Gizmo писал(а):
Т.е. обычная втулка под ИСИС имеет посадочный 22мм, здесь 24мм
Цитата:
- Diameter inside (axle): 22mm
- Diameter outside (frame): 42mm
Ну и как следствие либо меньшего размера шары, либо Diameter outside другой
Меньшего размера шары, снаружи диаметр стандартный:
Цитата:
As the bearings still keep the same outer-diameter, the hubs are compatible with all ISIS-ready-frames
Belcka писал(а):
я вот как-то не заморачиваюсь вообще на счет веса тем более не прыгательныйх шоссейных уников..... плюс минус пару килограмм мне вообще не принципиально... ну допустим тяжелее чуть чуть разогнать, но и инерция выше, оно же потом дольше само катится... я могу пожрать и килограмм веса прибавить, а могу в туалете столько же оставить... если так щепитильно относится к весу, считать эти граммы то нафига с собой рюкзаки с барахлом и защиту таскать, шлем наколенники, черепаха, налоктоники, рюкзак, ключи, мобильник, попить, велокомпьютер, видеокамера, наксос - сколько это все весит? давайте обувь взвешивать! тяжелый зимний красовок на 100 грам весит больше сандалей, так что теперь уповать на то что каждый раз делаешь оборот с утяжелением?
Лишний килограмм в виде защиты, одежды или вещей в рюкзаке ощущается не так, как лишний килограмм веса уницикла.
Glebt писал(а):
Насколько я помню физику, «тяжесть» 36-го уника это, в общем, иллюзия. Его реальный вес просто негде почувствовать, кроме как в прыжках.
Я бы поспорил, вес любого уника ощущается и при обычной езде