Unicycles.ru http://www.unicycles.ru/ |
|
Unicycle FAQ http://www.unicycles.ru/viewtopic.php?f=3&t=770 |
Страница 4 из 9 |
Автор: | Nikitok [ Пн дек 26, 2011 10:20 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Unicycle FAQ |
Лично я думаю, что длина шатунов скорее не от размера обода зависит, а от целей катания. Но, в общем случае, ты наверное знаешь, что чем короче шатуны, тем трудней разогнаться, но легче поддерживать скорость. То же самое, но в обратной зависимости - с диаметром обода. Чем он больше, тем трудней стартовать и т.д. ... Можно посмотреть на сайте http://www.einradladen.net/shop/index.php/language/en какая у них длина шатунов (по умолчанию) стоит на разных моделях. И из этого делать вывод о том, какая лучше. В качестве примера могу сказать - сейчас у меня стоят 150 мм шатуны на 36" - я не везде по снежной каше могу проехать, а вот на 165 мм на 24" - практически везде, можно даже в гору, однако по ровной поверхности быстро устаёшь крутить - слишком большая амплитуда взмаха ноги. Обратно, я лично знаю человека, который ездит на 75 мм на 36" - он мне сказал, что надо метров 10 разогнаться, а потом уже легко:). Я же по асфальту на 36" езжу на 125 мм |
Автор: | Gizmo [ Пн дек 26, 2011 8:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Unicycle FAQ |
cjla8ok писал(а): Объясните пожалуйста ,как расчитать передаточное соотношение:радиус обода/длинну шатунов? Ну вот еще пример. у меня на 26 стояли 152. в парке тренироваться и прыгать и для "точного" катания 152 это классно, но катать на них на работу и с работы по 5 км туда/обратно напрягало, при том что скорость не большая, но выматываешься сильно. сейчас стоят на 140 при том же 26". самое оно помоему и в парке можно попрыгать, покатать и на работу самое оно, хотя тормозить стало заметно труднее. насчет разгона никакой разницы особой не ощутил. как залезал с разбегу так и залезаю. т.е. для управляемости подлиннее, для скорости покороче. Тут уж тебе самому из твоих физических кондиций можно только выбрать. я бы (заглядывая назад) переплатил бы и взял 2 пары шатунов разного размера (примерно подходящих под тот или иной стиль катания), чтоб не возникло желания переплачивать 25 евро за доставку новой пары шатунов, когда поймешь, что те, которые были в комплекте и предназначались для учебы, в повседневном катании могут сказаться большими, или наоборот. |
Автор: | cjla8ok [ Пн дек 26, 2011 8:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Unicycle FAQ |
общее понимания вещей мне понятно,я думал фоумулу кто знает,Как на веле. Цитата: Теория скоростей:
Максимальная и средняя скорость определяются диаметром колеса, связано это с тем, что у уницикла фиксированная втулка: на ось втулки прикреплены подшипники и шатуны. РазмерСредняя Максимальная скорость 20" 6.4 km/h 13 km/h) 24" 8.0 km/h 16 km/h) 29" 11 km/h 23 km/h) 36" 18 km/h 47 km/h) |
Автор: | Gizmo [ Пн дек 26, 2011 9:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Unicycle FAQ |
cjla8ok писал(а): общее понимания вещей мне понятно,я думал фоумулу кто знает,Как на веле. Цитата: Теория скоростей: Максимальная и средняя скорость определяются диаметром колеса, связано это с тем, что у уницикла фиксированная втулка: на ось втулки прикреплены подшипники и шатуны. РазмерСредняя Максимальная скорость 20" 6.4 km/h 13 km/h) 24" 8.0 km/h 16 km/h) 29" 11 km/h 23 km/h) 36" 18 km/h 47 km/h) так же как и на веле имеется разные предназначения этих велов. Туристические, трекинговые, шоссеры, фрирайдеры, тритовые, триальные, и все очень сильно отличаются и никто тебе не даст универсального совета |
Автор: | chikos [ Вт дек 27, 2011 2:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Unicycle FAQ |
Nikitok писал(а): Обратно, я лично знаю человека, который ездит на 75 мм на 36" - он мне сказал, что надо метров 10 разогнаться, а потом уже легко:) Там фишка в том, что это не столько разгон, сколько раскрутка маховика за счет своего веса и чем он больше, тем проще. А потом колесо на таком соотношении работает как накопитель энергии. Соответственно, с определённого момента вообще перестаёшь прилагать усилия и просто отдыхаешь как на обычном велосипеде. |
Автор: | Gena93 [ Вт фев 14, 2012 11:03 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Unicycle FAQ |
Всем привет, я хотел бы начать кататься на уницикле, какой лучше выбрать? |
Автор: | Nikitok [ Вт фев 14, 2012 1:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Unicycle FAQ |
Для обучения - маленький - 20". Можно попроще. Из личного опыта - когда сидишь желательно доставать ногами до земли. Мне так проще было учиться. Можно купить за 100 евро с доставкой из Германии (самый простой, но для обучения подходящий). Вполне возможно, что такой простой можно будет просто у кого-нибудь одолжить, если ты живёшь в СПБ, то там вообще народу много, кто мог бы помочь |
Автор: | Gena93 [ Вт фев 14, 2012 2:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Unicycle FAQ |
я нашел унициклы по 3200 (3600 с доставкой), наверное они фиговенькие, но это ведь не принципиально? я катаюсь на кросс-кантрийном велике и, со временем, хотел попробовать на уницикле по пересеченной местности, так что его все равно придется менять, да? |
Автор: | Romival [ Вт фев 14, 2012 2:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Unicycle FAQ |
Gena93 писал(а): хотел попробовать на уницикле по пересеченной местности, так что его все равно придется менять, да? Давление в покрышке снизишь и не прыгай особо - для приобщения к теме хватит. |
Автор: | Gena93 [ Вт фев 14, 2012 3:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Unicycle FAQ |
спасибо, а кстати какое давление должно быть при езде по твердым покрытиям (асфальт и т.п.) хотя бы примерно? |
Автор: | chikos [ Вт фев 14, 2012 3:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Unicycle FAQ |
Около 3-х атмосфер. В зависимости от того как именно ты собираешься ездить. |
Автор: | Gena93 [ Вт фев 14, 2012 3:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Unicycle FAQ |
ну поначалу хоть как-нибудь, а там, путем проб и ошибок, увидим, спасибо) |
Автор: | chikos [ Вт фев 14, 2012 3:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Unicycle FAQ |
Учиться лучше на приспущенном, а вот просто кататься на перекаченном. |
Автор: | Gena93 [ Вс фев 19, 2012 3:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Unicycle FAQ |
Извините, наверное совсем туплю, но все таки: Первый юник вообще все равно какой, лишь бы с небольшим диаметром, или по возможности лучше брать более качественные модели? Хотелось бы развернутого ответа извините за беспокойство |
Автор: | Romival [ Вс фев 19, 2012 3:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Unicycle FAQ |
Не всё равно! Главное - дешёвый. Может не пропрёт тема, быстренько его сольёшь и забудешь, как страшный сон! |
Страница 4 из 9 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |