* FAQ    * Поиск  * Регистрация    * Вход 

Текущее время: Сб апр 27, 2024 12:40 pm


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Новый стандарт крепления шатунов?
СообщениеДобавлено: Ср сен 10, 2014 12:31 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 10, 2013 1:44 pm
Сообщений: 1383
Откуда: Подольск
Нашел в Фейсбучеке. Говорят, что уже с сентября на новых «Марафонах» будет вот такая втулочка и шатуны. Выглядит интересно, но, видимо, ни у кого кроме QX таких шатунов будет не купить?


Вложения:
quakxel.jpg
quakxel.jpg [ 80.23 KIB | Просмотров: 7367 ]

_________________
– Удовольствие от катания обратно пропорционально количеству колес велосипеда
Мой уницикл не добавляет тебе остроумия
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый стандарт крепления шатунов?
СообщениеДобавлено: Ср сен 10, 2014 1:00 pm 
Не в сети
Флудер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 1:04 am
Сообщений: 3449
Откуда: Москва - Дубна - Спб
На велосипедную шиману похоже. Денег они хотят наших и все.

_________________
Geared KH36, Geared KH29, Oregon 26, KH27.5, Impact Gravity 19


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый стандарт крепления шатунов?
СообщениеДобавлено: Ср сен 10, 2014 1:03 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 10, 2013 1:44 pm
Сообщений: 1383
Откуда: Подольск
ISIS-axel

Пишут, что втулка с шатунами намного легче.

_________________
– Удовольствие от катания обратно пропорционально количеству колес велосипеда
Мой уницикл не добавляет тебе остроумия


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый стандарт крепления шатунов?
СообщениеДобавлено: Ср сен 10, 2014 1:04 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 2:52 am
Сообщений: 1628
Откуда: Москва
Напоминает BMX-стандарт. Выглядит не так надёжно, как ISIS

_________________
Custom Freewheel 29" ● Custom 19" ● Nimbus Eclipse 20" ● Torker Unistar TX Giraffe 5' ● Custom BC Wheel ● УНИверсальный жираф-пингвин-рукоцикл
t.me/Bibichkov


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый стандарт крепления шатунов?
СообщениеДобавлено: Ср сен 10, 2014 1:09 pm 
Не в сети
Флудер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 1:04 am
Сообщений: 3449
Откуда: Москва - Дубна - Спб
Glebt писал(а):
Пишут, что втулка с шатунами намного легче.

Это смотря с чем сравнивать. Если с прежними QuAx втулками, то да - прорыв :)
Изображение

А если с Koxx-овскими Lite (468 г) и и K2 (398 г) - то уже на грани чувствительности.

_________________
Geared KH36, Geared KH29, Oregon 26, KH27.5, Impact Gravity 19


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый стандарт крепления шатунов?
СообщениеДобавлено: Ср сен 10, 2014 1:09 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 10, 2013 1:44 pm
Сообщений: 1383
Откуда: Подольск
Насколько я помню физику, при таком зацеплении на каждую точку приходится сильно меньшая нагрузка, так что все ок ;) Ну и BMXеры на туфту не ведуться ;)

_________________
– Удовольствие от катания обратно пропорционально количеству колес велосипеда
Мой уницикл не добавляет тебе остроумия


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый стандарт крепления шатунов?
СообщениеДобавлено: Ср сен 10, 2014 1:19 pm 
Не в сети
Флудер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 1:04 am
Сообщений: 3449
Откуда: Москва - Дубна - Спб
Glebt писал(а):
Насколько я помню физику, при таком зацеплении на каждую точку приходится сильно меньшая нагрузка, так что все ок ;)
Есть один ньюанс.
ISIS шатуны все грамотные парни раз в какой-то промежуток времени (зависит от интенсивности и агрессивности катания) прокручивают на втулке на 90° чтобы распределить нагрузку на спицы и обод. С такой втулкой шатуны переставлять нельзя вообще.


UPD. А нет, все же можно на 180° - вон пропилы на шатунах есть напротив зажима.

_________________
Geared KH36, Geared KH29, Oregon 26, KH27.5, Impact Gravity 19


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый стандарт крепления шатунов?
СообщениеДобавлено: Ср сен 10, 2014 1:22 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 4:05 pm
Сообщений: 1169
Откуда: Коломна, 100 км от МКАД на Юго-Восток
почему нельзя??? религия запрещает или техническая какаято особенность?

_________________
http://www.kite7.ru - вообще я живу здесь,
http://youtu.be/RUMBtdMp8IU - мой видео канал


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый стандарт крепления шатунов?
СообщениеДобавлено: Ср сен 10, 2014 1:24 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 4:05 pm
Сообщений: 1169
Откуда: Коломна, 100 км от МКАД на Юго-Восток
а увидел сам нашел один шлиц широкий....

можно раз в пол года прокручивать покрышку тогда... не проблема всеравно

_________________
http://www.kite7.ru - вообще я живу здесь,
http://youtu.be/RUMBtdMp8IU - мой видео канал


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый стандарт крепления шатунов?
СообщениеДобавлено: Ср сен 10, 2014 1:28 pm 
Не в сети
Флудер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 1:04 am
Сообщений: 3449
Откуда: Москва - Дубна - Спб
Belcka писал(а):
можно раз в пол года прокручивать покрышку тогда... не проблема всеравно
Покрышку тоже надо прокручивать, но по другой причине - в триале и стрите одним местом она трется сильнее, чем другими. Прокручивая покрышку ты не добьешься смены стороны обода, которой долбишь сильнее чем другими :)

_________________
Geared KH36, Geared KH29, Oregon 26, KH27.5, Impact Gravity 19


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый стандарт крепления шатунов?
СообщениеДобавлено: Ср сен 10, 2014 1:30 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 10, 2013 1:44 pm
Сообщений: 1383
Откуда: Подольск
Все равно рано или поздно обод ушатается, равномерность тут получится относительная очень.

_________________
– Удовольствие от катания обратно пропорционально количеству колес велосипеда
Мой уницикл не добавляет тебе остроумия


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый стандарт крепления шатунов?
СообщениеДобавлено: Пт сен 26, 2014 2:23 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 2:52 am
Сообщений: 1628
Откуда: Москва
Glebt писал(а):
Новый стандарт крепления шатунов?

Не новый. Пишут, что на велосипедах используется с 2002:

Цитата:
The ISIS axle has here been replaced by a technique that has been used in the cycle industry since 2002: The axle has a 24mm diameter instead of the ISIS-typical 22mm and is more hollow which makes it lighter (the bigger diameter allows a thinner wall). The cranks are no longer tightened as much on the axle as possible - but precisely positioned by an alloy cap and then fixed by tightening 2 allen-key-screws on the crank. The crank-connection has less wear and is more resistant to frequent assembly/dissassembly. Also, just like from tapersquare to ISIS, the connection-surface that transfers the pedaling-power is bigger.

Thanks to the more hollow-drilled axle, already the hub is more than 130g lighter than its ISIS-predecessor. It also makes the axle stiffer. As the bearings still keep the same outer-diameter, the hubs are compatible with all ISIS-ready-frames.

_________________
Custom Freewheel 29" ● Custom 19" ● Nimbus Eclipse 20" ● Torker Unistar TX Giraffe 5' ● Custom BC Wheel ● УНИверсальный жираф-пингвин-рукоцикл
t.me/Bibichkov


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 91


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by Unicycles.ru ©2009