Егор БакшеевЕгор Бакшеев писал(а):
"С вами, инженерами трудно спорить гуманитарию, на ключ и иди посмотри как прикручены педали на велосипедах фабричной сборки"
А Вы, простите, ближе к тем или другим?
Писал я именно про правую сторону (для примера). И писал в разрезе относительных систем отсчета. Могу повторится по пунктам если не совсем все встало на свои места.
1. Шатун правый относительно оси каретки вращается по часовой стрелке, так?
2. Правая педаль вращаясь на шатуне по часовой стрелке ОТНОСИТЕЛЬНО своей оси вращается при этом против часовой стрелки, так? (Если не так, попробуйте покрутить педали оторвав уницикл от пола)
3. Если подшипники педали исправны, а сама педаль затянута по нормативу
Цитата:
Правая педаль имеет правую резьбу, а левая — левую (то есть, она откручивается по часовой стрелке). Необходимый момент затяжки — 35-40 Н-м. Для того, чтобы педаль не прикипела, требуется при установке всегда очищать и смазывать резьбу, а также регулярно (не реже 2 раз в сезон) проверять, насколько легко она откручивается.
http://agbike.spb.ru/technics/torque.htmlто силы действующие на сочленение оси педали с шатуном я описал выше
Gizmo писал(а):
Сделай пальцами левой руки кольцо (большой и указательный). В кольцо запихни палец правой руки и повтори движения нагруженых педалей, те води рукой против часовой стрелки. Палец в кольце будет стремиться повернуться в другую сторону, т.е. в сторону затягивания.
В случае если педаль изначально была не затянута, подшипники педали клинит или еще какая беда мешающая свободному вращению педали на СВОЕЙ оси, то в момент езды на уницикле вперед педаль будет НЕ затягиваться, а откручиваться.
ну так?!