* FAQ    * Поиск  * Регистрация    * Вход 

Текущее время: Чт мар 28, 2024 7:18 pm


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Про многоскоростные унициклы.
СообщениеДобавлено: Вс авг 19, 2012 11:16 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 10:44 am
Сообщений: 113
Откуда: Ленинградец
Появилась у меня мыслишка...
Планетарная втулка дело хорошее но дико дорогое. А если пойти по иной дороге, а именно: шатуны переменной длины?
Т.е. у нас педаль закреплена в шатуне не жёстко, а перемещается вдоль него в пазу. Соответственно меняя расстояние от оси втулки до оси педали мы получаем разное передаточное число.
Проблем тут две. Даже три.
Во-первых как мы будем их фиксировать в определённых положениях в этих пазах
Во-вторых как мы будем перемещать их синхронно.
Ну и если мы решим эти проблемы то не выйдут ли наши поделия в результате в ту же цену что и планетарный переключатель?
Так что мысль моя носит чисто теоретический характер. Потрепаться с утра не с кем, уж извините...

_________________
Я уважаю ваше мнение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про многоскоростные унициклы.
СообщениеДобавлено: Вс авг 19, 2012 12:36 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 12:39 pm
Сообщений: 621
Откуда: Кузнецк
гораздо более практично было бы набрать народ,который хочет планетарную втулку и спросить какая будет скидка,если мы купим 10 втулок,если они обойдутся на 300$ дешевле для каждого,то это будет интересно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про многоскоростные унициклы.
СообщениеДобавлено: Вс авг 19, 2012 2:15 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 5:23 pm
Сообщений: 254
Откуда: Москва
Petruxa писал(а):
Т.е. у нас педаль закреплена в шатуне не жёстко, а перемещается вдоль него в пазу. Соответственно меняя расстояние от оси втулки до оси педали мы получаем разное передаточное число.

Ошибочка уважаемый:) От длины шатунов передаточное число не меняется! Просто, с укорачиванием шатунов возрастает частота педалирования т.е. так называемый "каденс" , так как амплитуда движений соответственно уменьшается. Отсюда на коротких шатунах скорость выше. А передаточное число как было 1:1 так и остается.
Теоретически мне больше нравится другая, не менее утопичная идея. Если представить себе что диаметр колеса может изменяться под воздействием центробежной силы. То есть изначально это толстое колесо 20" при увеличении скорости вращения Колесо становится тоньше и больше диаметром:) То есть чем быстрее ты вкручиваешь, тем больше диаметр колеса и скорость растет в геометрической прогрессии:) Но все это пока из области научной фантастики)))))) Это станет возможно, когда унициклы будут сделаны из нано-роботов размером не больше атома, и у них будет простая программа перестраиваться в зависимости от центробежной силы.
А еще можно генетически подправить людей, средний человек может комфортно педалировать с частотой не выше 90 оборотов в минуту ( если он не чемпион Тур де Франс ) Не серьезная цифра))))))) Если приблизить ее к средней частоте вращения Двигателя внутреннего сгорания, эдак 3000 оборотов в минуту, сможем летать)))))))))))

_________________
Never fall down


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про многоскоростные унициклы.
СообщениеДобавлено: Вс авг 19, 2012 2:51 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 27, 2006 8:08 pm
Сообщений: 443
Откуда: город над вольною Невой
Я просто оставлю это здесь
Изображение

_________________
www.уницикл.рф — уницикл-блог


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про многоскоростные унициклы.
СообщениеДобавлено: Вс авг 19, 2012 3:14 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 5:23 pm
Сообщений: 254
Откуда: Москва
Браво Владимир Гаврилов!!!!!! Какие Люди у нас рождаются! Настоящие Самородки))))) Швейцария со своим "Schlumpf Innovations" Отдыхает))))))))

_________________
Never fall down


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про многоскоростные унициклы.
СообщениеДобавлено: Вс авг 19, 2012 3:30 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 5:23 pm
Сообщений: 254
Откуда: Москва
cjla8ok писал(а):
гораздо более практично было бы набрать народ,который хочет планетарную втулку и спросить какая будет скидка,если мы купим 10 втулок,если они обойдутся на 300$ дешевле для каждого,то это будет интересно.

Есть втулка под квадрат на 200 Швейцарских франков дешевле и с шатунами в придачу! http://www.schlumpf.ch/hp/uni/uni_engl_preise.htm
Изображение

_________________
Never fall down


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про многоскоростные унициклы.
СообщениеДобавлено: Вс авг 19, 2012 5:14 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 12:39 pm
Сообщений: 621
Откуда: Кузнецк
у меня шатуны под исис ,я уже не могу так экономить :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про многоскоростные унициклы.
СообщениеДобавлено: Вс авг 19, 2012 9:34 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 6:07 pm
Сообщений: 1117
Откуда: Москва
можешь купить шатуны для детского велосипеда (лясика) и обрезать звёздочку на правом шатуне болгаркой

_________________
36er Triton
nikita.lukianov@gmail.com


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про многоскоростные унициклы.
СообщениеДобавлено: Вс авг 19, 2012 10:15 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 5:23 pm
Сообщений: 254
Откуда: Москва
cjla8ok писал(а):
у меня шатуны под исис ,я уже не могу так экономить :)

По моему ты не понял cjla8ok, Втулка под квадрат продается вместе с шатунами! С хорошими алюминиевыми шатунами schlumpf! (including crankarms), Изображение
Если ты еще продашь свои шатуны ISIS, то как раз твоя экономия составит около 300 баксов. И не надо искать еще 9 "пассажиров" для мелко оптовой покупки. Все равно берешь втулку для быстрой езды, а не для триала, Так что квадраты вполне сгодятся!

А я лучше куплю книгу фантастических рассказов Владимира Гаврилова:), буду медленно ехать на обычной втулке и читать:)

_________________
Never fall down


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про многоскоростные унициклы.
СообщениеДобавлено: Пт апр 05, 2013 12:46 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 4:45 pm
Сообщений: 19
Кирилл писал(а):
От длины шатунов передаточное число не меняется!

Чушь собачья! Ускорение будет следующее:
ускорение = радиус колеса / длина шатуна
Т.е. во сколько раз радиус колеса больше длины шатуна, во столько раз больше линейная скорость на внешнем круге колеса по сравнению с линейной скоростью на круге шатуна. Угловая скорость, естественно не меняется.
Поэтому и стали делать велосипеды Пауки с большими колесами, что бы увеличить скорость велосипеда.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про многоскоростные унициклы.
СообщениеДобавлено: Пт апр 05, 2013 1:51 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 4:45 pm
Сообщений: 19
Petruxa писал(а):
Появилась у меня мыслишка...
Планетарная втулка дело хорошее но дико дорогое. А если пойти по иной дороге, а именно: шатуны переменной длины?
Т.е. у нас педаль закреплена в шатуне не жёстко, а перемещается вдоль него в пазу. Соответственно меняя расстояние от оси втулки до оси педали мы получаем разное передаточное число.
Проблем тут две. Даже три.
Во-первых как мы будем их фиксировать в определённых положениях в этих пазах
Во-вторых как мы будем перемещать их синхронно.
Ну и если мы решим эти проблемы то не выйдут ли наши поделия в результате в ту же цену что и планетарный переключатель?
Так что мысль моя носит чисто теоретический характер. Потрепаться с утра не с кем, уж извините...

За счет укорачивания шатунов вы скорость можете повысить и без редуктора, но при использовании шатунов обычной длины, с использованием планетарной передачи вам будет легче крутить колесо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про многоскоростные унициклы.
СообщениеДобавлено: Пт апр 05, 2013 5:03 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 4:45 pm
Сообщений: 19
Кирилл писал(а):
cjla8ok писал(а):
гораздо более практично было бы набрать народ,который хочет планетарную втулку и спросить какая будет скидка,если мы купим 10 втулок,если они обойдутся на 300$ дешевле для каждого,то это будет интересно.

Есть втулка под квадрат на 200 Швейцарских франков дешевле и с шатунами в придачу! http://www.schlumpf.ch/hp/uni/uni_engl_preise.htm
Изображение

Не понятно, какое передаточное число.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про многоскоростные унициклы.
СообщениеДобавлено: Пт апр 05, 2013 5:49 pm 
Не в сети
Флудер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 1:04 am
Сообщений: 3449
Откуда: Москва - Дубна - Спб
tvitaly1 писал(а):
Не понятно, какое передаточное число.

Две передачи: 1:1 и повышающая 1:1.5.

_________________
Geared KH36, Geared KH29, Oregon 26, KH27.5, Impact Gravity 19


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про многоскоростные унициклы.
СообщениеДобавлено: Пт апр 05, 2013 5:51 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 4:45 pm
Сообщений: 19
hardcase писал(а):
tvitaly1 писал(а):
Не понятно, какое передаточное число.

Две передачи: 1:1 и 1:1.5.

А каким образом переключается?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про многоскоростные унициклы.
СообщениеДобавлено: Пт апр 05, 2013 6:11 pm 
Не в сети
Флудер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 1:04 am
Сообщений: 3449
Откуда: Москва - Дубна - Спб
tvitaly1 писал(а):
А каким образом переключается?
Кнопками в отверстиях под крепежные болты шатунов. Вот инструкция.

_________________
Geared KH36, Geared KH29, Oregon 26, KH27.5, Impact Gravity 19


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Unicycles.ru ©2009