Unicycles.ru
http://www.unicycles.ru/

Unicycle FAQ
http://www.unicycles.ru/viewtopic.php?f=3&t=770
Страница 3 из 9

Автор:  Losgov [ Пн июн 14, 2010 11:38 am ]
Заголовок сообщения: 

troop писал(а):
Похоже многоуважаемый товарищ Losgov так и не уловил моей основной мысли и продолжает, вместо того, чтобы терпеливо ждать своего первого опыта (второго-третьего-пятого-десятого, я не знаю, какой будет первым наиболее удачным) катания на юнисайкле, продолжает требовать результаты исследований,...


В этом предложении Вы позиционируете себя как сторонник постулирования преимущественной роли эмпирического опыта над теорией. К сожалению (а, может быть, и к счастью), я не могу причислить себя к этому направлению. Я скорее сторонник комбинирования этих двух столпов познавательной деятельности, и более того, считаю теорию и практику неразрывными сторонами одной медали - научного познания и осмысления окружающего нас мира. Это, конечно, так, другой вопрос - где границы разумной достаточности глубины и детализации теории в данном конкретном случае - обсуждении особенностей (скорость, вес, проходимость и т.д) юницикла. Поверьте, мне вовсе не хочется слишком углубляться в этот вопрос, лезть в дебри математики, физики, химии, биомеханики и т. д. Для меня вполне достаточно той глубины, с какой level32 объяснил соотношение шага пешехода и количества оборотов шатунов юницикла. Если мы ограничимся этой, разумной глубиной обсуждения, уверяю Вас, мы таким образом можем осветить очень много особенностей - подчас уникальных - юницикла.

troop писал(а):
...Ибо тогда придется лезть в научно-философскую, очень тонкую область миропонимания и мировосприятия. А в рамках данного форума, я считаю, это лишнее...


Если, повторюсь, многоуважаемый будущий коллега, мы будем воздерживаться от погрязания в дебрях научных дисциплин, придерживаясь понятия разумной достаточности, то мы сможем оставаться в рамках форума, а конкретно - в рамках FAQ-а для чайников. Что же касается

troop писал(а):
...работа по перемещению из точки А в точку Б, КПД наконец - это сугубо индивидуальные для разных людей и разных уровней подготовки вещи и об их сравнении, даже в усредненном виде, сложно говорить....


Рациональное зерно в Ваших словах есть. Вместе с этим нельзя сказать, что передать хотя бы приблизительное представление о, допустим, сравнительной скорости велосипеда и юницикла, абсолютно невозможно. Меня скорее интересует мнение, подчас субъективное, опытных юнициклистов о том или ином аспекте моноциклов, причем, заметьте, я не требую каких-либо супер подробных выкладок, теорий. Очень надеюсь, что я достаточно ясно обозначил свое видение проблемы излишней детализации обсуждения, и надеюсь, к этому вопросу возвращаться больше не будем.

troop писал(а):
Можно я воздержусь от дальнейших высказываний? ...


Уверяю Вас, чем больше мнений о юницикле, тем лучше нам, чайникам. Но, конечно, лучше не ударяться в излишние подробности :)

troop писал(а):
По поводу состязания бегуна и юнициклиста. Сугубо мое теоретическое мнение: бегун практически неограничен в длине шага, ...
...Так что мое мнение, что бегун все-таки догонит юнисайклиста...


Спасибо за достаточно подробный, без ненужных погружений в дебри, ответ! Чем больше мнений - тем ближе истина!

troop писал(а):
...ведь это ж само по себе удовольствие и коротание расстояния хотя бы чисто субъективно - намного интереснее проехать километр на юнисайкле, чем пройти пешком, так что даже если на это затрачено больше времени, все равно, проведенное с интересом, оно покажется меньшим, чем при сером, будничном и повседневном пешем ходе...


Насчет пешехо хода совершенно согласен! Но меня больше интересует практичность юницикла, а не голый интерес покататься на необычном ТС на радость глазеющим ребятишкам. Интерес - такая штука - он то есть, и вдруг его сразу нет. Именно соединение практических характеристик - малые размеры и прибавка к скорости - делают это ТС хорошо сбалансированным в плане удобства эксплуатации.

Автор:  Losgov [ Пн июн 14, 2010 11:54 am ]
Заголовок сообщения: 

level32 писал(а):
...Отрабатывай спрыгивание назад, переходящее в взмах и удар юнисайклом.


:) Спасибо за совет! Ударять, естественно, нужно педалями? Не мягкой же резиной покрышки? :)
Есть возможность ездить на деревню к бабушке, а там неплохие сопки. Вот позанимаюсь даунхиллом! Но тут есть, кажется, небольшая неприятность в виде "саночки возить" - таскать юник в гору на своем горбу. Ведь юник едет чуток быстрее пешехода, а значит, усилий приходится затратить больше при подъеме на гору. Помню, давно был Урал, так вот на нем в гору ездить невозможно, можно преодолевать только небольшие подъемы. А если сторона сопки - 45 градусов? Возмьет ли юник такую крутизну? А юнициклист выдержит подобную нагрузку? И вообще, как относится юник к апхиллу? В скачаном видео есть только даунхилл, возникло ощущение, что апхиллом и мастера не хочут заниматься.

Автор:  Losgov [ Вт июн 15, 2010 8:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

level32, спасибо, что открыли новую грань юницикла - оказывается, его можно использовать ещё и в качестве орудия самообороны! Поистине, упакованность юницикла функциями поражает! Если бы ещё и в гору можно было бы залезть на нём...

Автор:  Shimo Mushimono [ Ср июн 16, 2010 12:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

В гору народ тоже тренируется:
http://www.youtube.com/watch?v=2Defg8KuK8o

Правда, это скорее для поднятия уровня, чем в плане катания. :)

Автор:  Losgov [ Вт июн 22, 2010 8:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо, посмотрел. Не взлетают на гору, жаль, а хотелось бы побольше проходимости в гору. И выглядит очень опасно, что интересно! Чуть зазевался - и падение.

Автор:  level32 [ Ср июн 23, 2010 7:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

Losgov писал(а):
Спасибо, посмотрел. Не взлетают на гору, жаль, а хотелось бы побольше проходимости в гору. И выглядит очень опасно, что интересно! Чуть зазевался - и падение.


Да спокойно можно в гору вкатить, только потринероваться надо, плюс нужно разгон хотя бы не большой иметь. Ну естественно если горка не отвескная и на ней нету "ступенек" или резких таких холмиков.

Автор:  shishkov61 [ Пт окт 08, 2010 7:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

Здравствуйте, товарищи по унисайклу!
на днях захотелость заменить свой старенький юник на что-то более серьездное, однако не слишком дорогое.
назрел вопрос: прыжки какой высоты выдержит Qu-Ax Professional 20" ISIS chrome?

Автор:  Ragnvald [ Вс окт 10, 2010 10:42 am ]
Заголовок сообщения: 

Он для фрисайла, вовсе не для прыжков, ну с бордюрчика съехать можно.

Автор:  shishkov61 [ Вс окт 10, 2010 12:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

спасибо. а 406mm (20 Inch) Cross Light Qu-ax?
сколько ни смотрел, заметил различия только в покрышке и вилке..

Автор:  Ragnvald [ Вс окт 10, 2010 2:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

педали больше, ну на этом можно чуть попрыгать, я в свое время на таком прыгал , но при приземлении (неправильном, на прямые ноги) с метровой высоты, педали погнулись.

Автор:  shishkov61 [ Пт ноя 05, 2010 4:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

спасибо.
ну до метра еще дожить надо бы, да и потом с весом в 49 кг надо будет постараться чтото погнуть, имхо =)
в любом случае спасибо за совет

Автор:  Mebulus [ Пт июн 17, 2011 9:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Unicycle FAQ

Ребят, прошу совета. Давно уже присматриваюсь к моно-велам, но духу попробовать хватило только сейчас, таки решил для начала на двадцатку простенький взять - потраить, может не мое это. Присматриваюсь вот к этому агрегату, в связи с чем тот самый ламерский вопрос: Мой рост 179, вес 49, судя по рисунку ниже - на меня никак :о. Или сидение регулируется?

Автор:  LightSide [ Сб июн 18, 2011 8:33 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Unicycle FAQ

Человек с ростом 179 см может кататься на 20 дюймовом юнике.

Автор:  Gizmo [ Вс июн 19, 2011 8:52 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Unicycle FAQ

Mebulus писал(а):
Или сидение регулируется?

Регулируется высота подседельного штыря. Если указанные размеры вам маловаты свяжитесь с продавцом и попросите заменить стандартный подседельный штырь 300мм на тот, который вам может подойти. Лучше с запасом. Отпилить никогда не сложно.

Автор:  cjla8ok [ Пн дек 26, 2011 1:03 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Unicycle FAQ

Объясните пожалуйста ,как расчитать передаточное соотношение:радиус обода/длинну шатунов?

Страница 3 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/