* FAQ    * Поиск  * Регистрация    * Вход 

Текущее время: Сб апр 20, 2024 1:15 am


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: вопрос по айдлингу
СообщениеДобавлено: Пт апр 04, 2014 1:20 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 2:13 am
Сообщений: 42
Откуда: Рига
друзья, назрел ещё один вопрос.
Учиться айдлингу лучше на маленьком диаметре колеса (20), и потом переносить навык на большой (36), или лучше сразу на большом?
Просто на маленьком легче, но как бы не получилось, что потом придётся заново переучиваться.

_________________
20", Qu-ax 36"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по айдлингу
СообщениеДобавлено: Пт апр 04, 2014 1:29 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 5:32 pm
Сообщений: 40
Откуда: Санкт-Петербург
Redflash писал(а):
Просто на маленьком легче, но как бы не получилось, что потом придётся заново переучиваться.


http://vk.com/topic-30832552_26874205

Техника одинакова, только разница в размере. Но стоит учесть, что
1) на 36" нужно залезать
2) с него дольше падать
3) он сложнее в управлении

На 20" можно быстро научиться делать основные движения, чтобы тело привыкло к движениям, а затем перейти на любимый размер (36"). Просто ускорит процесс в разы.
Придётся привыкать, а не переучиваться. Это проще. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по айдлингу
СообщениеДобавлено: Пт апр 04, 2014 4:49 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 4:39 pm
Сообщений: 1131
Откуда: Москва
Мне idling на 36-ом кажется ненужным в практической жизни. То есть, на большом колесе он забавен, конечно, как трюк, но я никогда не использовал его при катании из точки А в точку B. Проще схватиться за светофор или попрыгать на месте пока красный горит. Особенно в присутствии пешеходов поблизости :lol: . Другое дело на 20-ке, где он нужен везде и всегда. Техника и там и там совершенно одинаковая - тело быстро адаптируется к разнице в скорости и инерции колес. Насчет простоты обучения - тут у каждого свое мнение. Некоторые считают, что учиться водить проще на Белазе :shock: , а некоторые, что на легковушке. Я бы выбрал 20-ку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по айдлингу
СообщениеДобавлено: Пт апр 04, 2014 5:31 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 11:08 am
Сообщений: 304
Откуда: Красногорск
Redflash писал(а):
друзья, назрел ещё один вопрос.
Учиться айдлингу лучше на маленьком диаметре колеса (20), и потом переносить навык на большой (36), или лучше сразу на большом?
Просто на маленьком легче, но как бы не получилось, что потом придётся заново переучиваться.

а для чего? я сейчас тоже пытаюсь накатать этот навык (лишним это умение не будет), но прихожу к мысли, что его не буду использовать при каталке... у меня сейчс идея фикс, просто достаточно продолжительное время научиться стоять на колесе балансируя, при этом стараясь прыгать поминимуму

_________________
M-Wave 24",Nimbus Muni Oracle 29"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по айдлингу
СообщениеДобавлено: Пт апр 04, 2014 5:32 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2013 6:59 am
Сообщений: 652
Откуда: Алматы, Казахстан
А у меня с этим айдлингом прям проклятье какое то... Не могу и всё :evil:

_________________
Geared KH29, Oracle 26, Oracle 24, QuAx 19


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по айдлингу
СообщениеДобавлено: Пт апр 04, 2014 5:38 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 11:39 am
Сообщений: 1247
Откуда: Дубна, МО
leon9 писал(а):
Redflash писал(а):
друзья, назрел ещё один вопрос.
Учиться айдлингу лучше на маленьком диаметре колеса (20), и потом переносить навык на большой (36), или лучше сразу на большом?
Просто на маленьком легче, но как бы не получилось, что потом придётся заново переучиваться.

а для чего? я сейчас тоже пытаюсь накатать этот навык (лишним это умение не будет), но прихожу к мысли, что его не буду использовать при каталке... у меня сейчс идея фикс, просто достаточно продолжительное время научиться стоять на колесе балансируя, при этом стараясь прыгать поминимуму

Навык связующий.
Идлинг - ключ к езде назад, идлингу с одной ногой, езде с одной ногой итд итп. Также отлично формирует чувствительность, когда на какую педаль надо вовремя нажать, чтобы не упасть.

Простая езда вперед не развивает. С какого-то момента, чтобы выйти на новый уровень каталова, надо начинать учить всякие нужные (и не очень :)) элементы. Они делают поездки веселее, создают возможность проезжать там, где еще не ездил. Это если тебя не устраивает обычное матрасное каталово.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по айдлингу
СообщениеДобавлено: Пт апр 04, 2014 5:40 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 11:39 am
Сообщений: 1247
Откуда: Дубна, МО
Redflash писал(а):
друзья, назрел ещё один вопрос.
Учиться айдлингу лучше на маленьком диаметре колеса (20), и потом переносить навык на большой (36), или лучше сразу на большом?
Просто на маленьком легче, но как бы не получилось, что потом придётся заново переучиваться.

На маленьком с достаточно длинными шатунами. Хотя на 36-ом ощущения потом будут совсем другие...амплитуда выше, колесо тяжелее ловить в максимальном отклонении. Хотя все еще зависит от длины шатунов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по айдлингу
СообщениеДобавлено: Пт апр 04, 2014 7:03 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 2:52 am
Сообщений: 1628
Откуда: Москва
Накх писал(а):
Навык связующий.
Идлинг - ключ к езде назад, идлингу с одной ногой, езде с одной ногой итд итп.

Я сначала научился ездить задом и с одной ногой, а уже потом айдлинг

_________________
Custom Freewheel 29" ● Custom 19" ● Nimbus Eclipse 20" ● Torker Unistar TX Giraffe 5' ● Custom BC Wheel ● УНИверсальный жираф-пингвин-рукоцикл
t.me/Bibichkov


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по айдлингу
СообщениеДобавлено: Пт апр 04, 2014 10:49 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 12, 2008 10:49 am
Сообщений: 459
Откуда: Волгоград
С помощью айдлинга я научился разворачиваться на месте (без перемещения) на произвольный угол (в т.ч. на 360). Трюк безопасный в плане травм, но требует долгих тренировок для освоения.
И да, однажды я подъехал к светофору, а там красный, ну и я занимался айдлингом пока зеленый не загорелся (секунд 30 наверно), а потом продолжил движение. Было прикольно.
Уницикл становится похожим на вертолет. Можно зависать на месте. Поворачивать на любой угол на месте.

На первом этапе обучения вы будете держать вес на педалях, быстро уставать, а колесо будет заметно прокручиваться влево-вправо за счет реакции. Как только вы начнете терять равновесие по крену, вы будете компенсировать это прокручиванием в ту же сторону. На этом этапе вы можете также научиться поворачивать на произвольный угол.

По мере прогресса к вам придет навык статического балансирования путем изменения давления на левую и правую педали и вес вы будете переносить на седло, что приведет к тому, что уставать вы будете гораздо меньше и максимальное время айдлинга увеличится.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по айдлингу
СообщениеДобавлено: Пт апр 04, 2014 10:51 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 10:15 am
Сообщений: 996
Откуда: Вологда
Я учился айдлингу у стеночки, добил до автоматизма - так, чтобы до 100 "айдлов" без напряга можно было прокачаться) Затем на вторую ногу, а после этого езда спиной вперед стала детской забавой. Сейчас учу одноногую езду, еще есть к чему стремиться ;)

Не согласен насчет неприменимости при обычной езде - постоянно применяю - например если хочется развернуться без прыжков - айдлишь постепенно поворачивая колесо. Особенно тема в узких коридорах.

_________________
Езжу на уницикле с июля 2012 года. Мои уники: КН 29", Nimbus 29"(с 26" колесом и 26" freewheel'ом), Impact Gravity 19", Nimbus Nightfox 36", Nimbus Hatchet 26" fat, Impact Athmos 19" , QU-AX 20", есть еще три простеньких 20" для обучения.
Наша группа: http://vk.com/univologda


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по айдлингу
СообщениеДобавлено: Пт апр 04, 2014 11:58 pm 
Не в сети
Флудер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 1:04 am
Сообщений: 3449
Откуда: Москва - Дубна - Спб
Farengate писал(а):
Не согласен насчет неприменимости при обычной езде - постоянно применяю - например если хочется развернуться без прыжков - айдлишь постепенно поворачивая колесо. Особенно тема в узких коридорах.
Прыжком все же быстрее.

_________________
Geared KH36, Geared KH29, Oregon 26, KH27.5, Impact Gravity 19


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по айдлингу
СообщениеДобавлено: Сб апр 05, 2014 2:16 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 12, 2008 10:49 am
Сообщений: 459
Откуда: Волгоград
На дешевых унициклах прыгать нельзя...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по айдлингу
СообщениеДобавлено: Сб апр 05, 2014 8:58 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 11:39 am
Сообщений: 1247
Откуда: Дубна, МО
LightSide писал(а):
На дешевых унициклах прыгать нельзя...

Зато прокачался.))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по айдлингу
СообщениеДобавлено: Сб апр 05, 2014 11:06 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 12, 2008 10:49 am
Сообщений: 459
Откуда: Волгоград
В процессе обучения айдлингу я попутно научился спрыгивать с юника назад и вбок, а до того умел лишь вперед.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по айдлингу
СообщениеДобавлено: Вт апр 08, 2014 3:57 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 03, 2010 4:26 pm
Сообщений: 126
Откуда: Москва, Фили-Давыдково
leon9 писал(а):
Redflash писал(а):
друзья, назрел ещё один вопрос.
Учиться айдлингу лучше на маленьком диаметре колеса (20), и потом переносить навык на большой (36), или лучше сразу на большом?
Просто на маленьком легче, но как бы не получилось, что потом придётся заново переучиваться.

а для чего? я сейчас тоже пытаюсь накатать этот навык (лишним это умение не будет), но прихожу к мысли, что его не буду использовать при каталке... у меня сейчс идея фикс, просто достаточно продолжительное время научиться стоять на колесе балансируя, при этом стараясь прыгать поминимуму


Всё больше интерес к "зависаниям на месте" на светофорах и прочих местах, где не обойтись без кратковременных остановок. Хочется продлить такие моменты хотябы на несколько секунд.

_________________
Что бы ни случилось, крути педали.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Unicycles.ru ©2009