Unicycles.ru http://www.unicycles.ru/ |
|
Особенности российского унициклизма в зимний период http://www.unicycles.ru/viewtopic.php?f=3&t=4779 |
Страница 7 из 12 |
Автор: | Ksilenium [ Вс янв 19, 2014 4:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Особенности российского унициклизма в зимний период |
Несколько на собачий холод сегодня вкатили со Стасом. Знаете, больше всего я терпеть ненавижу ехать по узким недоутоптанным тропкам.. Я на таких замаунтиться толком не могу (промазала вот мимо педальки сегодня, нырнула через уник, шлемом в снег ), сваливаюсь постоянно, когда колесо с тропки съезжает. Зато по льду озера, присыпанному снегом так, что покрышку скрывает с запасом, - прикольно! Только нагрузка повышенная |
Автор: | Glebt [ Вс янв 19, 2014 6:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Особенности российского унициклизма в зимний период |
Я только начинаю осваиваться со снегом. Сегодня уже более-менее каталось. Но фримаунт на скользком ужасен. Вспомнил лето... все те же косяки. |
Автор: | penter [ Вс янв 19, 2014 9:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Особенности российского унициклизма в зимний период |
Glebt писал(а): Я только начинаю осваиваться со снегом. Сегодня уже более-менее каталось. Но фримаунт на скользком ужасен. Вспомнил лето... все те же косяки. Будьте предельно внимательны при старте на льду. Вспоминаю один свой случай, когда оказался в положении отжался и 2,2 см между носом и льдом. Так и не вспомнил до сих пор, а что это было. |
Автор: | Farengate [ Пн янв 20, 2014 11:09 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Особенности российского унициклизма в зимний период |
Вечером в субботу катал на сноуборде на местной горнолыжной базе, из-за мороза, снег был жесткий, катать было неприятно. Поэтому достал уницикл и покатал на нем с горочки, жаль - на подъемнике на нем не поедешь)))) |
Автор: | Glebt [ Пн янв 20, 2014 11:13 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Особенности российского унициклизма в зимний период |
penter писал(а): Glebt писал(а): Я только начинаю осваиваться со снегом. Сегодня уже более-менее каталось. Но фримаунт на скользком ужасен. Вспомнил лето... все те же косяки. Будьте предельно внимательны при старте на льду. Вспоминаю один свой случай, когда оказался в положении отжался и 2,2 см между носом и льдом. Так и не вспомнил до сих пор, а что это было. Так как я совсем недавно продлывал такой номер на обычном асфальте, припоминаю, что у меня это был резкий поворот колеса вокруг вертикальной оси, с последующи запутыванием ног в нем точнее, с уходом одной ноги за колесом назад. |
Автор: | hardcase [ Пн янв 20, 2014 12:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Особенности российского унициклизма в зимний период |
penter писал(а): Будьте предельно внимательны при старте на льду. Вспоминаю один свой случай, когда оказался в положении отжался и 2,2 см между носом и льдом. Так и не вспомнил до сих пор, а что это было. Такого опыта можно избежать поставив шипованную резину.
|
Автор: | Boker [ Вт янв 21, 2014 6:55 am ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Особенности российского унициклизма в зимний период | ||
Так катаем в -50
|
Автор: | Ksilenium [ Вт янв 21, 2014 7:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Особенности российского унициклизма в зимний период |
Boker писал(а): Так катаем в -50 Брр.. Мне уже в -20 холодно.. Хотя еще утеплиться можно наверное.. |
Автор: | Belcka [ Ср янв 22, 2014 9:38 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Особенности российского унициклизма в зимний период |
Boker писал(а): Так катаем в -50 Ты наш герой! Спасает тебя что влажность низкая в Якутске в это время... Я у вас был в городе Раз 10 по работе. |
Автор: | Glebt [ Ср янв 22, 2014 11:19 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Особенности российского унициклизма в зимний период |
Когда двигаешься, нормально. Я катаюсь в легкой куртке, остановишься – и становится холодно. |
Автор: | Farengate [ Пт янв 24, 2014 9:03 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Особенности российского унициклизма в зимний период |
Ура, ура! Вчера протестил 26й на шиповке, перед выходом подкачал колесо поплотнее и поехал - никакого кособочения, катится отлично, вынос тоже ничуть не мешает, наоборот в горку помогает и разгоняться с ним проще) Сегодня на работу приехал на нём, кайф, что и говорить!) P.S. На обратный путь хочу переставить педальки на 110 со 137, потестю |
Автор: | Громозека [ Сб янв 25, 2014 8:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Особенности российского унициклизма в зимний период |
Всем привет! До сегодняшнего дня я был комнатным унициклистом, катался на 20-ке по длинным коридорам, но вот получил 26-й Qu-Ax от Роланда и вышел на улицу. Может быть я выбрал не слишком удачное место, снег на стоянке доходил местами до 3 см, но я был ошеломлен разницей в поведении 20-ки на ламинате и 26-ки на снегу. Разогнаться и выйти на рабочий режим по снегу - лотерея, любое незначительное препятствие останавливает колесо и выкидывает из седла. Есть какие-то ценные советы, кроме того, что надо больше тренироваться? Да, кстати, если тут есть кто-то из Питинбрюха, кто катается на севере города - буду рад составить кумпанство! Пока дальше севера не уехать. |
Автор: | Ksilenium [ Сб янв 25, 2014 9:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Особенности российского унициклизма в зимний период |
Громозека писал(а): Всем привет! До сегодняшнего дня я был комнатным унициклистом, катался на 20-ке по длинным коридорам, но вот получил 26-й Qu-Ax от Роланда и вышел на улицу. Может быть я выбрал не слишком удачное место, снег на стоянке доходил местами до 3 см, но я был ошеломлен разницей в поведении 20-ки на ламинате и 26-ки на снегу. Разогнаться и выйти на рабочий режим по снегу - лотерея, любое незначительное препятствие останавливает колесо и выкидывает из седла. Есть какие-то ценные советы, кроме того, что надо больше тренироваться? Да, кстати, если тут есть кто-то из Питинбрюха, кто катается на севере города - буду рад составить кумпанство! Пока дальше севера не уехать. Первый совет - зимой лучше на шиповке И на длинных шатунах, например 150. Зимой унициклинг - сплошное кросс-кантри, после ламината тяжко наверное. |
Автор: | Glebt [ Пн янв 27, 2014 7:34 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Особенности российского унициклизма в зимний период |
Громозека писал(а): Всем привет! До сегодняшнего дня я был комнатным унициклистом, катался на 20-ке по длинным коридорам, но вот получил 26-й Qu-Ax от Роланда и вышел на улицу. Может быть я выбрал не слишком удачное место, снег на стоянке доходил местами до 3 см, но я был ошеломлен разницей в поведении 20-ки на ламинате и 26-ки на снегу. Разогнаться и выйти на рабочий режим по снегу - лотерея, любое незначительное препятствие останавливает колесо и выкидывает из седла. Есть какие-то ценные советы, кроме того, что надо больше тренироваться? Да, кстати, если тут есть кто-то из Питинбрюха, кто катается на севере города - буду рад составить кумпанство! Пока дальше севера не уехать. Вот другой совет: держи скорость, чем быстрее едешь, тем легче. И тренироваться, тренироваться, тренироваться |
Автор: | Громозека [ Пн янв 27, 2014 10:06 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Особенности российского унициклизма в зимний период |
Glebt писал(а): Вот другой совет: держи скорость, чем быстрее едешь, тем легче. И тренироваться, тренироваться, тренироваться Да, я уже затащил его в коридор, чтобы попробовать покататься без шубы и валенок: когда разгонится, ехать очень комфортно и устойчиво, но быстрый разгон пока не даётся. Всем спасибо, буду тренироваться ещё упорнее! |
Страница 7 из 12 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |