* FAQ    * Поиск  * Регистрация    * Вход 

Текущее время: Сб апр 27, 2024 3:54 pm


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Как отрегулировать подшипник на педалях
СообщениеДобавлено: Пт окт 31, 2014 11:44 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 2:37 pm
Сообщений: 1126
Откуда: Пермь (Павел)
Belcka смазку так или иначе набивать придется, просто в случае с этими педальками смазка набивается в крышечку, которая откручивается с торца, и потом чашечка прикручивается на место выдавливая уже зафаканую смазку заменяя её на новую.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как отрегулировать подшипник на педалях
СообщениеДобавлено: Пт окт 31, 2014 11:56 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 4:05 pm
Сообщений: 1169
Откуда: Коломна, 100 км от МКАД на Юго-Восток
удобно!

_________________
http://www.kite7.ru - вообще я живу здесь,
http://youtu.be/RUMBtdMp8IU - мой видео канал


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как отрегулировать подшипник на педалях
СообщениеДобавлено: Пт окт 31, 2014 12:08 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 11:58 pm
Сообщений: 1472
Откуда: г. Москва
Belcka писал(а):
Если его нету - это значит влага туда может попасть и пыль? Т.е. переодически набивать туда смазку придется всетаки.
Так точно! Я так опростоволосился с педалями Echo Urban. Зацеп на них отличный, но после каждой зимней покатухи со слякотью приходилось смазывать. Потому прикупил сейчас Nukeproof Proton.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как отрегулировать подшипник на педалях
СообщениеДобавлено: Пт дек 05, 2014 2:55 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 4:05 pm
Сообщений: 1169
Откуда: Коломна, 100 км от МКАД на Юго-Восток
кстати я походу все-таки научился - догадался как настраивать насыпные педали...

1. кладем уник на стол или верстак и педаль с шатуна не снимаем

2. закручиваем большую нижнюю гайку чуть не до конца чтобы присутствовал люфт чуть чуть.

3. Далее маленькую гайку предварительно выкрутив и смазав место касания гайками друг друга закручиваем при этом со всей силы давя на педаль вверх вдоль оси вращения, таким образом создавая трение между подшипниками и этой большой гайкой не давая большой гайке крутиться...Этого достаточно чтобы нижняя гайка не вращалась при затягивании верхней. Если люфт остался можно перестать давить на педаль снизу, сдалать четверть оборота двумя гайками а потом опять надавить и заклинить таким образом. совершая затяжку по чуть чуть находим то золотое положение при котором пропадает люфт но педаль при этом легко вращается...

Таким образом мне удалось убрать люфт на правой педали, а на левой я свернул вал, переборщил с усилием, а оська там миниатюрная. Ключи автомобильные - зло. Зато упомянутый выше способ доказал что эти две гайки легко вклинивают и прощще ось свернуть чем затавить их вместе крутится после предварительной затяжки. Ошибка в том что я предварительно их затянув очень сильно попытался уже сняв давление рукой снизу еще подтянуть чтобы убрать микролюфт.
В итоге за обучение пришлось заплатить покупкой новых педалей ВАЛЬГО на промподшипниках за 1800 рублей. Как раз с резиновым уплотнением от попадания внутрь влаги как показывал Илья. Итого за месяц на педали для двух уников я разорился на 4 т.р. Дорого мне встало обучение однако.. Не повторяйте моих ошибок. - запомните в мануал как их можно законтрить.

_________________
http://www.kite7.ru - вообще я живу здесь,
http://youtu.be/RUMBtdMp8IU - мой видео канал


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 80


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by Unicycles.ru ©2009