Советчики)) Начнем с педалей: Хоть кто-нибудь держал в руках/катал на этих пластиковых велго? А я держал и катал, вес/вид/надежность/сцепление у них на высоте. Педали HTI P12NA не очень, я уже объяснял почему мне не нравятся педали с шипами на которых есть резьба и объясню снова - чем лучше сцепление с педалями, тем выше стабильность исполнения трюков, НО если шипы с резьбой, то при падении они зачастую застревают в ботинке, а ногу дерут так безжалостно, что даже я это чувствую, еще один огромный недостаток таких шипов, это раздирание подошвы ботинок, причем такоеже безжалостное. Что касается их конструкции, ну это вообще гениально - пустить железные болты и гайки сквозь легкий пористый пластик, естественно это все посыпется. Переходим далее: Чем дорогой юник лучше дешевого? Даа, ездить можно и на двухсотдолларовом, но какое вы получите от этого удовольствие? Непонятно. Всегда покупателю привожу аналогичную ситуацию при выборе машины (Например у вас есть выбор - купить лада 07 за 200 тысяч, она будет ездить и все такое, и запчасти дешевые, все круто, но удовольствия вы не получите, потомучто это, как ни крути, лада 2107; - или вы можете купить Мерседес, самый простой даже, цена конечно кусается, но удовольствие вы получите с гарантией - ничего не тарахтит, по дороге не мотает, удобно, движок зверь и т.д.
Но почему многие люди выбирают семерку, а не мерседес? Ответ прост, разница в цене миллион рублей, а то и поболее, не мало, да?) Так вот, а на юниках эта разница тысяч 10-15, не так уж и много, если хочется комфортной езды и чтобы не сыпалось, чтобы не натирало, чтобы смотрел, когда проходишь мимо по дому, и любовался, пусть даже он будет стоять всю осень, зиму и весну, но стоять он будет красиво, а не валяться как что-то посредственное.
И вообще, сколько раз уже говорил, ну направляйте сразу ко мне ребят, которым нужен совет по покупке) Короче, ушло в л.с.
_________________ vkontakte facebook vk onlycycle
|