hardcase писал(а):
Если честно - я уже даже сожалею о том, что купил эту втулку и поимел с ней весь этот гемор сперва с доставкой, потом самостоятельной сборкой колеса (вообще это было приятно) и следующими проблемами:
...
P.S. Может я просто неудачник? Ну мало ли... Но тем не менее аналогичный тормоз (Avid Elixir 5) встал на KH29 безо всяких проблем.
На всю эту филиппику можно сказать только одно:
-Мне не нравятся кошки!
-А вы просто не умеете их готовить!
hardcase писал(а):
1) Я когда-то писал об отвалившемся пыльнике, который я в конце концов посадил на клей
2) Пыльников вообще-то два и второй тоже пытается отвалиться, пока у него это не вышло, но звук характерный шаркающий иногда появляется
У меня всё на месте и ничего не отваливается. Может быть потому, что я не ездил зимой? Всё таки эта втулка не рассчитана на российские зимы. Тем более, на химическое межсезонье. Я сомневаюсь, что у наших западных коллег что-то постоянно отваливается
hardcase писал(а):
3) Самое главное. Почему при такой её стоимости приходится реально напильником дорабатывать раму чтобы она туда влезла с шатуном с дисковым тормозом (болты на которых держится диск мешаются)? Причина доработки в том, что вот эти стальные штуки на которые сажают шатуны похоже короче эдак на два милиметра (короче если мерить от подшиников) чем аналогичные на обычной втулке. Но это только половина проблемы. Другая половина в том, что при плотно посаженом шатуне на шлицы, диск настолько приближается к адаптеру калипера, что начинает сильно тереться об внутреннюю колодку, причем калипер уже находится предельном положении. Придется дрочить напильником еще и адптер тормоза в местах крепления к раме!
Тут я опять не в курсе, т.к. за меня всю работу сделал Роланд. При мне он ещё одну раму так же доработал, и на это ушёл где-то час со всеми операциями. Никакие болты у меня ни за что не цепляются, везде нормальные зазоры, ничего при езде не шаркает. Мне достался отличный, здоровый механизм! Приятно им пользоваться. Наверное, это потому, что собирал человек, который в такой работе очень хорошо разбирается.
Разделение труда! Маркс!
У меня только лучшие впечатления от езды и от всего аппарата в целом!