Обкатал слегка, преимущественно в хоккейной коробке - так как пошли с сыном, а он еще фримаунт недоучил, да и вообще первый раз в седло влез после зимы.
Я же влез на новый 26" и испытал полный кайф. Вот 29" он все же какой-то громоздкий что-ли, крузер. 20" даже на коротких шатунах (короче 100м не пробовал правда) - медленный. А 26" сочетает практически скорость одного и практически маневренность второго. И при этом уник получился абсолютно цельным, монолитным, надежным. 29" KH под моим весом (100 с тапками защитой и шлемом) все же играет немного - и рама и колесо. Это чувствуется в поворотах, при прыжках. А этот 26" вообще не играет, упругость если и есть то она какая-то налитая силой что ли.
Покатался так и сяк, попрыгать немного поучился, маунтиться на вторую ногу итд.
KH street очень понравилось, жесткое и удобное одновременно.
Педали очень хорошие, подошвы на мягких кроссовках "прилипают" к ним по ощущениям ничуть не хуже чем к металлическим шипам.
На радостях разучил фримаунт прыжком, как то само собой вышло. Ну фактически роллинг маунт: так же разбег шаг-два и толчок с одной ноги, только ноги оказываются обе в воздухе а потом при-педаливаются
задняя-передняя почти одновременно. Как такой правильно называется?
Но вот неровности 26"х2.4 покрышка, надутая до 2.5 (слегка плющится) конечно глотает существенно хуже нежели 29x3.0, надутая до 1.5 (плющится примерно так же) - заехать сходу на парковку через "низкий" (треть высоты где-то, около 4 см) бордюр я 26" сходу не смог - уник клюнул носом, а я дальше побежал
На 29" въезжается довольно легко. Ну что же, буду тренироваться преодолевать препятствия...