Unicycles.ru
http://www.unicycles.ru/

Особенности российского унициклизма в зимний период
http://www.unicycles.ru/viewtopic.php?f=3&t=4779
Страница 7 из 12

Автор:  Ksilenium [ Вс янв 19, 2014 4:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности российского унициклизма в зимний период

Несколько на собачий холод сегодня вкатили со Стасом.
Знаете, больше всего я терпеть ненавижу ехать по узким недоутоптанным тропкам.. Я на таких замаунтиться толком не могу (промазала вот мимо педальки сегодня, нырнула через уник, шлемом в снег :? ), сваливаюсь постоянно, когда колесо с тропки съезжает.
Зато по льду озера, присыпанному снегом так, что покрышку скрывает с запасом, - прикольно! Только нагрузка повышенная :)
Изображение

Автор:  Glebt [ Вс янв 19, 2014 6:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности российского унициклизма в зимний период

Я только начинаю осваиваться со снегом. Сегодня уже более-менее каталось. Но фримаунт на скользком ужасен. Вспомнил лето... все те же косяки.

Автор:  penter [ Вс янв 19, 2014 9:56 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности российского унициклизма в зимний период

Glebt писал(а):
Я только начинаю осваиваться со снегом. Сегодня уже более-менее каталось. Но фримаунт на скользком ужасен. Вспомнил лето... все те же косяки.

Будьте предельно внимательны при старте на льду. Вспоминаю один свой случай, когда оказался в положении отжался и 2,2 см между носом и льдом. Так и не вспомнил до сих пор, а что это было.

Автор:  Farengate [ Пн янв 20, 2014 11:09 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности российского унициклизма в зимний период

Вечером в субботу катал на сноуборде на местной горнолыжной базе, из-за мороза, снег был жесткий, катать было неприятно. Поэтому достал уницикл и покатал на нем с горочки, жаль - на подъемнике на нем не поедешь))))

Автор:  Glebt [ Пн янв 20, 2014 11:13 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности российского унициклизма в зимний период

penter писал(а):
Glebt писал(а):
Я только начинаю осваиваться со снегом. Сегодня уже более-менее каталось. Но фримаунт на скользком ужасен. Вспомнил лето... все те же косяки.

Будьте предельно внимательны при старте на льду. Вспоминаю один свой случай, когда оказался в положении отжался и 2,2 см между носом и льдом. Так и не вспомнил до сих пор, а что это было.


Так как я совсем недавно продлывал такой номер на обычном асфальте, припоминаю, что у меня это был резкий поворот колеса вокруг вертикальной оси, с последующи запутыванием ног в нем ;) точнее, с уходом одной ноги за колесом назад.

Автор:  hardcase [ Пн янв 20, 2014 12:06 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности российского унициклизма в зимний период

penter писал(а):
Будьте предельно внимательны при старте на льду. Вспоминаю один свой случай, когда оказался в положении отжался и 2,2 см между носом и льдом. Так и не вспомнил до сих пор, а что это было.
Такого опыта можно избежать поставив шипованную резину.

Автор:  Boker [ Вт янв 21, 2014 6:55 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности российского унициклизма в зимний период

Так катаем в -50

Вложения:
2014-01-05-0770.jpg
2014-01-05-0770.jpg [ 80.98 KIB | Просмотров: 6845 ]

Автор:  Ksilenium [ Вт янв 21, 2014 7:50 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности российского унициклизма в зимний период

Boker писал(а):
Так катаем в -50

Брр.. Мне уже в -20 холодно.. Хотя еще утеплиться можно наверное..

Автор:  Belcka [ Ср янв 22, 2014 9:38 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности российского унициклизма в зимний период

Boker писал(а):
Так катаем в -50

Ты наш герой! Спасает тебя что влажность низкая в Якутске в это время... Я у вас был в городе Раз 10 по работе.

Автор:  Glebt [ Ср янв 22, 2014 11:19 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности российского унициклизма в зимний период

Когда двигаешься, нормально. Я катаюсь в легкой куртке, остановишься – и становится холодно.

Автор:  Farengate [ Пт янв 24, 2014 9:03 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности российского унициклизма в зимний период

Ура, ура! Вчера протестил 26й на шиповке, перед выходом подкачал колесо поплотнее и поехал - никакого кособочения, катится отлично, вынос тоже ничуть не мешает, наоборот в горку помогает и разгоняться с ним проще)

Сегодня на работу приехал на нём, кайф, что и говорить!)

P.S.
На обратный путь хочу переставить педальки на 110 со 137, потестю ;)

Автор:  Громозека [ Сб янв 25, 2014 8:13 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности российского унициклизма в зимний период

Всем привет!

До сегодняшнего дня я был комнатным унициклистом, катался на 20-ке по длинным коридорам, но вот получил 26-й Qu-Ax от Роланда и вышел на улицу.
Может быть я выбрал не слишком удачное место, снег на стоянке доходил местами до 3 см, но я был ошеломлен разницей в поведении 20-ки на ламинате и 26-ки на снегу.
Разогнаться и выйти на рабочий режим по снегу - лотерея, любое незначительное препятствие останавливает колесо и выкидывает из седла.
Есть какие-то ценные советы, кроме того, что надо больше тренироваться? :-)

Да, кстати, если тут есть кто-то из Питинбрюха, кто катается на севере города - буду рад составить кумпанство! Пока дальше севера не уехать.

Автор:  Ksilenium [ Сб янв 25, 2014 9:06 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности российского унициклизма в зимний период

Громозека писал(а):
Всем привет!

До сегодняшнего дня я был комнатным унициклистом, катался на 20-ке по длинным коридорам, но вот получил 26-й Qu-Ax от Роланда и вышел на улицу.
Может быть я выбрал не слишком удачное место, снег на стоянке доходил местами до 3 см, но я был ошеломлен разницей в поведении 20-ки на ламинате и 26-ки на снегу.
Разогнаться и выйти на рабочий режим по снегу - лотерея, любое незначительное препятствие останавливает колесо и выкидывает из седла.
Есть какие-то ценные советы, кроме того, что надо больше тренироваться? :-)

Да, кстати, если тут есть кто-то из Питинбрюха, кто катается на севере города - буду рад составить кумпанство! Пока дальше севера не уехать.

Первый совет - зимой лучше на шиповке :) И на длинных шатунах, например 150.
Зимой унициклинг - сплошное кросс-кантри, после ламината тяжко наверное.

Автор:  Glebt [ Пн янв 27, 2014 7:34 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности российского унициклизма в зимний период

Громозека писал(а):
Всем привет!

До сегодняшнего дня я был комнатным унициклистом, катался на 20-ке по длинным коридорам, но вот получил 26-й Qu-Ax от Роланда и вышел на улицу.
Может быть я выбрал не слишком удачное место, снег на стоянке доходил местами до 3 см, но я был ошеломлен разницей в поведении 20-ки на ламинате и 26-ки на снегу.
Разогнаться и выйти на рабочий режим по снегу - лотерея, любое незначительное препятствие останавливает колесо и выкидывает из седла.
Есть какие-то ценные советы, кроме того, что надо больше тренироваться? :-)

Да, кстати, если тут есть кто-то из Питинбрюха, кто катается на севере города - буду рад составить кумпанство! Пока дальше севера не уехать.


Вот другой совет: держи скорость, чем быстрее едешь, тем легче. И тренироваться, тренироваться, тренироваться :)

Автор:  Громозека [ Пн янв 27, 2014 10:06 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности российского унициклизма в зимний период

Glebt писал(а):
Вот другой совет: держи скорость, чем быстрее едешь, тем легче. И тренироваться, тренироваться, тренироваться :)


Да, я уже затащил его в коридор, чтобы попробовать покататься без шубы и валенок: когда разгонится, ехать очень комфортно и устойчиво, но быстрый разгон пока не даётся.
Всем спасибо, буду тренироваться ещё упорнее!

Страница 7 из 12 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/