* FAQ    * Поиск  * Регистрация    * Вход 

Текущее время: Сб апр 20, 2024 2:44 am


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Толстые покрышки.
СообщениеДобавлено: Сб июн 08, 2013 9:27 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 6:07 pm
Сообщений: 1117
Откуда: Москва
Ты прыгал на Оракле Димы? А мне этот уницикл нравится. Хотя, лёгкий мне больше о душе в том смысле, что он как-то поюрчее. Я это ощутил на БГ Тверь. Я тогда проехал 40 км на КН 26. Есть что-то свое в лёгких, но мне не принципиально

_________________
36er Triton
nikita.lukianov@gmail.com


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Толстые покрышки.
СообщениеДобавлено: Сб июн 08, 2013 10:11 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 4:39 pm
Сообщений: 1131
Откуда: Москва
Gazza 26/3 - это тот еще бегемотик, чтобы справиться с ним на лесной тропинке нужно иметь мощный мотор.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Толстые покрышки.
СообщениеДобавлено: Сб июн 08, 2013 10:55 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 11:39 am
Сообщений: 1247
Откуда: Дубна, МО
Тимофей писал(а):
Gazza 26/3 - это тот еще бегемотик, чтобы справиться с ним на лесной тропинке нужно иметь мощный мотор.

Седня Hardcase привез Gazza. Внешний вид бегемотика оказался по душе. В ближайшее время надо опробовать на полях. Она и похожа на Duro, и имеет яркие отличия. Злее, что ли. Весят обе почти грамм в грамм (кухонные весы незаменимая вещь).

Duro мне нравится тем, что ее надо раскручивать. Это волшебное чувство набора скорости на тяжелом маховике. Дальше остается только рулить.) Надеюсь, с Gazza мы подружимся также.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Толстые покрышки.
СообщениеДобавлено: Сб июн 08, 2013 11:01 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 6:28 am
Сообщений: 499
Откуда: трёхгорный
прыгать можно и на 3.0 резине, причем толкает она куда лучше, но лишний вес слишком уж влияет на выносливость.
спорить можно разумеется бесконечно, но истину узнает лишь тот, кто сам проверит оба варианта покрышек)
ну в любом случае, не советую кататься на ободе у'же 45-46 мм

_________________
vkontakte
facebook
vk onlycycle


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Толстые покрышки.
СообщениеДобавлено: Сб июн 08, 2013 11:36 pm 
Не в сети
Флудер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 1:04 am
Сообщений: 3449
Откуда: Москва - Дубна - Спб
Nikitok писал(а):
Ты прыгал на Оракле Димы? А мне этот уницикл нравится. Хотя, лёгкий мне больше о душе в том смысле, что он как-то поюрчее.
Да, на нем. По мне легкий - это который руку при прыжках не тянет :)

_________________
Geared KH36, Geared KH29, Oregon 26, KH27.5, Impact Gravity 19


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Толстые покрышки.
СообщениеДобавлено: Пн июн 10, 2013 8:44 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 9:56 am
Сообщений: 170
Откуда: Москва. Алтуфьево.
У меня муни 26".
И я вот считаю, что лучше не очень широкие.
Потому что, с толстыми покрышками едешь как по болоту(их же сильно не надувают), что по асфальту, что по сучкам-тропинка-корешкам - всё едино - как по болоту - ноги устают.
А вот, например, те, что поуже (2,5 против 3), их можно посильнее подкачать.
Тогда катит лучше, по сравнению с слабо-накаченными более широкими - как будто вообще без усилия.
Минус, соответственно, в том, что все корешки в пятую точку отдают - так тут уж дело мастерства и привычки - я и по лесным тропкам на 2.5 катаю на скорости, ноги меньше устают, чем если по тем же тропкам, но на "подсдутой", хотя "подсдутая" - мягче и комфортнее для моей жопы - это факт.
Мне WTB Weirwolf 2,5 очень нравится - у него еще в чем прикол - "мягкие" шипы.То есть накачать можно сильно, без потери сцепления при поворотах и подпрыгиваниях! и по песку тянет!
http://www.bicycling.com/sites/default/ ... Family.jpg
Хотя запрыгивания на бордюр я так и не освоил.

_________________
Nimbus Muni 26" (на шипах по зиме)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Толстые покрышки.
СообщениеДобавлено: Вт июн 11, 2013 7:43 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 2:37 pm
Сообщений: 1126
Откуда: Пермь (Павел)
Аналогично толстую покрыху ставлю для жести, а для повседневонго катания, прыжков и т.п. юзаю
Изображение
она по размерности 26"х2,35" но по факту она получается примерно 2,5"-2,7". Это же не Шимана, которая занижает безбожно размеры.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Толстые покрышки.
СообщениеДобавлено: Вт июн 11, 2013 1:52 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 11:39 am
Сообщений: 1247
Откуда: Дубна, МО
Обладая уже тремя трешками-покрышками могу с уверенностью сказать, что самая лучшая и добрая из них, как ни странно, Duro. Щас объясню.

Kenda Flame 3.0 имеет восхитительную курсовую устойчивость. Прет как паровоз по рельсам. Безумно мягкая и совсем бесшумная. Но как только замаячит поворот на горизонте - тут же ее достоинства улетучиваются. Она просто не поворачивает. Мне для начала приходилось всем весом свешиваться в одну сторону, что бы уницикл хоть как-то начал поворачивать. Чтобы полноценно пользоваться такой покрышкой необходимо не один час провести на площадке со змейками и восьмерками. Повороты становятся специфическими, наклон корпуса немного другой, но через недели 2 активного катания уже везде отлично рулится и объезжается. Зато в долгой дороге по плохому асфальту она вашу попу будет благодарить, холить и лелеять за то, что вы ее купили и нацепили на колесо. Ну, как и полагается дорожной покрышке, песок она не берет совсем. Только если с разгону. Корд очень мягкий и тонкий, почти как камера.

Новая (для меня) Nokian Gazza 3.0 принесла много не очень приятных сюрпризов. Внешне очень похожа на Duro, но шашки чуть уже, а по бокам чуть длиннее (они, походу, и добавляют специфику). С непривычки она не едет прямо. Совсем. Постоянно хочет лечь в маневр, из которого ее не вытянуть никакими силами, особенно на скорости и груженому рюкзаком. В последние два дня несколько раз приходилось в повороте слезать, поскольку не мог из него вырулить. Но практика берет свое, управление тоже становится довольно специфичным. В лесу и на песке ведет себя безукоризненно, как-будто вгрызается в землю. Накат хороший, не шумная. Короче говоря, эта покрышка для тех, кто хочет справляться с трудностями и овладевать не слушающимся между ног колесом.

Duro Leopard 3.0 самая законопослушная резина. Толстые равномерные шашки создают круглый профиль, благодаря которому катишь везде и всюду без малейших проблем. Не требует привыкания (кроме веса, естественно). Лес, дорога, песок, снег - ей все нипочем. Но ее корд толще, чем у Gazz'ы, что придает некоторую кондовость колесу даже при низком давлении.

Веса (фирменные кухонные весы моей любимой жены): Gazza - 1670 г, Flame - 1100 г, Duro - 1680 г.


З.Ы. Тут был в оффе разговор про вес рам. На сайте у Роланда нет веса у хромоливой Нимбус рамы 26. Сообщаю, что весит она 1200 г со всеми пожитками.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Толстые покрышки.
СообщениеДобавлено: Вт июн 11, 2013 2:36 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 6:07 pm
Сообщений: 1117
Откуда: Москва
Большое спасибо за подробный обзор! Если не сложно, напиши на уницикл.ру

_________________
36er Triton
nikita.lukianov@gmail.com


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Толстые покрышки.
СообщениеДобавлено: Вт июн 11, 2013 3:32 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 11:39 am
Сообщений: 1247
Откуда: Дубна, МО
Nikitok писал(а):
Большое спасибо за подробный обзор! Если не сложно, напиши на уницикл.ру

уницикл.рф? расскажи как


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Толстые покрышки.
СообщениеДобавлено: Вт июн 11, 2013 4:18 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 6:07 pm
Сообщений: 1117
Откуда: Москва
Очень просто. Там можно залогиниться контактом, фейсбуком или зарегистрироваться. И создать новую запись. Твоя статья хорошо подходит для тэга "техничка"

_________________
36er Triton
nikita.lukianov@gmail.com


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Толстые покрышки.
СообщениеДобавлено: Чт июл 04, 2013 5:16 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 11:39 am
Сообщений: 1247
Откуда: Дубна, МО
Всем привет!

Дорогая и ненаглядная научилась сносно кататься, посадил ее на 26-ой и на "худенькую" покрышку.
Покрышка Schwalbe Table Top 26x2.25. Камера самая обычная (с даунхильными какая-то засада везде).

Изображение

Воспользовавшись случаем, решил сам для себя расставить все точки над i в конфликте толстая/не толстая.

Для начала накачал 3 атм.
Хорошо поворачивает (после трешек-то неудивительно), хорошо едет по асфальту, гремит, жестко приземляться с бордюра, с лестницы чуть собственную ножку не сломал. Короче говоря, узкая как узкая со всеми ее недостатками.

Но на этом мои эксперименты не закончились. Есть трасса в районе 14-15 км: 1 км асфальт, 5-6 км - лес, все остальное проселки и поля. Обычное время на трешке в районе 1,5 часов. Решено было в первый день прокатить этот маршрут на Швальбе, а в след день на Дуре, и наконец-то сделать выводы.

Перед самым выездом подспустил колесо до 2.4-2.5 атм (больше побоялся, камера-то обычная), вышел сел и...она поехала!
Может быть мой организм, измученный нарзаном (трешками), не привык к легкому нажиму педалей, резким точным галсам, но я вам точно скажу: мягкая Швальбе 2.25 едет как ураган! Все мои движения были точны и легки, техничность проезда трассы возросла в разы! Да что говорить, трассу я проехал за 55 мин.
Конечно, она не едет по песку, конечно, она спотыкается там, где трешка берет накатом, но я заметил, что реже вылетал из седла, больше пространства для маневров, покрышка слушается любых моих манипуляций. А в поворотах я даю газу, закладывая колесо по максимуму.
При этом, на улице сегодня +28, ездил в час дня по самому солнцепеку. Но доехав до дома, я осознал, что могу прокатить еще один такой маршрут, даже выпил всего стакан воды из бутылки.

Короче говоря, я за истину, а не за понты или мнения. Трешки будут ждать своей участи: грязь, снег, камни. А мне уже едет Schwalbe Nobby Nic 26x2.4. Как приедет, будет другой отчет.)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Толстые покрышки.
СообщениеДобавлено: Чт июл 04, 2013 5:29 pm 
Не в сети
Флудер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 1:04 am
Сообщений: 3449
Откуда: Москва - Дубна - Спб
Мухахах :) Ну я же говорил. ;)
Накх писал(а):
мне уже едет Schwalbe Nobby Nic 26x2.4. Как приедет, будет другой отчет.)
Имею нобби ники 2.35 на велосипеде, попробовал их в недавнем Merida Cup 2013. Итог: для твердого и сухого грунта они подходят плохо - слишком большие кубики, при заметной мягкости самой резины. Заднее колесо у меня прокручивалось на крутых подъемах. На переднем колесе покрышка показала себя хорошо, в поворотах держала. В песке резина держит отлично. Вывод: она для влажной погоды и рыхлого покрытия. На уницикл для постоянного катания такую я бы не поставил - довольно специфическая штука.

_________________
Geared KH36, Geared KH29, Oregon 26, KH27.5, Impact Gravity 19


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Толстые покрышки.
СообщениеДобавлено: Чт июл 04, 2013 5:40 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 6:28 am
Сообщений: 499
Откуда: трёхгорный
если размер 2.4, то можно обойтись фрирайд камерой - дх уж больно увесистые(450-600 грамм)

_________________
vkontakte
facebook
vk onlycycle


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Толстые покрышки.
СообщениеДобавлено: Вс ноя 17, 2013 6:22 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 11:39 am
Сообщений: 1247
Откуда: Дубна, МО
Пересел из-за необходимости временно на Дуро 3.0 и...остался на ней. Стало тяжело крутить колесо после более двух месяцев общения с легкими швальбе. Поставил длинные шатуны 150 мм, внезапно обрел дзен.

С длинными шатунами 3.0 поворотливые и ненапряжные. Вес чувствуется только при прыжках. Перемещение в пространстве стало намного техничнее. Контроль тотальный.

Полторы недели не вылезаю из грязей. Волна эмоций от всепроходимого трактора тянет каждый день покорять все новые разъезженные колеи и лесные массивы.

Сначала катался на Дуро 3.0. Жесткий корд позволяет держать давление довольно низким. В самых жестких грязях елозит. Видимо из-за редких и сглаженных шипов. У меня вообще подозрение, что эта покрышка для сухих чуть каменистых грунтов.

Затем пересел на Газзу 3.0. Корд мягче, это сразу чувствуется. На больших неровностях я даже физически ощущаю ее "причмокивания" от того, как она сжимается и разжимается. Ясен пень, что при прыжках сжимается чуть ли не до корда. В поворотах и резких маневрах подминается (обод Нимбус, думаю о широком). Надо качать чуть ли не до верхнего уровня (2 атм). Но на верхнем уровне давления покрышка выпячивается, теряются ее свойства. Баланс в этом плане довольно тонкий. Зато едет как вкопанная. Более частые и высокие шашки вгрызаются в любую землю или чачу. Мне по характеру поведения в грязи нравится больше, чем Дуро. Прочел в интернетах на Юнисайклисте, что покрышка является фаворитом зимой. Будем тестить.

Апологеты весов и скоростей могут возмутиться. Но если вы хотите трактор, чтобы неспеша покорять оффроуд даже за пределами тропинок, не спотыкаясь и соскакивая на каждом серьезном препятствии или скользкой дороге, то длинные шатуны с трешками - самое то. Едешь, музыку слушаешь, наслаждаешься дождиком и хлюпаньем.)

Бывает в доступности обод шире КН? Диаметр 26.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Unicycles.ru ©2009