Unicycles.ru http://www.unicycles.ru/ |
|
26 или 29, после освоения основ на начальной 20ки? http://www.unicycles.ru/viewtopic.php?f=3&t=5008 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Koltovich [ Вс июл 06, 2014 6:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | 26 или 29, после освоения основ на начальной 20ки? |
Подскажите, ломаю голову! Начал катать на 20ке (начального уровня). Опыта еще мало, но еду уверенно. Рост 179-180. Длинна ноги 85. Вес 82.5кг. Хочу поменять, купить новый Уник. Не могу определиться 26 или 29. Смотрю эти модели (они и по цене одинаковые): http://www.einradladen.com/webshop/559m ... -Disc-Muni http://www.einradladen.com/webshop/622m ... -Disc-Muni Знаю про 26: 1. Запчастей куча (колеса). 2. Более маневренный. А на сколько выигрывает у 29? Для меня практически новичка... существенные плюсы для освоения? Знаю про 29: 1. Накат лучше. На сколько? Преимущество велико над 26? А управляемость на сколько хуже? 2. Сидеть выше, чем на 26 . На сколько обучаться сложнее? Повторюсь, я не нулевой, катаю уже на 20ке. Задолбался шатуны так часто крутить... Вообще модели нормальные по ссылкам показываю? Еще есть вот такой вариант для 29. Здесь Вилсет лучше, но рама хуже (железо, как я понял) и еще без тормоза, но дешевле верхнего - http://www.einradladen.com/webshop/622m ... -Muni-Blue Что практичнее? Его купить и докупить к нему Магуру тормоз ободной? 26 других в наличие нет, есть один Нимбус вот этот - http://www.einradladen.com/webshop/559m ... -ISIS-Muni Он тяжелый безумно и покрышка 3.0. Короче, как я понял, что вверху привожу ссылку 26 круче его на порядок. А на этом все менять нужно будет. Есть еще такой дорогой 26 - http://www.einradladen.com/webshop/559m ... -Holm-2012 и такой же но 29 - http://www.einradladen.com/webshop/622m ... Cross-2012 Жаба давит такие бабки платить. Или оно того стоит? Это первый у меня достойный Уник будет. А может его собрать по частям? Ну на этих деталях (рама, шатуны, седло), а покрышку, педали купить в России или в другом месте подешевле? Подскажите, плиз. Или все же взять тот, что выше писал по ссылкам? Читал другие топики. Многие пишут один мало, не последний и не единственный, но я музей собирать не собираюсь... Хотя не зарекаюсь . Хочется взять сегодня одно колесо 26/29 и годик покатать, потом решить... Поэтому прошу не писать - возьми сразу все . Катать буду по городу, тратуары, бордюры, может пересеченка тропинки. По говнам ездить не буду и в соревнованиях участвовать тоже. Хочется практичный вариант, но не на квадратах и не тяжелый. На сколько нужен тормоз для моего катания, не знаю... Я живу в Краснодаре. У нас Уников нет... Я вообще один на Унике катаю. Так что к друзьям спросить, попробовать прокатиться 26/29 нет возможности. Надежда только на Вас. Подскажите, пожалуйста. |
Автор: | Ленивец [ Вс июл 06, 2014 6:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: 26 или 29, после освоения основ на начальной 20ки? |
Koltovich писал(а): Не могу определиться 26 или 29. Если вопрос стоит "или-или", то есть нужен лишь один, универсальный на сколько это возможно, аппарат на все случаи жизни, взял бы 26". Но абсолютного счастья это не принесет, сам имею 20" и 29", желание приобрести 26" от этого не уменьшилось. |
Автор: | Koltovich [ Вс июл 06, 2014 7:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: 26 или 29, после освоения основ на начальной 20ки? |
Из 26 какой именно? |
Автор: | Ratson [ Вс июл 06, 2014 10:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: 26 или 29, после освоения основ на начальной 20ки? |
А я бы взял 29", тем более что рост не маленький. А так возьмёшь 26, а потом привыкнешь к нему и будешь думать, что 29-то ехал бы побыстрее. Если катаешься на 20-ке, то об освоении беспокоиться не надо - поедешь сразу. Разве что фримаунт придётся-таки потренировать. Разница в высоте между 26 и 29 - полтора дюйма, не думаю, что это заметно. Тормоз к ним нужен только для крутых спусков, при катании по городу он просто будет простаивать. Стоит ли КХ своих денег - не скажу. Вообще, он неплох: лёгкий, сиденье мне нравится, но надо ли столько за это переплачивать - не знаю. Но да, важная деталь, на которую надо обратить внимание: длина шатунов. Во всех моделях, которые ты приводишь, очень длинные шатуны: 145 и 150. Это нужно для катания по горкам (муни всё-же), но по плоскому сильно не разгонишься. Для плоского, при таком радиусе, я бы взял 125 или двойные 110 /137. У меня есть 29" колесо со 145 шатунами, но я на нём обычно зимой катаюсь, по снегу. Из минусов 29 - на нём всё-же сложнее прыгать. Хотя я прыгать не умею. |
Автор: | nik34mf [ Вс июл 06, 2014 10:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: 26 или 29, после освоения основ на начальной 20ки? |
Учился на 24". Уже больше года катаю на http://www.einradladen.com/webshop/622m ... r-Unicycle. Тоже чуть ли не единственный в городе. Шатуны менялись так: 145 как мельница 114 сначала пуля потом мельница 89 сначала пуля, но опять же привыкаешь, тормозить и разгоняться чуть сложнее, инертный, зато скорость 15 как пешком, максимальная до 30. В день проезжаю бывает и 50 км, в среднем 20 без напрягов. Так же валяется 26", смысла в нём пока не вижу. http://i.imgur.com/Dkgyk2x.jpg |
Автор: | rays1999 [ Вс июл 06, 2014 11:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: 26 или 29, после освоения основ на начальной 20ки? |
в любом случае брать надо по частям, ибо любая стоковая комплектация это усредненный ширпотреб и вряд ли она тебе подойдет на 100% |
Автор: | Koltovich [ Вс июл 06, 2014 11:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: 26 или 29, после освоения основ на начальной 20ки? |
nik34mf писал(а): Учился на 24". Уже больше года катаю на http://www.einradladen.com/webshop/622m ... r-Unicycle. Тоже чуть ли не единственный в городе. Шатуны менялись так: 145 как мельница 114 сначала пуля потом мельница 89 сначала пуля, но опять же привыкаешь, а вот тормозить и разгоняться уже не так просто, инертный, зато скорость 15 как пешком, максимальная 27. В день проезжаю бывает и 40 км, в среднем 20 без напрягов. Так же валяется 26", смысла в нём пока не вижу. http://i.imgur.com/Dkgyk2x.jpg Спасибо за ответ. А я так понял рама на этой Вашей модели, как на Нибусе Блю, что я показал в списке? Она железная или Алюминий? Вот мне в Нибусе Блю нравится цена и Вилсет отличный, но вот рама не указано какая. Как Вам Ваша рама? И еще седло... У Вас такое же как на этой модели. Оно хорошее? |
Автор: | Koltovich [ Вс июл 06, 2014 11:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: 26 или 29, после освоения основ на начальной 20ки? |
Ratson писал(а): А я бы взял 29", тем более что рост не маленький. А так возьмёшь 26, а потом привыкнешь к нему и будешь думать, что 29-то ехал бы побыстрее. Если катаешься на 20-ке, то об освоении беспокоиться не надо - поедешь сразу. Разве что фримаунт придётся-таки потренировать. Разница в высоте между 26 и 29 - полтора дюйма, не думаю, что это заметно. Тормоз к ним нужен только для крутых спусков, при катании по городу он просто будет простаивать. Стоит ли КХ своих денег - не скажу. Вообще, он неплох: лёгкий, сиденье мне нравится, но надо ли столько за это переплачивать - не знаю. Но да, важная деталь, на которую надо обратить внимание: длина шатунов. Во всех моделях, которые ты приводишь, очень длинные шатуны: 145 и 150. Это нужно для катания по горкам (муни всё-же), но по плоскому сильно не разгонишься. Для плоского, при таком радиусе, я бы взял 125 или двойные 110 /137. У меня есть 29" колесо со 145 шатунами, но я на нём обычно зимой катаюсь, по снегу. Из минусов 29 - на нём всё-же сложнее прыгать. Хотя я прыгать не умею. Спасибо за ответ. По шатунам я знаю. Поэтому в сборной солянке если брать буду то возьму 125-150 двойные. На 150 мне кажется будет проще фишки разные учить? Устойчивей? По колесу 29, а в богажник машины он уже не влезет мне кажется. Великовато? И на сколько скорость теряется? Я гонять в гонках не собираюсь, но хочу комфортного катания. Еще волнуюсь, что по тротуару метровой ширины пешеходов будет на 29 сложнее объездать и вообще выше на порядок сидишь, как то пока не уверенно... а спрыгивать по первой наверое часто буду... Плохо, что нет возможности попробовать проехать... Вот в чем облом .... И если 29, то Нибус Блю хороший? Меня рама смущает и седло. Вилсет, как писал вроде хороший. |
Автор: | Glebt [ Пн июл 07, 2014 11:10 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: 26 или 29, после освоения основ на начальной 20ки? |
На 150 будешь презрительно называть двухколесников "эквилибристами" Как на танке, короче. Я после 20, только поехав, пересел на 26. Фримаунт давался тяжело, но в остальном разница только в пользу большего колеса. |
Автор: | Ratson [ Пн июл 07, 2014 1:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: 26 или 29, после освоения основ на начальной 20ки? |
Я всё же замечу, что для 26" колеса с шатунами 150 отношение радиуса колеса к длине шатунов меньше, чем для 20" со 110 (как у m-wave). Так что болтать ногами придётся даже больше, только не так быстро. Что считать устойчивостью - тоже вопрос. Триалисты, вроде бы, ставят длинные шатуны (тут пусть триалисты скажут). А вот при простой быстрой езде, бешеное болтание ногами будет только мешать держать равновесие, с короткими шатунами колесо ровнее едет. Я бы всё же добавил шатуны длиной порядка 110. |
Автор: | Romival [ Пн июл 07, 2014 2:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: 26 или 29, после освоения основ на начальной 20ки? |
Koltovich писал(а): Катать буду по городу, тратуары, бордюры, может пересеченка тропинки. По говнам ездить не буду и в соревнованиях участвовать тоже. Хочется практичный вариант, но не на квадратах и не тяжелый. На сколько нужен тормоз для моего катания, не знаю... Если единственное большое колесо, то однозначно 29"! Я пробовал кататься на найнерах разных производителей. Лучший по совокупности характеристик и удовольствию от катания KH 29"! Если есть деньги, бери его смело и в такой комплектации: Шатуны 110(117)/137 T-bar Дисковые тормоза Короткие шатуны будешь использовать в городе, длинные - на пересечёнке. T-bar позволит комфортно наматывать десятки километров. Тормоза - легко преодолевать крутые спуски и быстро осаживать юник, особенно с короткими шатунами, со скоростей за 20 км в час. Исходя из опыта своего катания, 26" я бы брал для даунхила, стрита или как базы для шлюмпфа. |
Автор: | rays1999 [ Пн июл 07, 2014 2:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: 26 или 29, после освоения основ на начальной 20ки? |
Koltovich писал(а): rays1999 писал(а): в любом случае брать надо по частям, ибо любая стоковая комплектация это усредненный ширпотреб и вряд ли она тебе подойдет на 100% Посоветуйте, пожалуйста, что именно по деталям взять. Я вот тут накидал часть. А покрышку, камеру, педали, подсиденный хомут думаю в веломагазине купить. У них дорого в евро выходит. Правильно выбираю? Что поправить? подседел и колесо фигня, инфа сотка |
Автор: | Koltovich [ Пн июл 07, 2014 3:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: 26 или 29, после освоения основ на начальной 20ки? |
Glebt писал(а): На 150 будешь презрительно называть двухколесников "эквилибристами" Как на танке, короче. Я после 20, только поехав, пересел на 26. Фримаунт давался тяжело, но в остальном разница только в пользу большего колеса. Не много не понял, как на танке это хорошо или нет? Что имеется в виду? А какая у Вас модель Уника 26? Из тех варианто, что я смотрю какой посоветуете? |
Автор: | Koltovich [ Пн июл 07, 2014 3:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: 26 или 29, после освоения основ на начальной 20ки? |
rays1999 писал(а): Koltovich писал(а): rays1999 писал(а): в любом случае брать надо по частям, ибо любая стоковая комплектация это усредненный ширпотреб и вряд ли она тебе подойдет на 100% Посоветуйте, пожалуйста, что именно по деталям взять. Я вот тут накидал часть. А покрышку, камеру, педали, подсиденный хомут думаю в веломагазине купить. У них дорого в евро выходит. Правильно выбираю? Что поправить? подседел и колесо фигня, инфа сотка А в чем фингня? Что именно не так? Я не врубаю в этом... Какой посоветуете? |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |