Unicycles.ru http://www.unicycles.ru/ |
|
вопрос по айдлингу http://www.unicycles.ru/viewtopic.php?f=3&t=4903 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | leon9 [ Вт апр 08, 2014 4:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос по айдлингу |
penter писал(а): leon9 писал(а): Redflash писал(а): друзья, назрел ещё один вопрос. Учиться айдлингу лучше на маленьком диаметре колеса (20), и потом переносить навык на большой (36), или лучше сразу на большом? Просто на маленьком легче, но как бы не получилось, что потом придётся заново переучиваться. а для чего? я сейчас тоже пытаюсь накатать этот навык (лишним это умение не будет), но прихожу к мысли, что его не буду использовать при каталке... у меня сейчс идея фикс, просто достаточно продолжительное время научиться стоять на колесе балансируя, при этом стараясь прыгать поминимуму Всё больше интерес к "зависаниям на месте" на светофорах и прочих местах, где не обойтись без кратковременных остановок. Хочется продлить такие моменты хотябы на несколько секунд. да, я был просто сражён фрагментом из ролика с КН где он, в лесу, на довольно высоком пеньке стоит балансирует с минуту наверное... |
Автор: | Gizmo [ Вт апр 08, 2014 6:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос по айдлингу |
penter писал(а): leon9 писал(а): Redflash писал(а): друзья, назрел ещё один вопрос. Учиться айдлингу лучше на маленьком диаметре колеса (20), и потом переносить навык на большой (36), или лучше сразу на большом? Просто на маленьком легче, но как бы не получилось, что потом придётся заново переучиваться. а для чего? я сейчас тоже пытаюсь накатать этот навык (лишним это умение не будет), но прихожу к мысли, что его не буду использовать при каталке... у меня сейчс идея фикс, просто достаточно продолжительное время научиться стоять на колесе балансируя, при этом стараясь прыгать поминимуму Всё больше интерес к "зависаниям на месте" на светофорах и прочих местах, где не обойтись без кратковременных остановок. Хочется продлить такие моменты хотябы на несколько секунд. Учись сразу на ограниченном пространстве. Ну чтоб не было соблазна куда-то откатываться сколько-то значительно. Это конечно на самый лучший пример "ограниченного пространства", но вполне сойдет. Заодно и к высоте себя приучишь http://unicycles.ru/viewtopic.php?p=26632#p26632 http://unicycles.ru/viewtopic.php?p=23381#p23381 |
Автор: | andatraman [ Вс мар 29, 2015 6:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос по айдлингу |
Начал осваивать жонглирование и проблема моего корявого айдлинга встала ребром, вопросы: 1. Где нужно держать вес? Стараться ли переносить его на седло? 2. Правильно понимаю, что с расчётом на одноногий айдлинг в будущем, верхнюю ногу лучше задействовать по минимуму (стараться не задействовать вообще)? Или всё таки обычный айдлинг и айдлинг с одной ногой - разные по технике трюки? |
Автор: | Ksilenium [ Вс мар 29, 2015 7:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос по айдлингу |
andatraman писал(а): Начал осваивать жонглирование и проблема моего корявого айдлинга встала ребром, вопросы: 1. Где нужно держать вес? Стараться ли переносить его на седло? 2. Правильно понимаю, что с расчётом на одноногий айдлинг в будущем, верхнюю ногу лучше задействовать по минимуму (стараться не задействовать вообще)? Или всё таки обычный айдлинг и айдлинг с одной ногой - разные по технике трюки? Вес надо на седло переносить насколько возможно. В идеале верхняя нога бездельничать должна, но по началу проще ею подруливать. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |