Unicycles.ru
http://www.unicycles.ru/

26 или 29, после освоения основ на начальной 20ки?
http://www.unicycles.ru/viewtopic.php?f=3&t=5008
Страница 1 из 3

Автор:  Koltovich [ Вс июл 06, 2014 6:03 pm ]
Заголовок сообщения:  26 или 29, после освоения основ на начальной 20ки?

Подскажите, ломаю голову! Начал катать на 20ке (начального уровня). Опыта еще мало, но еду уверенно. Рост 179-180. Длинна ноги 85. Вес 82.5кг. Хочу поменять, купить новый Уник. Не могу определиться 26 или 29. Смотрю эти модели (они и по цене одинаковые):
http://www.einradladen.com/webshop/559m ... -Disc-Muni
http://www.einradladen.com/webshop/622m ... -Disc-Muni

Знаю про 26:
1. Запчастей куча (колеса).
2. Более маневренный. А на сколько выигрывает у 29? Для меня практически новичка... существенные плюсы для освоения?

Знаю про 29:
1. Накат лучше. На сколько? Преимущество велико над 26? А управляемость на сколько хуже?
2. Сидеть выше, чем на 26 :). На сколько обучаться сложнее? Повторюсь, я не нулевой, катаю уже на 20ке. Задолбался шатуны так часто крутить...

Вообще модели нормальные по ссылкам показываю?
Еще есть вот такой вариант для 29. Здесь Вилсет лучше, но рама хуже (железо, как я понял) и еще без тормоза, но дешевле верхнего - http://www.einradladen.com/webshop/622m ... -Muni-Blue
Что практичнее? Его купить и докупить к нему Магуру тормоз ободной?

26 других в наличие нет, есть один Нимбус вот этот - http://www.einradladen.com/webshop/559m ... -ISIS-Muni
Он тяжелый безумно и покрышка 3.0. Короче, как я понял, что вверху привожу ссылку 26 круче его на порядок. А на этом все менять нужно будет.

Есть еще такой дорогой 26 - http://www.einradladen.com/webshop/559m ... -Holm-2012
и такой же но 29 - http://www.einradladen.com/webshop/622m ... Cross-2012
Жаба давит такие бабки платить. Или оно того стоит? Это первый у меня достойный Уник будет. А может его собрать по частям? Ну на этих деталях (рама, шатуны, седло), а покрышку, педали купить в России или в другом месте подешевле? Подскажите, плиз. Или все же взять тот, что выше писал по ссылкам?

Читал другие топики. Многие пишут один мало, не последний и не единственный, но я музей собирать не собираюсь... Хотя не зарекаюсь :).
Хочется взять сегодня одно колесо 26/29 и годик покатать, потом решить... Поэтому прошу не писать - возьми сразу все :). Катать буду по городу, тратуары, бордюры, может пересеченка тропинки. По говнам ездить не буду и в соревнованиях участвовать тоже. Хочется практичный вариант, но не на квадратах и не тяжелый. На сколько нужен тормоз для моего катания, не знаю...
Я живу в Краснодаре. У нас Уников нет... Я вообще один на Унике катаю. Так что к друзьям спросить, попробовать прокатиться 26/29 нет возможности. Надежда только на Вас. Подскажите, пожалуйста.

Автор:  Ленивец [ Вс июл 06, 2014 6:32 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 26 или 29, после освоения основ на начальной 20ки?

Koltovich писал(а):
Не могу определиться 26 или 29.

Если вопрос стоит "или-или", то есть нужен лишь один, универсальный на сколько это возможно, аппарат на все случаи жизни, взял бы 26". Но абсолютного счастья это не принесет, сам имею 20" и 29", желание приобрести 26" от этого не уменьшилось.

Автор:  Koltovich [ Вс июл 06, 2014 7:44 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 26 или 29, после освоения основ на начальной 20ки?

Из 26 какой именно?

Автор:  Ratson [ Вс июл 06, 2014 10:24 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 26 или 29, после освоения основ на начальной 20ки?

А я бы взял 29", тем более что рост не маленький. А так возьмёшь 26, а потом привыкнешь к нему и будешь думать, что 29-то ехал бы побыстрее.

Если катаешься на 20-ке, то об освоении беспокоиться не надо - поедешь сразу. Разве что фримаунт придётся-таки потренировать. Разница в высоте между 26 и 29 - полтора дюйма, не думаю, что это заметно.

Тормоз к ним нужен только для крутых спусков, при катании по городу он просто будет простаивать.

Стоит ли КХ своих денег - не скажу. Вообще, он неплох: лёгкий, сиденье мне нравится, но надо ли столько за это переплачивать - не знаю.

Но да, важная деталь, на которую надо обратить внимание: длина шатунов. Во всех моделях, которые ты приводишь, очень длинные шатуны: 145 и 150. Это нужно для катания по горкам (муни всё-же), но по плоскому сильно не разгонишься. Для плоского, при таком радиусе, я бы взял 125 или двойные 110 /137. У меня есть 29" колесо со 145 шатунами, но я на нём обычно зимой катаюсь, по снегу.

Из минусов 29 - на нём всё-же сложнее прыгать. Хотя я прыгать не умею.

Автор:  nik34mf [ Вс июл 06, 2014 10:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 26 или 29, после освоения основ на начальной 20ки?

Учился на 24". Уже больше года катаю на http://www.einradladen.com/webshop/622m ... r-Unicycle. Тоже чуть ли не единственный в городе. Шатуны менялись так:
145 как мельница
114 сначала пуля потом мельница
89 сначала пуля, но опять же привыкаешь, тормозить и разгоняться чуть сложнее, инертный, зато скорость 15 как пешком, максимальная до 30.
В день проезжаю бывает и 50 км, в среднем 20 без напрягов.
Так же валяется 26", смысла в нём пока не вижу.
http://i.imgur.com/Dkgyk2x.jpg

Автор:  rays1999 [ Вс июл 06, 2014 11:13 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 26 или 29, после освоения основ на начальной 20ки?

в любом случае брать надо по частям, ибо любая стоковая комплектация это усредненный ширпотреб и вряд ли она тебе подойдет на 100%

Автор:  Koltovich [ Вс июл 06, 2014 11:44 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 26 или 29, после освоения основ на начальной 20ки?

nik34mf писал(а):
Учился на 24". Уже больше года катаю на http://www.einradladen.com/webshop/622m ... r-Unicycle. Тоже чуть ли не единственный в городе. Шатуны менялись так:
145 как мельница
114 сначала пуля потом мельница
89 сначала пуля, но опять же привыкаешь, а вот тормозить и разгоняться уже не так просто, инертный, зато скорость 15 как пешком, максимальная 27.
В день проезжаю бывает и 40 км, в среднем 20 без напрягов.
Так же валяется 26", смысла в нём пока не вижу.
http://i.imgur.com/Dkgyk2x.jpg

Спасибо за ответ. А я так понял рама на этой Вашей модели, как на Нибусе Блю, что я показал в списке? Она железная или Алюминий? Вот мне в Нибусе Блю нравится цена и Вилсет отличный, но вот рама не указано какая. Как Вам Ваша рама? И еще седло... У Вас такое же как на этой модели. Оно хорошее?

Автор:  Koltovich [ Вс июл 06, 2014 11:50 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 26 или 29, после освоения основ на начальной 20ки?

Ratson писал(а):
А я бы взял 29", тем более что рост не маленький. А так возьмёшь 26, а потом привыкнешь к нему и будешь думать, что 29-то ехал бы побыстрее.

Если катаешься на 20-ке, то об освоении беспокоиться не надо - поедешь сразу. Разве что фримаунт придётся-таки потренировать. Разница в высоте между 26 и 29 - полтора дюйма, не думаю, что это заметно.

Тормоз к ним нужен только для крутых спусков, при катании по городу он просто будет простаивать.

Стоит ли КХ своих денег - не скажу. Вообще, он неплох: лёгкий, сиденье мне нравится, но надо ли столько за это переплачивать - не знаю.

Но да, важная деталь, на которую надо обратить внимание: длина шатунов. Во всех моделях, которые ты приводишь, очень длинные шатуны: 145 и 150. Это нужно для катания по горкам (муни всё-же), но по плоскому сильно не разгонишься. Для плоского, при таком радиусе, я бы взял 125 или двойные 110 /137. У меня есть 29" колесо со 145 шатунами, но я на нём обычно зимой катаюсь, по снегу.

Из минусов 29 - на нём всё-же сложнее прыгать. Хотя я прыгать не умею.

Спасибо за ответ. По шатунам я знаю. Поэтому в сборной солянке если брать буду то возьму 125-150 двойные. На 150 мне кажется будет проще фишки разные учить? Устойчивей?

По колесу 29, а в богажник машины он уже не влезет мне кажется. Великовато? И на сколько скорость теряется? Я гонять в гонках не собираюсь, но хочу комфортного катания. Еще волнуюсь, что по тротуару метровой ширины пешеходов будет на 29 сложнее объездать и вообще выше на порядок сидишь, как то пока не уверенно... а спрыгивать по первой наверое часто буду... Плохо, что нет возможности попробовать проехать... Вот в чем облом :(....
И если 29, то Нибус Блю хороший? Меня рама смущает и седло. Вилсет, как писал вроде хороший.

Автор:  Koltovich [ Вс июл 06, 2014 11:58 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 26 или 29, после освоения основ на начальной 20ки?

rays1999 писал(а):
в любом случае брать надо по частям, ибо любая стоковая комплектация это усредненный ширпотреб и вряд ли она тебе подойдет на 100%


Посоветуйте, пожалуйста, что именно по деталям взять.

Я вот тут накидал часть. А покрышку, камеру, педали, подсиденный хомут думаю в веломагазине купить. У них дорого в евро выходит. Правильно выбираю? Что поправить?

Вложения:
Комментарий к файлу: Вот такой вариант в таблице.
Unicycle Store Municycle.com 2014-07-06 23-53-01 2014-07-06 23-53-16.jpg
Unicycle Store Municycle.com 2014-07-06 23-53-01 2014-07-06 23-53-16.jpg [ 209.33 KIB | Просмотров: 10531 ]

Автор:  Glebt [ Пн июл 07, 2014 11:10 am ]
Заголовок сообщения:  Re: 26 или 29, после освоения основ на начальной 20ки?

На 150 будешь презрительно называть двухколесников "эквилибристами" :) Как на танке, короче.

Я после 20, только поехав, пересел на 26. Фримаунт давался тяжело, но в остальном разница только в пользу большего колеса.

Автор:  Ratson [ Пн июл 07, 2014 1:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 26 или 29, после освоения основ на начальной 20ки?

Я всё же замечу, что для 26" колеса с шатунами 150 отношение радиуса колеса к длине шатунов меньше, чем для 20" со 110 (как у m-wave). Так что болтать ногами придётся даже больше, только не так быстро. Что считать устойчивостью - тоже вопрос. Триалисты, вроде бы, ставят длинные шатуны (тут пусть триалисты скажут).
А вот при простой быстрой езде, бешеное болтание ногами будет только мешать держать равновесие, с короткими шатунами колесо ровнее едет.
Я бы всё же добавил шатуны длиной порядка 110.

Автор:  Romival [ Пн июл 07, 2014 2:56 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 26 или 29, после освоения основ на начальной 20ки?

Koltovich писал(а):
Катать буду по городу, тратуары, бордюры, может пересеченка тропинки. По говнам ездить не буду и в соревнованиях участвовать тоже. Хочется практичный вариант, но не на квадратах и не тяжелый. На сколько нужен тормоз для моего катания, не знаю...
Если единственное большое колесо, то однозначно 29"! Я пробовал кататься на найнерах разных производителей. Лучший по совокупности характеристик и удовольствию от катания KH 29"! Если есть деньги, бери его смело и в такой комплектации:

Изображение

Шатуны 110(117)/137
T-bar
Дисковые тормоза

Короткие шатуны будешь использовать в городе, длинные - на пересечёнке. T-bar позволит комфортно наматывать десятки километров. Тормоза - легко преодолевать крутые спуски и быстро осаживать юник, особенно с короткими шатунами, со скоростей за 20 км в час.

Исходя из опыта своего катания, 26" я бы брал для даунхила, стрита или как базы для шлюмпфа.

Автор:  rays1999 [ Пн июл 07, 2014 2:58 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 26 или 29, после освоения основ на начальной 20ки?

Koltovich писал(а):
rays1999 писал(а):
в любом случае брать надо по частям, ибо любая стоковая комплектация это усредненный ширпотреб и вряд ли она тебе подойдет на 100%


Посоветуйте, пожалуйста, что именно по деталям взять.

Я вот тут накидал часть. А покрышку, камеру, педали, подсиденный хомут думаю в веломагазине купить. У них дорого в евро выходит. Правильно выбираю? Что поправить?


подседел и колесо фигня, инфа сотка

Автор:  Koltovich [ Пн июл 07, 2014 3:03 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 26 или 29, после освоения основ на начальной 20ки?

Glebt писал(а):
На 150 будешь презрительно называть двухколесников "эквилибристами" :) Как на танке, короче.

Я после 20, только поехав, пересел на 26. Фримаунт давался тяжело, но в остальном разница только в пользу большего колеса.

Не много не понял, как на танке это хорошо или нет? Что имеется в виду?
А какая у Вас модель Уника 26? Из тех варианто, что я смотрю какой посоветуете?

Автор:  Koltovich [ Пн июл 07, 2014 3:05 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 26 или 29, после освоения основ на начальной 20ки?

rays1999 писал(а):
Koltovich писал(а):
rays1999 писал(а):
в любом случае брать надо по частям, ибо любая стоковая комплектация это усредненный ширпотреб и вряд ли она тебе подойдет на 100%


Посоветуйте, пожалуйста, что именно по деталям взять.

Я вот тут накидал часть. А покрышку, камеру, педали, подсиденный хомут думаю в веломагазине купить. У них дорого в евро выходит. Правильно выбираю? Что поправить?


подседел и колесо фигня, инфа сотка

А в чем фингня? Что именно не так? Я не врубаю в этом...
Какой посоветуете?

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/