* FAQ    * Поиск  * Регистрация    * Вход 

Текущее время: Пт апр 19, 2024 11:45 am


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Контакты
СообщениеДобавлено: Вс окт 13, 2013 8:53 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 31, 2013 12:03 pm
Сообщений: 161
Откуда: Порт пяти морей.
Накх писал(а):
не, непонятен ответ) Я не юзал никогда контакты. Все предположения умозрительные.
Но отличия от велосипеда же есть: на веле ты оттолкнулся от земли и при околонулевой скорости хоть 10 сек впрягайся в контакты. Педали крутить при этом необязательно.

Тоже думаю, что встегнуться в контакты - это меньшая из проблем, если это вообще является проблемой. Проблемы начнутся как раз после встегивания.
И да! Кручение педалей встегиванию никак не мешает, на фиксе пристегиваешься так же, как и на шоссере, не заморачиваясь процессом.

_________________
Дождь для юни не помеха - зонтик в руки и поехал!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контакты
СообщениеДобавлено: Вс окт 13, 2013 8:56 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 11:39 am
Сообщений: 1247
Откуда: Дубна, МО
Ленивец писал(а):
Накх писал(а):
не, непонятен ответ) Я не юзал никогда контакты. Все предположения умозрительные.
Но отличия от велосипеда же есть: на веле ты оттолкнулся от земли и при околонулевой скорости хоть 10 сек впрягайся в контакты. Педали крутить при этом необязательно.

Тоже думаю, что встегнуться в контакты - это меньшая из проблем, если это вообще является проблемой. Проблемы начнутся как раз после встегивания.
И да! Кручение педалей встегиванию никак не мешает, на фиксе пристегиваешься так же, как и на шоссере, не заморачиваясь процессом.

все ясно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контакты
СообщениеДобавлено: Вс окт 13, 2013 9:11 pm 
Не в сети
Флудер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 1:04 am
Сообщений: 3449
Откуда: Москва - Дубна - Спб
Накх писал(а):
Ведь при прыжке лучше для здоровья, когда нога амортизирует за счет мышц бедра, а не голеностопа. В контактах ось педали закреплена у основания большого пальца, а голеностоп фактически висит в воздухе. При постоянной тряске или резких прыжках можно повредить связки.
Голеностоп не висит в воздухе - обычно используются туфли с жесткой подошвой настолько, что ты их просто не согнешь пополам как кеды.

_________________
Geared KH36, Geared KH29, Oregon 26, KH27.5, Impact Gravity 19


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контакты
СообщениеДобавлено: Вс окт 13, 2013 9:14 pm 
Не в сети
Флудер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 1:04 am
Сообщений: 3449
Откуда: Москва - Дубна - Спб
Накх писал(а):
И опять же, отдай 100 у.е. за контакты при общей стоимости уницикла 400 у.е.
Ознакомься с ценами: баянистые SPD педали шимано М520 стоят 1200 - 1400 р (сколько там годные топталки стоят?). Велотуфли тоже стоят как нормальные 5.10 ботинки (в абибасах я не стану ездить - ибо никакая поддержка стопы).

_________________
Geared KH36, Geared KH29, Oregon 26, KH27.5, Impact Gravity 19


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контакты
СообщениеДобавлено: Вс окт 13, 2013 9:30 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 11:39 am
Сообщений: 1247
Откуда: Дубна, МО
hardcase писал(а):
Накх писал(а):
И опять же, отдай 100 у.е. за контакты при общей стоимости уницикла 400 у.е.
Ознакомься с ценами: баянистые SPD педали шимано М520 стоят 1200 - 1400 р (сколько там годные топталки стоят?). Велотуфли тоже стоят как нормальные 5.10 ботинки (в абибасах я не стану ездить - ибо никакая поддержка стопы).

сдается мне, что обувь для контактов будет использоваться только на веле/уни с контактами. В отличие от 5.10, в которых можно и на 19, и на 29, и на 36 вкатить. Также и с самими педалями: купил их, и годны они только на одном аппарате.

Потому и появляются лишние сто баксов в стоимости уницикла. Ведь чтобы просто поехать на уницикле нужна любая обувь - раз, и любые педали - два. С контактами же другое дело. Заморочек много.


По поводу голеностопа. Можно провести параллель и эксперимент.

Есть лестница. Встаем на ступеньку так, чтобы на ступеньке были только одни носки ног, пятка висит, как в упражнении для прокачки икр.. Это смоделирует контакты. Теперь прыгаем чуть с приседя так, чтобы вернуться снова на это же место. В момент приземления всю энергию держит ахилл.

А прыжок с платформами, которые находятся в середине стопы можно сравнить с прыжком на обычном полу. Встаем, с приседя прыгаем и приземляемся на ступни, чуть амортизируя носками.


Когда у нас контакты, педали находятся далеко от центра тяжести и образуется большой рычаг в виде ступни, который влияет на голеностоп и ахилл. На платформах можно встать таким образом, что вся опора будет находиться как раз в центре тяжести.

На уницикле будет существенное различие по сравнению с велосипедом. Здесь энергия передается напрямую в ноги, а на велосипеде энергия распределяется на два колеса, либо вообще по касательной.


Кстати, ты вроде поехал экспериментировать. Поделись впечатлениями.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контакты
СообщениеДобавлено: Вс окт 13, 2013 9:39 pm 
Не в сети
Флудер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 1:04 am
Сообщений: 3449
Откуда: Москва - Дубна - Спб
Накх писал(а):
сдается мне, что обувь для контактов будет использоваться только на веле/уни с контактами. В отличие от 5.10, в которых можно и на 19, и на 29, и на 36 вкатить. Также и с самими педалями: купил их, и годны они только на одном аппарате.
Не понял логики вообще :) Я вот купил педали и между юниками они у меня не гуляют. Будет CX велик - на нем SPD педали будут стоять чтобы не приходилось еще пару туфель покупать.

Накх писал(а):
Потому и появляются лишние сто баксов в стоимости уницикла. Ведь чтобы просто поехать на уницикле нужна любая обувь - раз, и любые педали - два. С контактами же другое дело. Заморочек много.
Все равно я не понял где там сто баксов у тебя появились. Думаю только в голове. По мне так для юника подходит совсем не любая обувь - как минимум обувь не поддерживающая стопу будет вредна, с неровной подошвой также неудобно и т.д и т.п.

Накх писал(а):
По поводу голеностопа. Можно провести параллель и эксперимент.
Ты в контактах катал? Дропы в них приземлял?

Накх писал(а):
Кстати, ты вроде поехал экспериментировать. Поделись впечатлениями.
Я на велике убежал кататься. Завтра.

_________________
Geared KH36, Geared KH29, Oregon 26, KH27.5, Impact Gravity 19


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контакты
СообщениеДобавлено: Вс окт 13, 2013 9:45 pm 
Не в сети
Флудер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 1:04 am
Сообщений: 3449
Откуда: Москва - Дубна - Спб
Накх писал(а):
Но отличия от велосипеда же есть: на веле ты оттолкнулся от земли и при околонулевой скорости хоть 10 сек впрягайся в контакты. Педали крутить при этом необязательно.
На подъеме еще как обязательно. Сколько раз помню одной ногой впрягался и крутил, пока вторая ловит.

_________________
Geared KH36, Geared KH29, Oregon 26, KH27.5, Impact Gravity 19


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контакты
СообщениеДобавлено: Вс окт 13, 2013 10:57 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 12:39 pm
Сообщений: 621
Откуда: Кузнецк
есть ботинки демисезонные шимано под спд.В них можно повседневно ходить.
Есть сандалии шимано..У меня контакты с платформой-могу одеть тапки домашние и в них кататься на контактах :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контакты
СообщениеДобавлено: Вс окт 13, 2013 11:14 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 11:39 am
Сообщений: 1247
Откуда: Дубна, МО
Ну так ставьте эксперимент. Мы посмотрим по результатам: каково на шоссе, корсскантри, прыжки, падения (это обязательный момент!), разные типы маунтов,

Вот мне лично не надо доказывать, что платформы удобнее контактов. А вам еще надо доказать обратное.


Может что-то все мировое сообщество унициклистов не понимает и потому не катает в контактах?

А то вы мне че-то все приводите пример велосипеда...это же другой аппарат.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контакты
СообщениеДобавлено: Вс окт 13, 2013 11:17 pm 
Не в сети
Флудер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 1:04 am
Сообщений: 3449
Откуда: Москва - Дубна - Спб
Накх писал(а):
Вот мне лично не надо доказывать, что платформы удобнее контактов. А вам еще надо доказать обратное.
Тред перечитай плз.

_________________
Geared KH36, Geared KH29, Oregon 26, KH27.5, Impact Gravity 19


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контакты
СообщениеДобавлено: Вс окт 13, 2013 11:18 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 12:39 pm
Сообщений: 621
Откуда: Кузнецк
я пока не одеваю,тк у меня уровень катания не дотягивает


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контакты
СообщениеДобавлено: Пн окт 14, 2013 6:38 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2013 6:59 am
Сообщений: 652
Откуда: Алматы, Казахстан
Hakx, это как объяснять человеку, который в жизни ни разу не пробовал шоколад, его вкус.
В катании с контактами есть своя специфика, и отличие от топталок очень сильное. Да, есть кадры, которые заваливаются при остановке с пристегнутыми педалями, есть которые боятся поворачивать в контактах - это всё дело привычки. Так же от модели/производителя есть варианты установки шипов для регулировки угла выстегивания + жесткость пружин.
Если у тебя есть вел, попробуй на нем покататься в контактах да и всё сам поймешь. Улучшаются многие характеристики.

У меня стоят Crank Brothers Mallet 1 с 2010 года, они ногу поддерживают как топталки и если что можно в обычных кедах доехать.

Изображение

А кеды 661 Filter - при ходьбе не цепляют шипами, можно спокойно перемещаться, а не на пятках как в шоссейных туфлях. Но подошва, как и сказал Hardcase, жесткая для поддержки стопы.

Изображение

_________________
Geared KH29, Oracle 26, Oracle 24, QuAx 19


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контакты
СообщениеДобавлено: Пн окт 14, 2013 7:27 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 12:39 pm
Сообщений: 621
Откуда: Кузнецк
малет в реальности намного меньше,чем на картинке .Размер меньше ,чем тайм z .Мне девушка показывала их,не советовала.Шипы стираются ...
Изображение
http://forums.mtbr.com/downhill-freerid ... 712-2.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контакты
СообщениеДобавлено: Пн окт 14, 2013 7:33 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 2:37 pm
Сообщений: 1126
Откуда: Пермь (Павел)
Накх не в обмду будет сказано, но это как из разряда "не пробовал, но осуждаю".

Да есть здравый смысл и в том, чтобы использовать контакты и полный бред при использовании контактов.

Использовать контакты и реально в труднопроходимых участках вывезешь себя проще. На 36 со 110 шатунами очень кайфово будет. При этом ты можешь не одной ногой жать на педаль, а как минимум одной жать, второй тянуть, да еще и на протяжении всей окружности.

Однако чтобы выстегнутся на велосипеде необходимо дернуть ногу в стороноу (или повернуть ногу). Вот на велосипеде проблем тут не возникает, потому как при выстегивании ты продолжаешь сидеть на велосипеде и тот крепко стоит на земле. В случае с уником выстегнув одну ногу уник теряет опору и при весе ~6 кг надо иметь достаточно ловкости чтоб дернуть ногу так чтоб отцепить вторую педаль (я рассмотрел частный случай когда не выстегиваешь 2 педали равномерно или не выстегиваешься оставляя ноги на педалях).

Про пример с прыжками совершенно некорректно! когда ты спрыгиваешь с опоры то первое чем ты тормозишь свою инерцию это ахил затем колени и потом бедра. При прыжках на топталках нифига не анатомически ты приземляешься, однако мне так удобнее и на приземлении часть нагрузки которую снимал бы ахилом я снимаю недокачаной покрыхой.

А контактные боты сейчас от сланцев и до гортексовых треккингов выпускается.
Однако я консерватор и склонен к удобной повседневной одежде нежели к чему-то специфическому.

PS: у нас туту давече человечек один сделал себе контактные боты из ботинок из спецодежды :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контакты
СообщениеДобавлено: Пн окт 14, 2013 7:35 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 2:37 pm
Сообщений: 1126
Откуда: Пермь (Павел)
cjla8ok такие шипы как на малетах очень похожи на ДМР.
Продаются по 3р/шт. практически в любом магазине крепежа. Называются как-то типа "установочные".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Unicycles.ru ©2009