слабо навариться будет ...я много там всего покупаю, иногда бываю удивлён когда вместо одной позиции приходило 3 штуки (так было например с маской спайдермена (покупал детям)...у нас она стоили порядка 700 рублей в Детском мире, там заказ вышел порядка 300 рублей , но на удивление пришло 3 штуки!!...). Самое большое различие в цене я заказывал товар, в 12 раз дешевле чем в России (при одинаковом качестве).
Но, на шипы они заявляют объёмы, тянущие на не на частную посылку, скорей всего с таможней связаться придётся (

Автор:  мостовик [ Пн дек 16, 2013 9:15 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности российского унициклизма в зимний период

Накх писал(а):
Крути без сожаления, тем более, если не новая. Уже две недели катаюсь везде как по асфальту. Саморезы шашки не дерут пока...если сделаешь совсем низкими, то точно долго можно кататься.
Только я целую камеру разрезал вдоль и проложил. Теперь с гарантией, что не пробьется.

Саморезы какого размера использовались? Думаю для среднего ряда нужно короче, чем для крайних.

Автор:  Накх [ Пн дек 16, 2013 1:20 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности российского унициклизма в зимний период

мостовик писал(а):
Накх писал(а):
Крути без сожаления, тем более, если не новая. Уже две недели катаюсь везде как по асфальту. Саморезы шашки не дерут пока...если сделаешь совсем низкими, то точно долго можно кататься.
Только я целую камеру разрезал вдоль и проложил. Теперь с гарантией, что не пробьется.

Саморезы какого размера использовались? Думаю для среднего ряда нужно короче, чем для крайних.

16 мм по дереву с маленькой шляпкой впотай. Такие шляпки не встают на ребро при смятии резины. Затем обкусывались кусачками. У меня была пара 12 мм (когда-то с грехом пополам нашел для надобностей), но от них только острый хвостик торчит на миллиметр, чуть меньше.
16 мм - минимальный размер саморезов в шаговой доступности.

Вообще, чтобы не мудохаться полжизни с этими шипами, нужен шуруповерт и сверло на 1,5-2 мм. Еще лак для ногтей.
Лаком разметить шашки снаружи, затем сверлом в шуруповерте (дрель тоже пойдет) снаружи сделать отверстия. Изнутри будут видны тоненькие отверстия.
Затем шуруповертом изнутри закрутить аккуратно саморезы.
Обкусать хорошими кусачками лишнее.
Сделать прокладку чем угодно между камерой и покрышкой: пластырь, другая камера итд итп.
По стоимости вышло меньше 20 руб.

Шуруповерт-дрель - центральная составляющая. Начитался-наслышался, как люди вручную (!) с помощью шила и отвертки неделями парятся. У меня вышло чуть больше 3х часов на все про все, включая разборку и сборку, накачку колеса.

Автор:  Ksilenium [ Пн дек 16, 2013 7:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности российского унициклизма в зимний период

Накх писал(а):
мостовик писал(а):
Накх писал(а):
Крути без сожаления, тем более, если не новая. Уже две недели катаюсь везде как по асфальту. Саморезы шашки не дерут пока...если сделаешь совсем низкими, то точно долго можно кататься.
Только я целую камеру разрезал вдоль и проложил. Теперь с гарантией, что не пробьется.

Саморезы какого размера использовались? Думаю для среднего ряда нужно короче, чем для крайних.

16 мм по дереву с маленькой шляпкой впотай. Такие шляпки не встают на ребро при смятии резины. Затем обкусывались кусачками. У меня была пара 12 мм (когда-то с грехом пополам нашел для надобностей), но от них только острый хвостик торчит на миллиметр, чуть меньше.
16 мм - минимальный размер саморезов в шаговой доступности.

Вообще, чтобы не мудохаться полжизни с этими шипами, нужен шуруповерт и сверло на 1,5-2 мм. Еще лак для ногтей.
Лаком разметить шашки снаружи, затем сверлом в шуруповерте (дрель тоже пойдет) снаружи сделать отверстия. Изнутри будут видны тоненькие отверстия.
Затем шуруповертом изнутри закрутить аккуратно саморезы.
Обкусать хорошими кусачками лишнее.
Сделать прокладку чем угодно между камерой и покрышкой: пластырь, другая камера итд итп.
По стоимости вышло меньше 20 руб.

Шуруповерт-дрель - центральная составляющая. Начитался-наслышался, как люди вручную (!) с помощью шила и отвертки неделями парятся. У меня вышло чуть больше 3х часов на все про все, включая разборку и сборку, накачку колеса.


Какое кощунственное использование лака для ногтей! :shock: Чем мел не подходит?

Автор:  Glebt [ Вс дек 22, 2013 7:28 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности российского унициклизма в зимний период

Как же круто катать по снегу! Особенно нравится разгона на кучки снежные заезжать, и уник сам делает "прыг" ;) На каше сразу чувствуешь полный привод, класс... пока не рухнешь.

Только фримаунт вообще никакой у меня для такой погоды...

Автор:  Ksilenium [ Вс дек 22, 2013 10:14 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности российского унициклизма в зимний период

Сегодня зима снова сдала позиции, снег подтаял, на дорогах лед под кашей из воды и снега. И лужи, кругом лужи! В одной такой луже я сегодня словила глубокую ямку. Полетела плашмя, прямо в лужу :mrgreen:
Итог - порвала защиту запястья и промокла правой штаниной и обеими руками. Защита вообще почти вся отработала, кроме каски. Защита локтей тоже пригодилась.
А вообще, шиповка и 150ые шатуны рулят, что по льду, что по каше!
Изображение

Автор:  Farengate [ Пн дек 23, 2013 10:46 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности российского унициклизма в зимний период

У нас тоже слякоть и лёд под лужами)
Вчера катали по городу, вначале выехал на 26м с шиповкой и выносом, замучался со 137 шатунами, может резина шипованая виновата или вынос или я не привык, но кособочило меня страшно - в результате после большого количества матов вернулся домой и поменял уник на 24й муни с 158ми шатунами на дуре))).
Сразу почувствовал кайф от катания, нафиг больше никаких экспериментов, пока на 26й дуру не куплю, жаль в россиянском унимагазе не продают такой резины.

Автор:  andrey [ Пн дек 23, 2013 11:41 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности российского унициклизма в зимний период

Farengate писал(а):
У нас тоже слякоть и лёд под лужами)
Вчера катали по городу, вначале выехал на 26м с шиповкой и выносом, замучался со 137 шатунами, может резина шипованая виновата или вынос или я не привык, но кособочило меня страшно - в результате после большого количества матов вернулся домой и поменял уник на 24й муни с 158ми шатунами на дуре))).
Сразу почувствовал кайф от катания, нафиг больше никаких экспериментов, пока на 26й дуру не куплю, жаль в россиянском унимагазе не продают такой резины.

на 29" с выносом и на шипах на 137 шатунах было аналогичное мотание, ехать не мог, как разучился, но через некоторое время и км, подкачал до 2, поставил 150 шатуны и покатил, хотя до снега катал на 125 -на 150 было ощущение что коленками в подбородок достаю, но привык ,думаю надо определить давление в шине, а то сначала грешил и на резину и на вынос и на себя и все матом :D тренить надо, тренить!

Автор:  hardcase [ Пн дек 23, 2013 1:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности российского унициклизма в зимний период

Farengate писал(а):
выехал на 26м с шиповкой и выносом, замучался со 137 шатунами, может резина шипованая виновата или вынос или я не привык, но кособочило меня страшно
Так бывает когда слишком низкое давление в шине, а покрышка со слабым бортом.

Автор:  Накх [ Пн дек 23, 2013 2:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности российского унициклизма в зимний период

Farengate писал(а):
выехал на 26м с шиповкой и выносом, замучался со 137 шатунами, может резина шипованая виновата или вынос или я не привык, но кособочило меня страшно

Так бывает с длинными шатунами и небольшой практикой, потом привыкаешь. Меня со 165 шатунами тоже болтает и кренит на бок, но уже большую часть маршрута могу проехать, держась двумя руками за рога. Без рогов даже уже как-то немножко неудобно ездить.

Страница 5 из 12 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/