* FAQ    * Поиск  * Регистрация    * Вход 

Текущее время: Чт апр 18, 2024 2:18 pm


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как реализовались ваши представления о будущем уницикле?
СообщениеДобавлено: Ср июн 25, 2014 11:09 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 21, 2014 5:46 pm
Сообщений: 7
Откуда: Новгород
Много лет ездил на шоссере. В этом году купил бент (recumbent bike) и вряд ли уже вернусь на шоссер.
При всех плюсах у бента есть и недостатки. В городе, особенно в часы пик, на нём сложнее. Поэтому встала задача разжиться альтернативным видом транспорта для передвижения по городу где-то в пределах пяти километров. Сначала я подумал, что придётся купить Brompton. Но обнаружился более подходящий вариант. Как в плане веса и компактности так и цены. Это unicycle.
Когда хочешь купить какую-то новую вещь всегда лучше всего попробовать её в действии. Но в случае с юни этот номер не пройдёт. Чтобы понять как он ощущается в реальности надо сначала научиться на нём ездить. Поэтому остаётся только теоретическое моделирование будущего уницикла. Подобным образом я поступил и при выборе бента. Это редкая машина и не было никакой возможности попробовать его раньше чем купить. И я не ошибся. Все оказалось именно так, как я представлял.
Уницикл планирую использовать для городских поездок по делам, в магазин, проведать друзей. Иногда может быть на машине съездить за город просто покататься по лесным дорожкам. Разумеется, в этом случае unicycle должен успешно преодолевать не самые хорошие дороги. Из городских препятствий требуется брать поребрики и ездить по лестницам. Буду ездить круглый год. Учиться хочу сразу на уницикле, на котором и буду потом ездить.
Исходя из этих требований получается muni 26". При 100 оборотах педалей в минуту он будет развивать скорость 12 км/час. Не быстро, но, думаю достаточно, чтобы в реальных городских условиях проехать за полчаса 5 километров. Как мне кажется это вполне приемлемый компромисс компактности и скорости.
Посколько я сейчас не могу прочувствовать это на реальном уницикле, я смоделировал эту скорость. На моём бенте шатуны длиной 155 мм. Включив соответствующую передачу я получил каденс 100 об/мин при скорости 12 км/час. Когда это делаешь в горку, то нормально. Но на плоской поверхности ноги быстро крутят педали практически без нагрузки. Сучить ногами с такой скоростью без нагрузки очень некомфортно. Я понял зачем на унициклы ставят укороченые шатуны.
Ещё остаётся вопрос за сколько времени удасться научиться управлять унициклом. Езда на бенте тоже требует адаптации. Равновесие отличается от обычного вела. Просто поехать получилось за несколько минут. Разумеется, для того чтобы выехать в городской трафик и чувствовать себя в нём более или менее уверенно потребовалось ещё пару недель покататься в тихом месте.
Было бы интересно услышать мнение унициклистов, который прошли путь реализации от замысла до практического освоения. Что казалось вначале и что получилось в реальности?

_________________
Muni 26", custom.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как реализовались ваши представления о будущем уницикле?
СообщениеДобавлено: Ср июн 25, 2014 11:21 pm 
Не в сети
Флудер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 1:04 am
Сообщений: 3449
Откуда: Москва - Дубна - Спб
gryff писал(а):
Что казалось вначале и что получилось в реальности?

На самом деле пофиг что было в начале. Аппетит во время еды приходит.
Сейчас у меня 5 унициклов: для триала (19"), для стрит-триала (24"), для сурового даунхилла (26"), для менее сурового даунхилла и кросскантри (29"), для дальняка и легкого кросскантри (36").

26" для обучения - хороший выбор, только шатуны стоит взять длинные - 150 мм.

_________________
Geared KH36, Geared KH29, Oregon 26, KH27.5, Impact Gravity 19


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как реализовались ваши представления о будущем уницикле?
СообщениеДобавлено: Ср июн 25, 2014 11:38 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 10:15 am
Сообщений: 996
Откуда: Вологда
Я изначально брал уницикл для лучшего владения балансом. Как тренажер. Речи не было о том, чтобы использовать его вместо велосипеда и тому подобного.
Поэтому взял вначале 20ку самую дешевую, чтобы научиться.
Когда научился и начал пытаться что-то делать отличное от просто езды, понадобился другой уник. Взял КН 29", стало получаться ездить вместе с велосипедистами. Дальше у меня неожиданно появилось несколько последователей, которые тоже купили унициклы и начали учиться на них ездить. Затем я сломал свою 20ку (втулку). купил на замену Нимбус муни 24".
По прошествии времени съездили в Ярославль на соревнования, понравился триал) Купил триальную 20ку )))
Заказал новую втулку к самой первой 20ке, чтобы учить сына (9 лет). Научил, сейчас сын отобрал мою триальную 20ку))))
Стараюсь не останавливаться на достигнутом, освоил езду задом вперед, айдлинг на обе ноги, прыжки, на лесенки запрыгивать и спрыгивать, езду с одной ногой вот сейчас осваиваю - и еще многому хочу научиться)
Короче - это новый мир.

_________________
Езжу на уницикле с июля 2012 года. Мои уники: КН 29", Nimbus 29"(с 26" колесом и 26" freewheel'ом), Impact Gravity 19", Nimbus Nightfox 36", Nimbus Hatchet 26" fat, Impact Athmos 19" , QU-AX 20", есть еще три простеньких 20" для обучения.
Наша группа: http://vk.com/univologda


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как реализовались ваши представления о будущем уницикле?
СообщениеДобавлено: Чт июн 26, 2014 12:34 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 4:39 pm
Сообщений: 1131
Откуда: Москва
Добро пожаловать на форум, gryff!

Отличная тема для обсуждения за кружкой пива после покатушек, я считаю. Но и здесь прекрасный повод поболтать, конечно, спасибо за него.

gryff писал(а):
Чтобы понять как он ощущается в реальности надо сначала научиться на нём ездить. Поэтому остаётся только теоретическое моделирование будущего уницикла.

С этим не поспоришь :lol: . Кстати, ты свой первый секс тоже моделировал?

Ты же для себя уже выбрал 26-ой и не изменишь свое мнение, что бы тут не написали, не так ли? Так что бери и начинай - тебе понравится.

Но ты предложил рассказать о своем опыте. У меня было мат. моделирование в университете (4 балла), но я им в жизни как-то не пользуюсь :lol: . Зашел случайно в веломагазин, увидел на стене юник 20", взял за 100 евро. На второй день сделал первый оборот педалей без опоры. По городу нормально мог ездить через пару-тройку месяцев. Так и катаюсь уже несколько лет почти каждый день и каждый раз получаю огромное удовольствие от процесса.

P.S. На работу (2 км) и вообще для всех коротких поездок по городу использую single speed б@йк.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как реализовались ваши представления о будущем уницикле?
СообщениеДобавлено: Чт июн 26, 2014 10:44 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 10:42 pm
Сообщений: 318
Откуда: Мск
У каждого своя история...
Я к примеру увидел его в ютубе совершенно случайно. Заинтересовался. Стал смотреть больше видюх и дня через три без всякого моделирования заказал 29.
Я собирался ехать на нём до работы 5-6км. До этого никакого транспорта у меня не было. Электромобили пока недоступны а последний велик был лет 25 назад Салют.
Поэтому нужно было т/с с боле-менее хорошей скоростью. 36" для новичка наверое вообще жесть,да и габариты пугали поэтому остановился на 29 и не жалею
Учился долго. Где-то месяц, минут по 20 по будням. Недели через три практически ничего не получалось. Я отчаялся и был готов опустить руки, но потихоньку у меня начало получаться. Спустя полгода полез в инет и зарегился здесь. Открыл много нового и полезного. От изначального UDC осталась только рама и втулка. Какое было счастье когда сменил стоковые 152 шатуны на 114....
Тогда особо не собирался прыгать, трюки делать и т.д. , но в последнее время появилась нужда в прыжках, некоторых простых элементах и я прикупил 24" для обучения.
26 лично для меня, наверное, и не туда и не сюда, и не скорости и не поучиться(это мысли, я на других униках кроме своих ещё не катался)
Наверное ещё выбор обусловлен ростом, весом, телосложением человека, я к примеру 183см 75кг.

И ещё, мне кажется что этот recumbent bike для ленивых велосепедяев и уник полная противоположность ему, придётся попотеть, особенно поначалу.
Так или иначе - желаю удачи!

P/S Сейчас для меня это лучший тренажёр (типа гантелей, турника и маленкого колёсика) а перемещение в пространстве приятная побочка. По работе бывает спина побаливает, прокатишься - всё на месте. С велосипедной позой мне кажется такого эффекта не будет. Прочитал ещё где-то, когда заказывал, что это один из самых безопасных видов спортивно-колёсных развлечений и сейчас имея какой то опыт скажу что это действительно так. Я не жестил, просто наматывал километры и за полтора года несильно ободрался ну раза три-четыре наверное(тьфу-тьфу,тук-тук) и то это бывало в нетрезвом состоянии.

_________________
Oracle36" Oracle32" Oracle26"
Huni-rex26"


Последний раз редактировалось _13_ Чт июн 26, 2014 4:35 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как реализовались ваши представления о будущем уницикле?
СообщениеДобавлено: Чт июн 26, 2014 12:26 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 10, 2013 1:44 pm
Сообщений: 1383
Откуда: Подольск
Моделирование в данном случае бессмысленно, педалирование на унике совсем-совсем другое, чем на велосипеде. Скажи честно, «нравится, хочу» ;)

_________________
– Удовольствие от катания обратно пропорционально количеству колес велосипеда
Мой уницикл не добавляет тебе остроумия


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как реализовались ваши представления о будущем уницикле?
СообщениеДобавлено: Чт июн 26, 2014 5:54 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 03, 2010 4:26 pm
Сообщений: 126
Откуда: Москва, Фили-Давыдково
Сразу подсел на 26" шатуны 150. Вчера довелось ехать от метро Бауманская до Кунцево через центр.
Еще бы ехал и ехал, да однако дома уже. :shock: Разучился ходить пешком, дальше 900 метров испытываю дискомфорт! :)

_________________
Что бы ни случилось, крути педали.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как реализовались ваши представления о будущем уницикле?
СообщениеДобавлено: Чт июн 26, 2014 11:05 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 9:48 am
Сообщений: 234
Откуда: Ульяновск
Я и до сих пор на шоссоре гоняю хоть мне почти 57 . тоже хочу recumbent bike подскажи где и как купить .перебрал и перепробовал все диаметры унициклов 24 26 29 36 оставил 29 относительно скоростной и по размерам оптимальный по городу и в машину и в транспорт и магазин

_________________
Седина в бороду, бес в ребро и уник под зад
нимбус 29"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как реализовались ваши представления о будущем уницикле?
СообщениеДобавлено: Пт июн 27, 2014 9:54 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 12, 2008 10:49 am
Сообщений: 459
Откуда: Волгоград
gryff писал(а):
Поэтому встала задача разжиться альтернативным видом транспорта для передвижения по городу где-то в пределах пяти километров.

Уницикл прекрасно подойдет для этих целей

gryff писал(а):
Уницикл планирую использовать для городских поездок по делам, в магазин, проведать друзей. Иногда может быть на машине съездить за город просто покататься по лесным дорожкам. Разумеется, в этом случае unicycle должен успешно преодолевать не самые хорошие дороги. Из городских препятствий требуется брать поребрики и ездить по лестницам. Буду ездить круглый год. Учиться хочу сразу на уницикле, на котором и буду потом ездить.Исходя из этих требований получается muni 26"

26" это неплохой выбор для ваших задач - универсальный диаметр колеса, но тут еще вопрос в том, что и рост должен быть соответствующий. Какой у вас рост?

gryff писал(а):
Сучить ногами с такой скоростью без нагрузки очень некомфортно

Нельзя сказать, что это очень некомфортно, ведь на тротуарах часто приходится разгоняться и тормозить, преодолевать препятствия и подъемы, поэтому запас крутящего момента не помешает.

gryff писал(а):
Ещё остаётся вопрос за сколько времени удасться научиться управлять унициклом

Среднему человеку достаточно тренироваться 2 недели по часу в день, чтобы научиться просто кататься. Если вы можете проехать как минимум 50 метров, то значит научились.

gryff писал(а):
Разумеется, для того чтобы выехать в городской трафик

Отмечу, что уницикл согласно ПДД относится к категории пешеходов.

gryff писал(а):
Было бы интересно услышать мнение унициклистов, который прошли путь реализации от замысла до практического освоения. Что казалось вначале и что получилось в реальности?

Скажу сразу к каким интересным выводам я пришел после освоения:
1. Уницикл безопаснее обычного велосипеда в плане травм. Если вы потеряете равновесие, то вы инстинктивно просто спрыгивает и бежите по инерции. Тем не менее на период обучения желательно одевать защиту голени + колена, налокотнки и перчатки. Не столько от падений, сколько для придания уверенности в себе, что значительно ускоряет обучение.
2. Езда на уницикле не имеет ничего общего с выполнением трюка "мануал" на обычном велосипеде. Равновесие устанавливается динамическим путем. Балансировать все время не нужно.
3. Уницикл на полном серьезе можно использовать как средство передвижения
4. Научиться кататься может абсолютно любой человек.
5. Ощущения езды на уницикле сильно отличаются от езды на двухколесном.
6. По маневренности уницикл превосходит двухколесный велосипед.
7. В плане затрат энергии, ездить на уницикле легче чем ходить или бежать.

Это очень интересный вид спорта, благодаря которому вы сможете значительно обогатить свой велосипедный опыт, получить новые необычные впечатления. Есть над чем задуматься, что осмыслить. Только способов поворота я насчитал 6 штук.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как реализовались ваши представления о будущем уницикле?
СообщениеДобавлено: Пт июн 27, 2014 10:41 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 21, 2014 5:46 pm
Сообщений: 7
Откуда: Новгород
LightSide писал(а):
Какой у вас рост?

170 cm.
LightSide писал(а):
gryff писал(а):
Разумеется, для того чтобы выехать в городской трафик

Отмечу, что уницикл согласно ПДД относится к категории пешеходов.

Здесь я не имел ввиду уницикл. Согласен, что уницикл не является транспортным средством и не может двигаться по проезжей части.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как реализовались ваши представления о будущем уницикле?
СообщениеДобавлено: Пт июн 27, 2014 10:48 pm 
Не в сети
Флудер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 1:04 am
Сообщений: 3449
Откуда: Москва - Дубна - Спб
gryff писал(а):
Здесь я не имел ввиду уницикл. Согласен, что уницикл не является транспортным средством и не может двигаться по проезжей части.

Пожалуй, только формально не может.

_________________
Geared KH36, Geared KH29, Oregon 26, KH27.5, Impact Gravity 19


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как реализовались ваши представления о будущем уницикле?
СообщениеДобавлено: Пт июн 27, 2014 11:16 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 12, 2008 10:49 am
Сообщений: 459
Откуда: Волгоград
gryff писал(а):
170 cm.

Мне кажется, что на 24" вам будет удобнее, а скорость лишь немногим меньше. Зато легче будет совершать посадку без опоры и запрыгивать на бордюры. Хотя, возможно ребята меня поправят.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как реализовались ваши представления о будущем уницикле?
СообщениеДобавлено: Пт июн 27, 2014 11:25 pm 
Не в сети
Флудер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 1:04 am
Сообщений: 3449
Откуда: Москва - Дубна - Спб
LightSide писал(а):
Мне кажется, что на 24" вам будет удобнее, а скорость лишь немногим меньше. Зато легче будет совершать посадку без опоры и запрыгивать на бордюры.
Сложно делать фримаунт пожалуй только на 36" когда вокруг грязь по колено.
24" заметно хуже отрабатывает неровности, чем 26". На прыжки влияет не столько размер колеса, сколько длина шатунов.

_________________
Geared KH36, Geared KH29, Oregon 26, KH27.5, Impact Gravity 19


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как реализовались ваши представления о будущем уницикле?
СообщениеДобавлено: Сб июн 28, 2014 10:15 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 10, 2013 1:44 pm
Сообщений: 1383
Откуда: Подольск
hardcase писал(а):
gryff писал(а):
Здесь я не имел ввиду уницикл. Согласен, что уницикл не является транспортным средством и не может двигаться по проезжей части.

Пожалуй, только формально не может.


Поднимите руки, кто никогда не выезжает на проезжую часть :)

_________________
– Удовольствие от катания обратно пропорционально количеству колес велосипеда
Мой уницикл не добавляет тебе остроумия


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как реализовались ваши представления о будущем уницикле?
СообщениеДобавлено: Сб июн 28, 2014 11:30 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 21, 2014 5:46 pm
Сообщений: 7
Откуда: Новгород
andrey писал(а):
Я тоже хочу recumbent bike подскажи где и как купить.

На эти вопросы ответил в личном сообщении, т.к. здесь не в тему.
andrey писал(а):
Перебрал и перепробовал все диаметры унициклов 24 26 29 36 оставил 29 относительно скоростной и по размерам оптимальный по городу и в машину и в транспорт и магазин

Мне интересно мнение человека, который перепробовал весь спектр размеров и, признаюсь, что меня смутило мнение andrey, что 29" оптимален по размеру. Я хочу юни, чтобы был быстрый и хорошо катился по неровной дороге. Получается, что я хочу большое колесо. В то же самое время я хочу, чтобы он был компактным, чтобы можно было при необходимости перевезти в общественном транспорте. Т.е. нужен разумный компромисс. Зоопарк из нескольких разводить не собираюсь. Фанатом не буду. Для дальних расстояний есть бент. Каждому делу свой инструмент.
Посмотрел детально, что имеет andrey. Стоимость моего текущего заказа 26" приблизительно такая же, что и 29 Inch Nimbus, который держит andrey. С точки зрения мобильности и компактности. 26" - хорошо, но 29" ездит на 15% быстрее. Разница заметная. Однако увидел на его юни t-bar и другое дополнительное оборудование. Это говорит о том. что это покатушечный вариант уницикла. А городские дела уже вторые, сопутствующие.
Сомнения рассеялись и я сегодня сделал заказ:
Вложение:
basket.png
basket.png [ 92.63 KIB | Просмотров: 8177 ]

Сейчас я нахожусь в фазе будущих представлений. Когда начну учиться буду докладывать о прогрессе в соответствующей теме на форуме. И, надеюсь, наступит фаза, когда представления реализуются и можно будет сделать сравнение.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Unicycles.ru ©2009