Unicycles.ru
http://www.unicycles.ru/

Комплектация 29.
http://www.unicycles.ru/viewtopic.php?f=5&t=4967
Страница 2 из 3

Автор:  HudsonAktau [ Вс июн 01, 2014 10:54 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Комплектация 29.

hardcase писал(а):
По асфальту Ardent катится замечательно, и борт у него посильнее чем у Ra Ra.

Поставить её чтоли с Хансом сравнить :?

Автор:  Ленивец [ Вс июн 01, 2014 11:34 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Комплектация 29.

Vad писал(а):
hardcase писал(а):
Maxxis Ardent 29x2.40 EXO TPI 60, она и дешевле выйдет.


А не слишком ли она злая, я имею ввиду профиль по центру покрышки. Такой активный рельеф на скорость качения по асфальту влиять хреново будет?

Тоже долго чесал репу, когда hardcase посоветовал Ардент, но поставил и ни разу об этом не пожалел.

Автор:  Накх [ Вс июн 01, 2014 2:42 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Комплектация 29.

Если собираешься катать 3-5 км (даже 20 км не убиваясь), то ценник запредельный. Можно в два раза снизить. А на сэкономленные деньги собрать еще колесо. Скорее всего захочется.
И половину советов выкинуть из головы.

Другое дело, если молодой и агрессивный. Главное, чтобы конь не простаивал.

Автор:  Vad [ Вс июн 01, 2014 3:03 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Комплектация 29.

Накх писал(а):
Если собираешься катать 3-5 км (даже 20 км не убиваясь), то ценник запредельный. Можно в два раза снизить. А на сэкономленные деньги собрать еще колесо. Скорее всего захочется.
И половину советов выкинуть из головы.

Другое дело, если молодой и агрессивный. Главное, чтобы конь не простаивал.



Не молодой (40+), агрессии нет :) Так, для прикола и поддержки формы, простаивать может. А что конкретно посоветуете? Взять готовый с поставкой 2-3 недели, подешевле? Особо +- 5т роли не играют, понт не нужен, главное технический уровень - не гавно.
Вес 80 рост 176

Автор:  Накх [ Вс июн 01, 2014 4:51 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Комплектация 29.

У Вас есть Куакс-24. Он Вас устраивает полностью в техническом плане, кроме размера колеса? Вес, надежность, удобство седла? Если да, то и берите на основе этих же комплектующих. Но тогда придется заказать у Роланда.
Если Вас текущий уницикл в плане надежности не устраивает, то следует воспользоваться советами предыдущих людей.

Совсем не обязательно брать алюминиевую раму, двойные шатуны (поверьте, переставлять педали будете раз сезон, может два), дисковые тормоза и подседел с углом атаки.


Нет, у меня нет цели вас отговорить от покупки. Есть же еще эстетика.

Я не слишком агрессивный райдер, можно сказать, шлангую большое количество времени, но дропы до полуметра случаются, также как и спуски с горок, и периодические заезды до 30 км. У меня простой уницикл на стальной раме без двойных шатунов с простым подседелом. Проблем никаких.

Но если нужен увлекательный конструктор и игрушка, тогда надо брать на всю котлету. Еще же есть вынос для рук, тормоза, в крайнем случае планетарная втулка, также не помешают "правильные" тапки, перчи, осенью куртка, защита. Короче говоря, тут надо знать свой предел.)))

Автор:  Vad [ Вс июн 01, 2014 5:31 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Комплектация 29.

Логично. Поэтому и спрашиваю совета у практикующих. Ок, подумаю и решим чего нибудь... Всем спасибо.

Автор:  hardcase [ Пн июн 02, 2014 12:26 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Комплектация 29.

Накх писал(а):
Совсем не обязательно брать алюминиевую раму, двойные шатуны (поверьте, переставлять педали будете раз сезон, может два), дисковые тормоза и подседел с углом атаки.
Ты не мешай человеку тратить нажитое непосильным трудом :)
Зачем нужна алюминиевая рама, двойные шатуны и дисковый тормоз мы тут покажем товарищу на покатушках.

Автор:  Накх [ Пн июн 02, 2014 9:37 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Комплектация 29.

hardcase писал(а):
Накх писал(а):
Совсем не обязательно брать алюминиевую раму, двойные шатуны (поверьте, переставлять педали будете раз сезон, может два), дисковые тормоза и подседел с углом атаки.
Ты не мешай человеку тратить нажитое непосильным трудом :)
Зачем нужна алюминиевая рама, двойные шатуны и дисковый тормоз мы тут покажем товарищу на покатушках.

Я понял, больше не вмешиваюсь.))

Автор:  rays1999 [ Пн июн 02, 2014 10:11 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Комплектация 29.

Советчики))
Начнем с педалей:
Хоть кто-нибудь держал в руках/катал на этих пластиковых велго?
А я держал и катал, вес/вид/надежность/сцепление у них на высоте.
Педали HTI P12NA не очень, я уже объяснял почему мне не нравятся педали с шипами на которых есть резьба и объясню снова - чем лучше сцепление с педалями, тем выше стабильность исполнения трюков, НО если шипы с резьбой, то при падении они зачастую застревают в ботинке, а ногу дерут так безжалостно, что даже я это чувствую, еще один огромный недостаток таких шипов, это раздирание подошвы ботинок, причем такоеже безжалостное. Что касается их конструкции, ну это вообще гениально - пустить железные болты и гайки сквозь легкий пористый пластик, естественно это все посыпется.
Переходим далее:
Чем дорогой юник лучше дешевого?
Даа, ездить можно и на двухсотдолларовом, но какое вы получите от этого удовольствие? Непонятно.
Всегда покупателю привожу аналогичную ситуацию при выборе машины
(Например у вас есть выбор - купить лада 07 за 200 тысяч, она будет ездить и все такое, и запчасти дешевые, все круто, но удовольствия вы не получите, потомучто это, как ни крути, лада 2107;
- или вы можете купить Мерседес, самый простой даже, цена конечно кусается, но удовольствие вы получите с гарантией - ничего не тарахтит, по дороге не мотает, удобно, движок зверь и т.д.

Но почему многие люди выбирают семерку, а не мерседес? Ответ прост, разница в цене миллион рублей, а то и поболее, не мало, да?)
Так вот, а на юниках эта разница тысяч 10-15, не так уж и много, если хочется комфортной езды и чтобы не сыпалось, чтобы не натирало, чтобы смотрел, когда проходишь мимо по дому, и любовался, пусть даже он будет стоять всю осень, зиму и весну, но стоять он будет красиво, а не валяться как что-то посредственное.

И вообще, сколько раз уже говорил, ну направляйте сразу ко мне ребят, которым нужен совет по покупке)
Короче, ушло в л.с.

Автор:  Накх [ Пн июн 02, 2014 1:39 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Комплектация 29.

По моему личному опыту удовольствие от езды на уницикле не прямопропорционально стоимости его запчастей. С автомобилем сложно сравнивать, даже с велосипедом сложнее. Причины - прямая передача и достаточно низкая скорость.

Велосипед становится совершеннее ради целей быть быстрее и легче. В автомобиле множество отвлеченных факторов.

В уницикле для обычного среднестатистического пользователя (тем более 40+) нет ничего такого, замена чего кратно усилило бы удовольствие от езды. Поэтому и фиолетово, стальная рама или алюминиевая. Он не будет чувствовать разницу. Многие катаются на 300 руб. педалях и живут счастливо. Какая разница какой подседел, если ты его не насилуешь. Двойные шатуны или одинарные...
Особняком стоит седло. Вот вещь, в которую можно и нужно вложиться, если есть потребность.

Я с сожалением вижу, как простаивают кони за 20-25 тыс. у людей, которые их не эксплуатируют в сообразности с ценой (привет Леха), зачем нужен тормоз, если ты его не жмакаешь никогда. Примером может служить недавняя продажа КН29. Зачем человек покупал его за такую цену, если даже не катался? Все должно отрабатывать свою цену, иначе это переплата.

Ну это уже вопросы метафизики.

Автор:  hardcase [ Пн июн 02, 2014 2:12 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Комплектация 29.

Накх писал(а):
Я с сожалением вижу, как простаивают кони за 20-25 тыс. у людей, которые их не эксплуатируют в сообразности с ценой (привет Леха), зачем нужен тормоз, если ты его не жмакаешь никогда.


Был такой демотиватор:
Цитата:
Зачем тебе Subaru Impreza WRX, если ты не катаешь как Кен Блок?


И еще:
Цитата:
Зачем тебе Inspired Fourplay, если ты не катаешь как Дэнни МакАскилл?


В нашу тему:
Цитата:
Зачем тебе KH, если ты не катаешь как Макс Шульц?



P.S. "Почему кот облизывает яйца?"

Автор:  Vad [ Пн июн 02, 2014 4:45 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Комплектация 29.

Все верно излагаете ребята, целесообразность у каждого своя.
Мой вариант:
Я так понимаю разброс в цене от 14 т до 20 т руб., это ерунда. Последний раз с Ебей, мне посылка шла 3 месяца, на хер эту почту, время деньги... Будучи человеком имеющем отношение к технике, я в состоянии оценить качество обработки металла и запас прочности закладываемый в изделие.
Когда покупаешь качественную вещь, то приятнее ею пользоваться. На 24" я педали и покрышку поменял через неделю, родные пластиковые педали сломались сразу, камера спускает, сидуха трёт и т.д. шатуны под квадрат... Все таки на уницикл нагрузки большие. Да и это будет не самая дорогая игрушка, которая у меня уже есть:)
Тут и говорить не о чем, не авто же за 2-3 лимона покупаешь. Буду брать Кох, уже счет со скидкой готовят.

Автор:  Vad [ Вт июн 17, 2014 9:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Комплектация 29.

Вложение:
29 уу.jpg
29 уу.jpg [ 50.25 KIB | Просмотров: 6435 ]

Приехал, с Челябинска 11 дней ехал. Прокатился, здорово.

Автор:  Farengate [ Вт июн 17, 2014 11:14 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Комплектация 29.

Vad писал(а):
Вложение:
29 уу.jpg

Приехал, с Челябинска 11 дней ехал. Прокатился, здорово.

Это не Кохх 29", а Кris Holm 29" - скорей всего только втулка Koxx Light ;) как и у нас с Кириллом)))

Автор:  Тимофей [ Вт июн 17, 2014 11:47 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Комплектация 29.

Классный юник, ждем фото со свежими боевыми царапинами.

Но теперь тебе будут задавать коварные вопросы:
-почему ободная лента красная;
-чем удалось так начистить бамперы, что они блестят как котовьи яйца, которые выше уже упоминал Hardcase;
-почему спицы не черные?

И ты на все ответишь: "Мне так нравится".

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/