* FAQ    * Поиск  * Регистрация    * Вход 

Текущее время: Пн май 06, 2024 4:44 am


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Первые шаги на уницикле
СообщениеДобавлено: Чт май 15, 2008 10:14 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 4:30 pm
Сообщений: 4
Откуда: Санкт-Петербург
http://www.zhumykin.ru/articles/uni_1.htm


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 15, 2008 1:37 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2007 4:25 pm
Сообщений: 41
Откуда: Москва, м. Академическая
Честно говоря, могу со многим несогласиться. Данный путь обучения черезчур все удлинняет. Например зачем так мучиться, чтоб сесть на него, ловить педали и т.п. Гораздо проще поставить одну ногу на нижнюю педаль и моноцикл чисто физически не сможет сдвинуться с места. И еще я считаю, что гораздо эффективнее начинать сразу ездить без опоры. Я лично вставал к стене спиной, а потом наклонялся вперед и крутил-крутил-крутил педали, чтоб не упасть, со временем тебе нужно все меньше наклона вперед и скорости для старта, да и поперечный баланс приходит сразу. Таким обучением я научился кататься за 1 день метров 50 точно.

_________________
AnnaSophia Robb fan.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 15, 2008 1:56 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 4:30 pm
Сообщений: 4
Откуда: Санкт-Петербург
Не стану претендовать на истину в последней инстанции. У каждого свои способности. Когда я захотел научился, нашел под(р)обные описания только на английском. Так что предлагаю рассматривать просто как вариант.


Последний раз редактировалось alzium Чт май 15, 2008 2:11 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 15, 2008 2:04 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 1:35 pm
Сообщений: 148
Откуда: Москва
я начинал учиться первым способом - тихонечко, по пол-оборотика вдоль парапетика (набережные у нас для этого хорошо подходят).

А в какой-то момент решил, что пора ехать и перешел ко второму методу - вставал у столба и ехал вперед, сколько получится. Если не бояться падать (а я боялся) , то так можно очень быстро научиться. Если успеешь сделаешь 10 оборотов педалями, то, считай, уже поехал.

У меня это все заняло две недели, или занятий 5, каждый раз ненамного больше часа. Т.е. суммарное время точно меньше 10 часов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 02, 2008 1:58 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 08, 2007 10:03 pm
Сообщений: 7
Откуда: Москва
Недели полторы назад взял юник 24" с амортизаторами в Растабайке.. Учился немного сначала вдоль стенки, потом от опоры (мусорный бак). Сейчас могу проехать более-менее уверенно около 100 метров. Сейчас пытаюсь освоить запрыг без опоры и повороты.. :)) Игрушка - супер! Вначале упражнений главное - я.ца сберечь, а потом уже проще. Когда освою до конца , то с собакой на нем попробую байкджоринг.. ))
Больше всего помог ролик для начинающих на YouTube, там где мужик рассказывает как надо концентрироваться на цель при езде. Он для примера раскладывал монетки на дорогу..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 09, 2008 11:33 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 08, 2007 10:03 pm
Сообщений: 7
Откуда: Москва
Я учусь на уницикле в парке Кусково ( видео в формате .mp4, снято на телефон ) - кликать здесь .. ))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 16, 2008 10:59 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 08, 2007 10:03 pm
Сообщений: 7
Откуда: Москва
Начал сталкивать с техническими неполадками - педали начали выкручиваться из гнезд.. (( Нашел выход простой и дикий - взял "холодную сварку - poxipol", смешал с железными опилками и этим делом смазал резьбу при закрутке..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 25, 2008 10:00 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 11:30 pm
Сообщений: 309
Откуда: Москва, м.Полежаевская.
Обычно в таких ситуациях рекомендуется проверить, а не собрал ли ты колесо задом наперед?

_________________
It takes twice a man to ride half the bike.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 26, 2008 1:57 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 02, 2007 2:19 pm
Сообщений: 53
вот именно.
Ибо обычно такая проблема (выкручивание педалей) начинает проявлятся, когда учишься ездить назад. Ведь правая педаль с правой резьбой, а левая с левой сделаны не просто так, а чтоб иметь тенденцию к закручиванию при движении вперёд. (по этой же причине закручивание "до дури" на обычных байках вообще лишено смысла, там даже консистентку используют, чтобы педали не прикипали)

А иметь нормальный педальный ключ (100р) с собой это хорошее правило. Хотя нормально закрученные педали (ключом и без опилок) у меня давно на юниках не выкручиваются при том что назад езжу регулярно.


Последний раз редактировалось anabar Пн июн 30, 2008 3:19 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 26, 2008 6:46 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 11:30 pm
Сообщений: 309
Откуда: Москва, м.Полежаевская.
Во anabar, кстати, поясни, а то никак не могу понять, как это происходит.
Если я кручу педали вперед, то, скажем, правый шатун, если смотреть сбоку, крутится по часовой стрелке, а педаль относительно шатуна, соответственно, против. Но ведь на правой педали обычная правая резьба и если ее крутить против ч.с. то она должна как раз выкручиваться.

_________________
It takes twice a man to ride half the bike.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 27, 2008 5:13 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 1:35 pm
Сообщений: 148
Откуда: Москва
помню, когда я делал бумеранги (а я их и сейчас иногда делаю) - по законам физики они должны были летать совсем в другую сторону. НО я опытным путем разобрался, куда они летают и забил на законы.

А с педалями - тут можно и физику применить.
Далее все на примере правой педали
Когда ты давишь на педаль сверху, на ось (педали) направлена сила по часовой стрелке, а когда нога тянет её снизу, по против. Но давление на педаль снизу во много раз меньше, поэтому ось закручивается по часовой стрелке.
Попробуй руками покрутить педаль ( или авторучку), сразу становится понятнее.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 14, 2008 10:26 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 4:53 pm
Сообщений: 19
Маленький совет: Когда вы подаете корпус вперед вы едете и есть такая проблема - начинаешь сильно разгоняться, что ноги не успевают за педалями. Тогда тазом плавно отдерните сидение назад и за счет этого сбавите скорость)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by Unicycles.ru ©2009