* FAQ    * Поиск  * Регистрация    * Вход 

Текущее время: Чт апр 18, 2024 12:16 pm


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Какой выбрать Уник, как основной?
QX-Disc-Muni 26" 0%  0%  [ 0 ]
QX-Disc-Muni 29" 0%  0%  [ 0 ]
Nimbus-ISIS-Muni-Blue 29" 0%  0%  [ 0 ]
Nimbus-ISIS-Muni 26" 0%  0%  [ 0 ]
Kris Holm Muni 2012 - 26" 0%  0%  [ 0 ]
Kris Holm Cross 2012 - 29" 0%  0%  [ 0 ]
Собрать самому по частям 0%  0%  [ 0 ]
Всего голосов : 0
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 26 или 29, после освоения основ на начальной 20ки?
СообщениеДобавлено: Вс июл 06, 2014 6:03 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 30, 2014 3:11 pm
Сообщений: 22
Подскажите, ломаю голову! Начал катать на 20ке (начального уровня). Опыта еще мало, но еду уверенно. Рост 179-180. Длинна ноги 85. Вес 82.5кг. Хочу поменять, купить новый Уник. Не могу определиться 26 или 29. Смотрю эти модели (они и по цене одинаковые):
http://www.einradladen.com/webshop/559m ... -Disc-Muni
http://www.einradladen.com/webshop/622m ... -Disc-Muni

Знаю про 26:
1. Запчастей куча (колеса).
2. Более маневренный. А на сколько выигрывает у 29? Для меня практически новичка... существенные плюсы для освоения?

Знаю про 29:
1. Накат лучше. На сколько? Преимущество велико над 26? А управляемость на сколько хуже?
2. Сидеть выше, чем на 26 :). На сколько обучаться сложнее? Повторюсь, я не нулевой, катаю уже на 20ке. Задолбался шатуны так часто крутить...

Вообще модели нормальные по ссылкам показываю?
Еще есть вот такой вариант для 29. Здесь Вилсет лучше, но рама хуже (железо, как я понял) и еще без тормоза, но дешевле верхнего - http://www.einradladen.com/webshop/622m ... -Muni-Blue
Что практичнее? Его купить и докупить к нему Магуру тормоз ободной?

26 других в наличие нет, есть один Нимбус вот этот - http://www.einradladen.com/webshop/559m ... -ISIS-Muni
Он тяжелый безумно и покрышка 3.0. Короче, как я понял, что вверху привожу ссылку 26 круче его на порядок. А на этом все менять нужно будет.