* FAQ    * Поиск  * Регистрация    * Вход 

Текущее время: Вт апр 23, 2024 10:05 am


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором
СообщениеДобавлено: Вт окт 07, 2014 9:22 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс окт 05, 2014 5:26 pm
Сообщений: 8
Откуда: Самара
andatraman писал(а):
hardcase писал(а):
Покрышку прокручивай перед тренировкой, иначе протрешь в бесконечных попытках маунта.
Спасибо, сам бы не догадался 100%, даже сперва, когда прочитал, не понял, о чём вообще речь :D
Мне до сих пор не понятно) Или я так и не пойму, пока не заимею свой?

форестер, я правильно понимаю, что дефолтные сломались раньше, чем научилась кататься? Как так произошло?
И еще есть ли смысл поизвращаться поставить сначала самые маленькие что есть в веломаге, а потом поставить родные? Чтоб и убивать не жалко, и полегче учится.
п.с. Если не секрет - сколько дюймов на фото?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором
СообщениеДобавлено: Ср окт 08, 2014 11:07 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 21, 2014 6:23 pm
Сообщений: 471
Откуда: СПб
Lelik писал(а):
форестер, я правильно понимаю, что дефолтные сломались раньше, чем научилась кататься? Как так произошло?
И еще есть ли смысл поизвращаться поставить сначала самые маленькие что есть в веломаге, а потом поставить родные? Чтоб и убивать не жалко, и полегче учится.
п.с. Если не секрет - сколько дюймов на фото?

Дефолтные короткие хорошо шли в квартире и на лестнице - легко качаться, маленький оборот, требуется мало места. Но по асфальту ехать не вышло, у них слишком большая чувствительность к поверхности - горкам, дыркам и мусору. А идеально гладкого асфальта в нашем дворе нет. На коротких очень трудно добиться стабильности педалирования и ровной скорости, если ты при этом валишься во все четыре стороны.
На длинных шатунах можно вообще не фиксироваться на педалировании, а думать только про баланс - движение левой и правой ногой происходит естественно, как на велосипеде, больше времени на один оборот - больше времени на реакцию.
Чем длиннее, тем сложнее поворачивать и тем больше требуется усилий на поворот. 152 вообще не маневренные, на них нужно ездить прямо.

Самыми нормальными для начинающих для 20" мне кажутся 127 и 140, имхо.
Я езжу на 140, потому что они тупо безопаснее 127 в темноте, но 127 по хорошей поверхности легче и веселее.
пс. на фото 20, система со звездой 152
ппс. меня полностью устраивает моя скорость) какая скорость, зима на улице, темно уже. 8) (я только первую неделю как вышла на улицу по свободному маршруту)

_________________
Nimbus 29"


Последний раз редактировалось форестер Ср окт 08, 2014 5:12 pm, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором
СообщениеДобавлено: Ср окт 08, 2014 11:32 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 4:05 pm
Сообщений: 1169
Откуда: Коломна, 100 км от МКАД на Юго-Восток
Я пока еще считаю себя новичком, у меня после ряда эксперементов закрепились на 20-ке шатуны 100 мм.
пробовал 75 мм - очень мало контроля но ездить по ровному получалось довольнотаки быстро уж точно быстрее пешиходов раза в полтора...
родные 130 мм слишком медленные для 20ки...

Но я подозреваю что принудительно заставлю себя к ним 130 вернутся чтобы научится чему-нибудь (прыгать например или задом ездить) потому как эти навыки я уже второй год не развиваю поскольку довольно таки короткие шатуны не дают мне ощущение контроля и прыжки и езде назад не осваиваются из-за этого...

_________________
http://www.kite7.ru - вообще я живу здесь,
http://youtu.be/RUMBtdMp8IU - мой видео канал


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором
СообщениеДобавлено: Ср окт 08, 2014 11:35 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 10, 2013 1:44 pm
Сообщений: 1383
Откуда: Подольск
У меня на учебной 20 были 110, потом на 26 - 137. Лопаты я потом попробовал, по-моему, это только для суровго маунтинуника, на ровном с ними засыпаешь.

_________________
– Удовольствие от катания обратно пропорционально количеству колес велосипеда
Мой уницикл не добавляет тебе остроумия


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором
СообщениеДобавлено: Ср окт 08, 2014 1:48 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 25, 2014 7:59 pm
Сообщений: 336
Откуда: Питинбрюх
Ещё раз напоминаю про вариант с большим, но недорогим китайским ароматным уником: http://www.aliexpress.com/item/High-Qua ... 71463.html
Судя по истории заказов, двое человек из РФ его уже купили и высоко оценили. Правда, доллар нынче кусается.

_________________
Pollution is low, no fuel to go
We ride unicycles of steel!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором
СообщениеДобавлено: Ср окт 08, 2014 2:22 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 21, 2014 6:23 pm
Сообщений: 471
Откуда: СПб
Громозека писал(а):
Правда, доллар нынче кусается.
Оффтоп - если на али ставить цену в рублях, то выходит 9303,73, а если в юсд, то 9185,38 (в моем банке сегодня курс списания юсд 40,55)

_________________
Nimbus 29"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором
СообщениеДобавлено: Ср окт 08, 2014 2:30 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 10, 2013 1:44 pm
Сообщений: 1383
Откуда: Подольск
Громозека писал(а):
Ещё раз напоминаю про вариант с большим, но недорогим китайским ароматным уником: http://www.aliexpress.com/item/High-Qua ... 71463.html
Судя по истории заказов, двое человек из РФ его уже купили и высоко оценили. Правда, доллар нынче кусается.


Черный Тачка Марганец стали! Надо брать. Четыре покупателя униуикла из РФ — звучит подозрительно, но не невероятно.

_________________
– Удовольствие от катания обратно пропорционально количеству колес велосипеда
Мой уницикл не добавляет тебе остроумия


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором
СообщениеДобавлено: Ср окт 08, 2014 4:46 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт май 29, 2014 3:40 pm
Сообщений: 282
Откуда: Москва, м. Бабушкинская
форестер писал(а):
andatraman писал(а):
В обычном веломагазине шатуны прикупить не получится во-первых из-за наличия звёзд (или паука для их крепления) на левом шатуне (есть исключение - бмх трёхэлементки, на которых функцию паука выполняет одно гнездо под крепление звезды, но тут вступает "во-вторых"), во-вторых из-за слишком большой длины, обычные юнисайкловые шатуны короче даже минимальных из распространённых велошатунов (165-ых, которые и так достаточно редки, обычная длина велосипедных шатунов - 170-175).
вот обычные велосипедные педали от подросткового велосипеда. Каталась со звездой неделю, пока ехала посылка c шатунами, все лень было отпилить. Звезда не мешает.
Изображение


Это конечно круто! Надо очень хотеть кататься чтобы такое сотворить! :). Респект! :)
Странно, а вот у меня в поставке шли 150 шатуны. И потом на 125 (QU-AX) я их поменял чисто для скорости.

Выкладываю фотки шатуна, видно что резьба там никакущщая:
Изображение

и съемника, толко этот съемник и немного отборных матюгальников в процессе, помогли мне снять эти злосчастные шатуны:
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором
СообщениеДобавлено: Ср окт 08, 2014 5:47 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 10, 2013 1:44 pm
Сообщений: 1383
Откуда: Подольск
hardcase писал(а):
Дефолтная банально слишком узкая. На широких учиться проще - у них больший объем, лучше глотают неровности покрытия и на них легче держать поперечный баланс. Обод тоже я бы сразу широкий (от 30 мм) ставил.


Ты, наверное, забыл уже, как сам учился, или у всех все по разному. Я научился ехать на узкой покрышке, и на широкой было страшно — качало и колбасило. Тот самый поперечный баланс намного лучше держался на узкой. Да и сейчас у меня на 36-м более узкое колесо, и на нем поперечный баланс держать легче, чем на 26-м, при том, что центр тяжести выше. И на англ. форуме посоны пишут вроде, что узкая покрышка = легче ехать.

В принципе, это логично — узкое колесо меньше "плавает" по горизонтали и более предсказуемо — эластичная часть меньше. Когда уже нормально катаешь, это не заметно, а начинающему очень даже.

_________________
– Удовольствие от катания обратно пропорционально количеству колес велосипеда
Мой уницикл не добавляет тебе остроумия


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором
СообщениеДобавлено: Ср окт 08, 2014 11:52 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 29, 2014 11:54 pm
Сообщений: 196
Так всё таки стоит ставить покрышку пошире для обучения или это только навредит? Будут ещё мнения?

_________________
starter trials 20", qu ax 29", qu ax 36"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором
СообщениеДобавлено: Чт окт 09, 2014 12:17 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 10:15 am
Сообщений: 996
Откуда: Вологда
andatraman писал(а):
Так всё таки стоит ставить покрышку пошире для обучения или это только навредит? Будут ещё мнения?

Лично я считаю, что по бездорожью на широких покрах много удобней ездить, а на плоскаче и хорошем асфальте и узкие нормально работают...

_________________
Езжу на уницикле с июля 2012 года. Мои уники: КН 29", Nimbus 29"(с 26" колесом и 26" freewheel'ом), Impact Gravity 19", Nimbus Nightfox 36", Nimbus Hatchet 26" fat, Impact Athmos 19" , QU-AX 20", есть еще три простеньких 20" для обучения.
Наша группа: http://vk.com/univologda


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором
СообщениеДобавлено: Чт окт 09, 2014 12:31 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 21, 2014 6:23 pm
Сообщений: 471
Откуда: СПб
Ну мое мнение. Для обучения - нет, не ставить. Узкие проще контролировать. Они еще и легче. По ощущениям - быстрее и точнее откликаются на движения тела, это полезно, когда делаешь первые шаги.

_________________
Nimbus 29"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором
СообщениеДобавлено: Чт окт 09, 2014 1:33 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 11:39 am
Сообщений: 1247
Откуда: Дубна, МО
Мне кажется, нет смысла что-либо менять. Почти на любом уницикле можно научиться. Привыкаешь общаться с конкретным аппаратом.
Я учился на 24-ке с покрышкой 1.75. Качал в районе 2.5-2.7 атм. Ездил на нем по полям, лесам и плохому асфальту, и ничего страшного не видел в этом. Сравнить было не с чем. Через некоторое время, когда появились другие колеса, я попробовал проехать по плохой дороге на нем. Трясло как эпилептика. Решил больше такими экспериментами не заниматься. А когда-то нормально было.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором
СообщениеДобавлено: Чт окт 09, 2014 8:50 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 29, 2014 11:54 pm
Сообщений: 196
Кто-нибудь может сказать, какую максимальную по ширине покрышку можно поставить на Одного Единственного 24" (без замены обода)? Вилка на вид достаточно узкая... не хочется купить покрышку зря, велосипеды у меня 26" и 27,5", деть будет некуда. 2,4 полуслик без боковых шипов должен встать?

_________________
starter trials 20", qu ax 29", qu ax 36"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором
СообщениеДобавлено: Чт окт 09, 2014 9:49 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 2:52 am
Сообщений: 1628
Откуда: Москва
Точно встанет

_________________
Custom Freewheel 29" ● Custom 19" ● Nimbus Eclipse 20" ● Torker Unistar TX Giraffe 5' ● Custom BC Wheel ● УНИверсальный жираф-пингвин-рукоцикл
t.me/Bibichkov


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Unicycles.ru ©2009