Unicycles.ru
http://www.unicycles.ru/

Про многоскоростные унициклы.
http://www.unicycles.ru/viewtopic.php?f=5&t=4196
Страница 1 из 2

Автор:  Petruxa [ Вс авг 19, 2012 11:16 am ]
Заголовок сообщения:  Про многоскоростные унициклы.

Появилась у меня мыслишка...
Планетарная втулка дело хорошее но дико дорогое. А если пойти по иной дороге, а именно: шатуны переменной длины?
Т.е. у нас педаль закреплена в шатуне не жёстко, а перемещается вдоль него в пазу. Соответственно меняя расстояние от оси втулки до оси педали мы получаем разное передаточное число.
Проблем тут две. Даже три.
Во-первых как мы будем их фиксировать в определённых положениях в этих пазах
Во-вторых как мы будем перемещать их синхронно.
Ну и если мы решим эти проблемы то не выйдут ли наши поделия в результате в ту же цену что и планетарный переключатель?
Так что мысль моя носит чисто теоретический характер. Потрепаться с утра не с кем, уж извините...

Автор:  cjla8ok [ Вс авг 19, 2012 12:36 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Про многоскоростные унициклы.

гораздо более практично было бы набрать народ,который хочет планетарную втулку и спросить какая будет скидка,если мы купим 10 втулок,если они обойдутся на 300$ дешевле для каждого,то это будет интересно.

Автор:  Кирилл [ Вс авг 19, 2012 2:15 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Про многоскоростные унициклы.

Petruxa писал(а):
Т.е. у нас педаль закреплена в шатуне не жёстко, а перемещается вдоль него в пазу. Соответственно меняя расстояние от оси втулки до оси педали мы получаем разное передаточное число.

Ошибочка уважаемый:) От длины шатунов передаточное число не меняется! Просто, с укорачиванием шатунов возрастает частота педалирования т.е. так называемый "каденс" , так как амплитуда движений соответственно уменьшается. Отсюда на коротких шатунах скорость выше. А передаточное число как было 1:1 так и остается.
Теоретически мне больше нравится другая, не менее утопичная идея. Если представить себе что диаметр колеса может изменяться под воздействием центробежной силы. То есть изначально это толстое колесо 20" при увеличении скорости вращения Колесо становится тоньше и больше диаметром:) То есть чем быстрее ты вкручиваешь, тем больше диаметр колеса и скорость растет в геометрической прогрессии:) Но все это пока из области научной фантастики)))))) Это станет возможно, когда унициклы будут сделаны из нано-роботов размером не больше атома, и у них будет простая программа перестраиваться в зависимости от центробежной силы.
А еще можно генетически подправить людей, средний человек может комфортно педалировать с частотой не выше 90 оборотов в минуту ( если он не чемпион Тур де Франс ) Не серьезная цифра))))))) Если приблизить ее к средней частоте вращения Двигателя внутреннего сгорания, эдак 3000 оборотов в минуту, сможем летать)))))))))))

Автор:  chikos [ Вс авг 19, 2012 2:51 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Про многоскоростные унициклы.

Я просто оставлю это здесь
Изображение

Автор:  Кирилл [ Вс авг 19, 2012 3:14 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Про многоскоростные унициклы.

Браво Владимир Гаврилов!!!!!! Какие Люди у нас рождаются! Настоящие Самородки))))) Швейцария со своим "Schlumpf Innovations" Отдыхает))))))))

Автор:  Кирилл [ Вс авг 19, 2012 3:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Про многоскоростные унициклы.

cjla8ok писал(а):
гораздо более практично было бы набрать народ,который хочет планетарную втулку и спросить какая будет скидка,если мы купим 10 втулок,если они обойдутся на 300$ дешевле для каждого,то это будет интересно.

Есть втулка под квадрат на 200 Швейцарских франков дешевле и с шатунами в придачу! http://www.schlumpf.ch/hp/uni/uni_engl_preise.htm
Изображение

Автор:  cjla8ok [ Вс авг 19, 2012 5:14 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Про многоскоростные унициклы.

у меня шатуны под исис ,я уже не могу так экономить :)

Автор:  Nikitok [ Вс авг 19, 2012 9:34 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Про многоскоростные унициклы.

можешь купить шатуны для детского велосипеда (лясика) и обрезать звёздочку на правом шатуне болгаркой

Автор:  Кирилл [ Вс авг 19, 2012 10:15 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Про многоскоростные унициклы.

cjla8ok писал(а):
у меня шатуны под исис ,я уже не могу так экономить :)

По моему ты не понял cjla8ok, Втулка под квадрат продается вместе с шатунами! С хорошими алюминиевыми шатунами schlumpf! (including crankarms), Изображение
Если ты еще продашь свои шатуны ISIS, то как раз твоя экономия составит около 300 баксов. И не надо искать еще 9 "пассажиров" для мелко оптовой покупки. Все равно берешь втулку для быстрой езды, а не для триала, Так что квадраты вполне сгодятся!

А я лучше куплю книгу фантастических рассказов Владимира Гаврилова:), буду медленно ехать на обычной втулке и читать:)

Автор:  tvitaly1 [ Пт апр 05, 2013 12:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Про многоскоростные унициклы.

Кирилл писал(а):
От длины шатунов передаточное число не меняется!

Чушь собачья! Ускорение будет следующее:
ускорение = радиус колеса / длина шатуна
Т.е. во сколько раз радиус колеса больше длины шатуна, во столько раз больше линейная скорость на внешнем круге колеса по сравнению с линейной скоростью на круге шатуна. Угловая скорость, естественно не меняется.
Поэтому и стали делать велосипеды Пауки с большими колесами, что бы увеличить скорость велосипеда.

Автор:  tvitaly1 [ Пт апр 05, 2013 1:51 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Про многоскоростные унициклы.

Petruxa писал(а):
Появилась у меня мыслишка...
Планетарная втулка дело хорошее но дико дорогое. А если пойти по иной дороге, а именно: шатуны переменной длины?
Т.е. у нас педаль закреплена в шатуне не жёстко, а перемещается вдоль него в пазу. Соответственно меняя расстояние от оси втулки до оси педали мы получаем разное передаточное число.
Проблем тут две. Даже три.
Во-первых как мы будем их фиксировать в определённых положениях в этих пазах
Во-вторых как мы будем перемещать их синхронно.
Ну и если мы решим эти проблемы то не выйдут ли наши поделия в результате в ту же цену что и планетарный переключатель?
Так что мысль моя носит чисто теоретический характер. Потрепаться с утра не с кем, уж извините...

За счет укорачивания шатунов вы скорость можете повысить и без редуктора, но при использовании шатунов обычной длины, с использованием планетарной передачи вам будет легче крутить колесо.

Автор:  tvitaly1 [ Пт апр 05, 2013 5:03 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Про многоскоростные унициклы.

Кирилл писал(а):
cjla8ok писал(а):
гораздо более практично было бы набрать народ,который хочет планетарную втулку и спросить какая будет скидка,если мы купим 10 втулок,если они обойдутся на 300$ дешевле для каждого,то это будет интересно.

Есть втулка под квадрат на 200 Швейцарских франков дешевле и с шатунами в придачу! http://www.schlumpf.ch/hp/uni/uni_engl_preise.htm
Изображение

Не понятно, какое передаточное число.

Автор:  hardcase [ Пт апр 05, 2013 5:49 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Про многоскоростные унициклы.

tvitaly1 писал(а):
Не понятно, какое передаточное число.

Две передачи: 1:1 и повышающая 1:1.5.

Автор:  tvitaly1 [ Пт апр 05, 2013 5:51 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Про многоскоростные унициклы.

hardcase писал(а):
tvitaly1 писал(а):
Не понятно, какое передаточное число.

Две передачи: 1:1 и 1:1.5.

А каким образом переключается?

Автор:  hardcase [ Пт апр 05, 2013 6:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Про многоскоростные унициклы.

tvitaly1 писал(а):
А каким образом переключается?
Кнопками в отверстиях под крепежные болты шатунов. Вот инструкция.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/